Меня судьба поцеловала..

Надежда Диноченко
Меня судьба поцеловала в лоб
И жизнь моя сплошные испытания
А чтобы веселее мне жилось
Судьба ведет меня через  страдания

Спасибо ей,  заботливой  такой
Я с каждым годом  становлюсь  сильнее
Я подружилась  со своей  судьбой
Я все смогу,  я все  преодолею

И потому что жизнь моя  была
Такой разнообразной и нескучной
Свою дорогу в жизни я нашла
Спасибо говорю своей  подружке

Характер вздорный у моей судьбы
Но я давно к ее привыкла шуткам
И лишь когда бороться  нету  сил
Прошу судьбу,  дай отдохнуть минутку

Она не  спорит никогда со мной
Даст обязательно мне отдохнуть немного
Зато потом,  мне поворот такой
Устроит на ухабистой дороге…

Я волю соберу тогда в кулак
Ведь знают все- Москва слезам не верит
Пусть на пути огромный буерак
Я все смогу и все преодолею

Зато потом,  когда все позади
Я очень счастлива,  всегда,  бываю
Ведь я смогла дорогу ту пройти
Где многие по жизни застревают

Я не хочу себе судьбы иной
Не зря я с ней так крепко подружилась
Пусть озорница шутит надо мной
Чтобы еще  сильней я становилась.