Сказка 39 для любимой. Сестрица Алёнушка и братец

Владимир Мазурин
(По мотивам русской сказки "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка")

Дед с бабою жили,
Да век наш короткий,
Они и почили,
Оставив сироток,
Ванюшку-сыночка
Да Леночку-дочку.

Обидно, досадно,
Но жить как-то надо!
И с горем сестрица
Не стала мириться,
А, взяв с собой братца,
Пошла наниматься.

Колодец не близко.
А солнце не низко,
Так жарит и парит,
Что пот выступает.
В коровьем копытце
Сверкает водица!

- Позволь мне, сестрица,
Хлебнуть из копытца!
- Не пей, братец милый,
Телёночком станешь! -
Сестрица молила
Сухими устами.

Вот час уже, что ли,
Идут они дальше.
Ни деревца в поле,
Ни кустика даже.
А в конском копытце
Сверкает водица!

- Хлебну я глоточек!
Позволь мне, Алёнка!
- Ужель, братик, хочешь
Ты стать жеребёнком?
Вздохнул лишь Ванюша,
Сестрицу послушал.

Колодец далёко,
А солнце высоко.
Вокруг ни тенёчка,
Реки, ручеёчка.
Лишь в козьем копытце
Сверкает водица!

- Сестрица, нет мочи!
Пить хочется очень!
- Терпи, братец, лучше!
Козлёночком станешь!
Но он не послушал.
Судьбу не обманешь!

Под стог она села.
Сидит - горько плачет.
Вокруг неё белый
Козлёночек скачет.
Да горю-то всё же
Слезой не поможешь!

Случилось, в ту пору
Купец ехал мимо.
Девичьему горю
Помог он, вестимо.
Одел её в злато,
Не бросил и брата.

И справили свадьбу.
Плясать бы да петь бы!
Но как-то в усадьбу
Пришла злая ведьма.
Смутив ей сердечко,
Сманила на речку.

А там ворожея
Повесила сходу
Ей камень на шею -
И бросила в воду.
В усадьбу вернулась,
Красой обернулась.

Подмены в невесте
Купец не заметил.
Что в доме богатом
Нечистая сила,
Козлёночку-брату
Лишь ведомо было.

Не пьёт и не ест он,
Всё к бережку ходит.
А ведьма-невеста
В дому верховодит.
Но стала бояться
Быть выданной братцем.

Опасность ту зная,
Продумала злая
Всё хитро и тонко.
И мужа склонила
Зарезать козлёнка
Нечистая сила!

Проведал козлёнок -
Не жить ему боле.
К купцу на поклон он
Явился и молит:
- Пусти хоть напиться
Из речки водицы!

Пустил тот мальчонку:
- Пусть пьёт, коль желает!
И вслед за козлёнком
Слугу посылает:
- Увидишь, что сможешь,
И всё мне доложишь!

В кустах страж не дышит,
Всё видит и слышит!...
Водицы нисколько
Не пьёт он, а только
Вдоль бережка скачет
И жалобно плачет:

- Ты выплынь, коль слышишь,
Алёнка-сестрица!
На берег я вышел
С тобою проститься!
Костры полыхают,
Котлы громыхают.

В котлах воду греют
Да страх лютый сеют.
Ножи, чтобы резать,
Булатные точат -
Проклятым железом
Сгубить меня хочут!

А голос сестрицы
Ему отвечает:
- Я б вышла проститься,
Да травы мешают.
Сдавило песками
Мне грудь как тисками.

Да камень тяжёлый
На дно меня тянет!
Прости, мой весёлый,
Хороший мой, Ваня!...
Слуга не замедлил -
Купцу всё поведал.

В короткие сроки
Народу собрали.
Из речки глубокой
Алёну достали.
Обули, одели,
Заботой согрели.

Козлёнок же трижды
В траве кувыркнулся
И мальчиком рыжим
Опять обернулся.
И все веселились,
И ели, и пили.

А ведьму едино
За всё наказали.
Её к лошадиным
Хвостам привязали
Да в поле пустили.
И зло всё забыли...

...Я знаю, любимой
Понравится сказка.
В ней много экстрима,
Любовь есть и ласка.
Она будет рада.
А что ещё надо?