Хорошая реклама

Трэвелер
- А вот и мой Стив! - кокетливо объявила  подруга, кивая на экран и теребя пальцами ожерелье с дорогими камушками. На компе, на фотографии, сверкал белоснежными зубами мужчина с короткой стрижкой и высоким лбом. Алене показалось, что она уже встречала это нарочито-приветливое лицо, только вот где?
- Симпатичный! - вздохнула она, пытаясь вспомнить.
- А ты думала?.. Аполлон!
- Наверно, хорошо зарабатывает?
- Как видишь! - подруга еще раз посмотрела на свою грудь с ожерельем - Он у меня эксперт по недвижке!
- Правда?... А я в этом  вообще туплю.
- Я тоже, - хохотнула подруга - Но нас выручает хорошая реклама, Стив знает в ней толк! Говорит, весь пиар направлен на женские головы, которые рулят семейными бюджетами...Впрочем, нам, иммигрантам, это понять легко... А еще его бизнесу очень помогло недавнее землетрясение
- Что ты говоришь? - изумилась Алена - Я страх как перепугалась! Сижу в офисе, за компьютером, а строчки перед глазами как запрыгали, задрожали, все поплыло, будто алкоголь в голову ударил. На улицу народ посыпал, когда "свето-представление" уже закончилось, и мы стояли там, наверное, еще минут тридцать!
 - Слышала, многие побежали, но зачем так волноваться? В Оттаве за всю историю от толчков ни одно зданиe не развалилось!
 - Я же первый раз такое увидела!.. Ой, а у вас, в смысле у твоего Стивена, было потом, наверное, много работы по осмотру домов, оттого и дела его пошли в гору?
 - Нет, он занимается другим бизнесом - агент по продажам.

Дома, открыв почтовый ящик, Алена нашла привычную стопку "макулатуры". Она тут же вcпомнила, где видела лицо мужчины и поняла о какой хорошей рекламе сболтнула подруга.  Месяц назад, после землетрясения, появилось в городской периодике фото человека, сиганувшего на улицу в "костюме Аполлона". Он успел лишь наскоро прикрыться полотенцем.
Бедолага, принимавший ванну в столь "удачное" время, был Стив.