Ах, если б я мужчиною была

Наталия Чикова
                Гротеск

Ах, если б я мужчиною была.…
Я женщину носила б на руках,
И, как Ромео, под окном ждала,
И доказала бы любовь  не на словах.

На каждый пальчик - бриллиант,
На плечи  - шубка Гуччи,
Духи Армани,  Шанс,  Диор,
А можно что-то круче!
Машину  –  Форд  иль  Мерседес
( Порш  -  только для мужчины!)
И счастья будет до небес,
Волненьям нет причины.
Конечно,  мне б пришлось принять
Забавы  и  издержки  -
«Жрать»  водку, пивом запивать,
На зАкус  -  Кириешки.
Футбол с друзьями, пусть в четверг,
На утро  –  амнезия.
И в зеркале - ну, просто, грех!
С  фингалом  образина.
Так повелось,  кулачный бой
Здесь, на Руси  -  потеха.
Кто вышел из него живой
Добился тот  успеха.
Но я немного отвлеклась,
Здесь главная задача -
Как преуспеть,  богаче стать?
Фиаско ждет  иначе.
Крутиться, думать и пахать,
С утра до поздней ночи.
Потом  избраннице отдать
На туфли, платья, Сочи...
Словесный слушать женский бред,
Что нужно сделать  срочно,
И ждать с газетою обед,
О, как же братцы тошно!
А если в доме стерва ждет,
Желает всё и сразу?
Как в сказке Пушкина, орёт
И  раздаёт приказы.

О, нет!
Мужчиной быть я не хочу!
Накрою стол, зажгу свечу.
- Любимый, милый, как дела?
- Скучала  я, тебя ждала!