ВВС, или высшая вселенская сила

Любовь Аве
Он сидел, как обычно, в позе полулотоса и медитировал. Не очень получалось отключиться от  мыслей, но сила желания узнать ответ на мучавший его уже долгое время вопрос как плотина перекрыла мыслительный поток. Он ощутил это. Теперь главное успеть, спросить всё, что волнует. Он знал, что плотина долго не выдерживала натиска всё сметающих на своём пути мыслей, которые ждут не дождутся своего часа выплеснуться наружу.      
- Я взываю к высшей вселенской силе и прошу совета. ВВС приди, приди, приди!
- Я уже здесь. Вернее, всегда здесь с тобой и в тебе! 
- Я могу задать вопрос?
- Конечно, можешь! Не привыкать! 
-  Как мне быть: купить виллу на Багамах или всё же яхту? Яхту уж больно хочется. Да и положение обязывает. Но, опять же, морская болезнь у меня. Что делать, ума не приложу.
- Ума он не приложит. Ха!
- Ты о чём это? Что-то я не понял.
- Вернёмся к яхте. Зачем тебе яхта, когда на Багамы самолёты летают. Да и морскую болезнь никто не отменял.  Бери виллу однозначно! Никто из твоих друзей-конкурентов виллу на Багамах не имеет. Ты будешь первый! 
- Так ведь знак мне был. Видение. Якорь вчера ночью приснился.
- Знак, знак… Так это типа якорь – всё, приплыли. Пора виллу на Багамах покупать.
- Да, пожалуй, так.
- О, ты имеешь сомнение в моей – твоей высшей силе?
- Нет, нет, высшая вселенская сила! Благодарю тебя за все советы, ниспосланные мне из космоса.
- О, боже! Какой глупец! Высшая вселенская сила. Какая ещё высшая вселенская сила… Ум я твой, а не высшая вселенская сила. Трудишься и днём, и ночью, не покладая рук, а твои заслуги кому-то иному приписывают, – сам про себя подумал ум, открывая заслонку и выпуская бурлящий поток мыслей, дабы знал он, что чем больше мыслей, тем больше у него силы и власти, ибо мысли – это его свита, а свита, как известно, делает короля.