Я с вами не поеду!

Галина Цой
   Наша женская бригада таксистов недавно обслуживала пассажиров фирменного поезда «Тихий Дон» Москва – Ростов. Те покупали специальные талончики в вагоне, а у выхода из вокзала их уже ждали заказанные такси с нами – водителями. Из динамика звучала бодрая песенка «Ростов – город, Ростов – Дон».
   В тот день трудилась мужская смена, но мой сменщик, как назло, заболел, и я вынуждена была работать ежедневно. Едва успела прибыть на заказ в назначенное время – летела с другого конца города на всех парусах.
    Приезжаю и вижу такую картину. Стоит такая важная дамочка с чемоданами, отдает талон контролеру и подходит к моему такси. Я без задней мысли открываю багажник и беру один из чемоданов пассажирки, но женщина вдруг выхватывает его из моих рук.
     - Я с вами не поеду! – сверкнув глазами, заявляет она мне.   
       Я в совершенной растерянности, со мной никто еще не отказывался ехать. Что случилось? Может, вид у меня такой потрепанный из –за спешки? Или может она меня боится?
      -Больше машин нет, - виновато говорит дежурный.
      Но хмурая клиентка настаивает:
       -Я с вами не поеду, поеду одна! – и одним движением, решительно захлопывает багажник.
      Ха! До меня , наконец, доходит, в чем тут дело. Еле сдерживая смех, говорю ей:
      - Но я тоже поеду свами! – чем еще больше вывожу из себя мою нервную пассажирку, которой жутко не нравится, что лишняя попутчица подсаживается в автомобиль.
       - Что? Да с какой это стати? Я первая подошла к этому такси!
      Контролер, едва не умерший со смеху, все же сумел объяснить  разгневанной даме, что машина без таксистки не может сдвинуться с места. В раздражении мадам даже не заметила, что на мне форма водителя такси: синий костюм с белой блузкой.
      Ехали мы молча. Вдруг мадам как фыркнула, и мы с ней неожиданно рассмеялись – с кем не бывает? Приехав, она щедро со мной расплатилась и пожелала доброго пути.