Послание из зоны

Вера Кириченко
Послание из зоны

Наш друг музикант, прекраснейшей души человек Олег Перепелица, оклеветан и отбывает срок
В Чернухинской исправительной колонии № 23.По приглашению начальника заведения Д.В.Щегловатого, мы с ялтинским поэтом Донченко А.И. побывали с творческим визитом в ЧИК.Перепелица передал через нас стихотворение для друзей, которые не оставили его в одиночестве  со своей бедой.

За зоной вновь банкует осень.
Листвой багряною украсила леса
И щедро ласковую просинь
С любовью нежною нам дарят небеса.

Хочу услышать шорох листьев,
Увидеть клин, нас покидавших, журавлей.
Испить из родника водицы,
Что у околицы на родине моей.

Двенадцать лет. Преклонный возраст,
А жизнь тюремная не сахар и не мёд.
Концы отдать здесь очень просто,
А может бать, что и сокамерник добьёт.

Но сердцем верю, что Всевышний
Воздаст моим клеветникам всем за навет.
Я поклоняюсь Вере с Ични,
Что в зону от друзей мне привезла привет.

Я благодарен всем безмерно,
За то, что верите в порядочность мою.
И я вернусь к вам непременно,
И песни новые вам с радостью спою.