Рилавея. Часть 2. Битва с природой

Валерия Землянухина
Пролог.
Чем сильнее оружие, тем большую власть оно дает, большие разрушения, а значит, и большую ответственность. Будучи живой, я это осознала четко и ясно. На примере Феланы, артефакта... Когда сильное оружие попадает в руки глупого существа, кроме вреда и разрушений оно ничего не приносит. Ибо у этого существа начинается «звездная болезнь» или же такой порок как «что это за красная кнопочка, дай-ка нажму». Когда оружие попадает в руки нормального существа, обычно начинается принцип «использовать только во благо». Но добра без зла быть не может, а поэтому разница в использовании такого оружия между глупым и нормальным существом только в продолжительности разрушений. Дурак уничтожит полмира за одну секунду, а нормальный будет это делать медленно и уверенно... И мучительно. А вот если дать оружие в руки умного существа, предупредив, что оно самое сильное на земле, он попросту его уничтожит. Даже не выясняя всех особенностей. Так поступили маги и эльфы с утерянной реликвией королей, так поступили люди и маги с Феланой... Но есть такое оружие, которое даже в руках гениев может повести себя не так. А точнее сказать – это оружие совершенно! И для него неважно кем ты являешься, дураком или вундеркиндом. Имя этому оружию – природа. Точнее четыре стихии: огонь, вода, земля и воздух.

Первые помехи.
Я открыла глаза. Очередное утро началось с лучей солнца, пробивающих вуаль над моей кроватью. Жизнь в Солнечном дворце уже кипела. Я вышла из комнаты на балкон. Меня обхватил прохладный утренний ветерок, а лучи солнца уже ласкали мое лицо.
-Доброе утро, Ева.
-Доброе утро, мама.
Она поприветствовала меня теплой улыбкой.
-Ты хотела сегодня провести утро в Академии?
-Да.… Хочу проведать Беатрикс сегодня пораньше, а вечер провести здесь. На закате пройтись по облакам.
Послышались тяжелые шаги, и в дверь вошел мой отец.
-Доброе утро, Рилавея.
-Доброе утро, папа.
-Мы не будем тебе мешать собираться в Академию. – Сказала мама, увлекая за собой моего отца.
Я улыбнулась и упала на кровать. День начинается очень даже неплохо.
Артефакт на моей шее мягко пульсировал. Я зажала его в ладони и очутилась во дворе Академии Волшебства.
Сегодня на земле день выдался ветреный. Небо оставалось ясным. Я посмотрела вдаль. Деревья за пределами города не шевелились. Может Беатрикс упражняется в магии? Я прошла, точнее, пролетела в главный зал.
-Привет, Беа! Сегодня погода ветреная... Не находишь?
-Ой, Ева! Здравствуй! – Беатрикс подняла голову от книги заклинаний, - нахожу уже три дня.
-Может с моря дует?
-Ну да, а за пределами Академии и травинка не пригнется! В остальных городах империи Воздуха – тоже самое.
-Странно… Ну не будем паниковать раньше времени. Лучше расскажи, что нового в мире.
-Ничего особенного. Демоны, наконец-то, разобрались с правительством. Место императрицы заняла Инара – дочь Биары. Чернокнижники ведут переговоры с варварами, чтобы объединиться, у них новый король. Линкранс. Имя такое же, как и предыдущего.  Некроманты не вылезают из своих склепов. Они у нас теперь торговлей занялись. Принимают умерших или погибших в обмен на ресурсы и золото.
Голдраэн  – теперь правитель эльфов, отстраивает верфь, чтобы отправиться в плавание по архипелагу Живых камней. Фрида проводит реформы образования. Обучает не только людей, но и воинов. Грифоны – атака сверху, лучники – поражение нескольких целей, паладины – исцеление… А я открыла мастерскую по изготовлению артефактов. Теперь могу любому воину из своей армии увеличить защиту, нападение, удачу или боевой дух. К тому же Академия Волшебства, Орден Порядка и Лесной Союз объединились в Соединенное королевство Света, а Инферно, Некрополис и Лига Теней – в Соединенное королевство Тьмы. Северные Кланы и Великая Орда не входят в союзы, они состоят в советах королевств. Империи так и существуют раздельно, но теперь понятно кто на чьей стороне.
-Жизнь идет своим чередом… - вздохнула я.
В этот момент ветер завыл протяжно где-то в башне.

Стихия.
В Солнечном дворце никогда не было слышно посторонних звуков с земли. Но тем не менее спалось мне тревожно. Я слышала крик Беатрикс, который заглушал ветер, грохот, я тянулась к ней, но не могла помочь. И от этого ужасного чувства я проснулась.
На рассвете я сразу отправилась в империю Воздуха. Что тут творилось! Ветер превратился в разрушительный ураган! Он сметал все на своем пути. Сквозь меня уже пролетело пару деревьев и осколки башен. Где же Беатрикс? Я пошла в алтарь. Тишина оглушила. Только он стоял нерушимым исполином. Беатрикс стояла у могилы моих родителей.
-Беа? Что случилось?
Беатрикс вздрогнула и обернулась. На ее глазах были слезы, а волосы выбивались из-под белоснежного капюшона мантии.
-Рилавея! Это ветер… Я не знаю что делать! Он рушит все… Башни наема воинов, обычные дома жителей. Единственное, что он не тронул – алтарь.
-Заклинания?
-Не помогают.
-Куда ты дела всех существ?
-Отправила в Северные кланы.… Только у них все спокойно.
-А как же эльфы? Они же ладят с природой, ты не просила их помощи?
-Я связывалась с Голдраэном. Их империю заливает. Вода затопила практически весь замок, он отсиживается так же, как и я, в алтаре.
-А люди? Как там Фрида?! – Сердце дрогнуло при мысли, что с ней что-то произошло.
-Землетрясения. Город почти разрушен… Фрида в порядке. И она, и Голдраэн отослали жителей в Северные кланы.
-Молодцы.… Сиди пока в алтаре. А я пойду в Солнечный дворец, созову совет магов. Может, мы что-то тоже решим.
-Ева.… Стой… Я еще связывалась с чернокнижниками, демонами и некромантами. Но Инара мне не ответила, чернокнижники тоже. Похоже, до сих пор в обиде на тебя. А некроманты, их королева сказала, что ее империю тоже атакуют землетрясения. Замок Инары охвачен пламенем. А чернокнижников засыпает, их города все глубже уходят под землю. А еще некромант сказала, что отправила своих жителей в отряды Северной Орды.
-Так они же и так мертвые? Чего им бояться-то?
Беатрикс грустно усмехнулась.
-Все боятся смерти. Даже мертвые. Потому что не знают, что их ждет за этой чертой. Нейра – королева некромантов, тоже сидит в алтаре.
-У них еще и алтарь есть…
-Представь себе! Ну, у каждого своя святыня. У Некрополиса – склеп. Я рассказала все, что знаю.… Помоги нам. Иначе живое погибнет. И первая Академия Волшебства тоже.
Я кивнула.
-Я пойду на собрание. Присмотри за Фридой…. Я постараюсь что-то выяснить.

Совет магов.
В Солнечном дворце была суета. Все куда-то бегали, шныряли… Невозмутимыми оставались только солнце, небо и фонтаны. Я пошла в святилище.
-Созови всех магов и императоров. В мире живых серьезные проблемы, - сказала я прислужнику совета.
Тот кивнул и растворился в воздухе. Через пять минут заседание началось.
-В мире живых происходят странные вещи. Каждая империя страдает от катаклизмов природы. Инферно – горит, Орден Порядка, Лигу Теней и Некрополис проваливается под землю, Лесной Союз заливает вода, Академия Волшебства почти разрушена ветром, ураганом.
-Ну а как же заклинания?
-Не действуют.
-А магия рун?
-Эльфы все перепробовали… Ни артефакты, ни руны… Все бесполезно.
-А если построить убежища?
-Природа рушит все, кроме святых мест замков.
-Но почему? Почему природа не трогает святые места?
-Я не знаю, - я подняла руки в знак капитуляции, - самое удивительное, что за пределами городов природа спокойна. Что может происходить – ума не приложу…
-Значит Вам, Рилавея, нужно перенестись в тот мир и все выяснить.
Я села. Что-то здесь не так. На столе я создала миниатюрные копии замков, рядом силу природы, которая уничтожает этот замок. Сначала я наложила огонь на Инферно, город начал гореть, потом я снова отделила этот огонь. Замок потускнел и рухнул. Академия. Академия плюс ветер. Равно разрушению, а Академия минус ветер равно падению и уничтожению. То же самое я проделала и с другими империями и другими силами природы. Потом для интереса наложила на Академию Волшебства воду. Никакого эффекта, отняла ее. Результат тот же. Опять повторила все действия с другими городами.
-Вот она связь, видите? – Пока я проводила исследования, маги внимательно следили за мной, - Империи рушит та сила природы, без которой город не сможет существовать! Академия не сможет парить в воздухе без ветра, демоны не смогут жить без огня, Лесной Союз – это огромное дерево. Без воды оно погибнет. Орден Порядка стоит на земле, в Некрополисе вся жизнь осуществляется в земле – могилы, склепы… Лига Теней вообще под землей! – Я взмахнула рукой, все модели исчезли. – За несколько лет я скопила неделю времени. Значит, я смогу перенестись туда дней на пять. Еще два пусть будут в запасе.
-Рилавея, я думаю, ситуация крайне опасная. Мы с таким никогда не сталкивались. На выяснение будет мало пяти дней. На правах старейшего мага, я увеличу Ваш лимит пребывания на земле в четыре раза!
-Я бесконечно благодарна Вам.
-Ева, отправляйтесь туда немедленно. Беатрикс нужна ваша помощь, а возможно, не только ей.
Я вышла из святилища. Ко мне подбежала Изабелла.
-Ева, возьми меня с собой!
-Белла, мне и так увеличили лимит времени. Ситуация крайне сложная. Никто из совета не знает, что происходит. Если я тебя возьму, мое время сократится в два раза! Я не могу так рисковать…
-Но там моя дочь!
-Я присмотрю за ней, обещаю.
С этими словами я растворилась в воздухе. На земле я открыла глаза полные слез. Я бросила Изабеллу надолго. Одну. В тяжелый момент.

Долгое путешествие в мир живых.
-Что сказали маги? – Буквально подлетела Беатрикс.
-Я здесь надолго. Нужно понаблюдать за стихиями. Здесь что-то не то, ни одно заклинание не могло обратить стихии против их замков.
-И сколько ты здесь будешь?
-Где-то дня три. После наблюдения ты улетишь в Солнечный дворец.
-Но... Туда живым не попасть, только с помощью артефакта. Но здесь он, как и ты, нематериальная вещь.
-Есть заклинание. Для него нужна ты, которая станет призраком вместо меня; я, которая обретет свое тело на время и некромант, принцесса Некрополиса, которая своими чарами поменяет нас... Не телами, а жизненными ситуациями, можно сказать. Кто сейчас руководит Некрополисом?
-Нейра. Раньше она была человеком, но ее убили на войне шальной стрелой. Некроманты ее воскресили. С тех пор она на их стороне. Думаю, Фриде удастся ее уговорить.
-Пусть попытается. Нам это важно. У Фриды три дня.
Беатрикс, кивнув, ушла к Фриде. Я побродила по замку, зашла в одну из комнат. Все было разрушено. Ветер снес бы меня с ног, если бы у меня было тело. Только святилище оставалось недвижимым. Ничто не могло его разрушить. Я вошла внутрь. Очень тихо. Ветра слышно не было. Окна искрились светом, будто приветствовали мое возвращение. На полу был увеличенный отпечаток моего пророчества. В конце зала лежали три гроба. Мои родители и я. Как живые, будто спят. Даже кожа не побледнела. В моем хрустальном гробе был замурован оригинал пророчества. Да... Были веселые дни. Тогда я не видела конец войны, боялась не выжить... Но я знала с кем и зачем я воюю! Знала, почему рушатся замки и кто виноват. А сейчас все падает, уничтожается на глазах, а я не знаю причину разрушений, с кем воевать и какова цель.
Следующие три дня я наблюдала за всеми замками всех империй. Дело было плохо. В конце второго дня Беатрикс пришла ко мне в святилище.
-Нейра поменяет нас. Но ее могущества хватит на четыре дня.
-Достаточно. Хорошо. Завтра начнем обряд…
На следующий день все трое собрались на обряд обмена. Когда я увидела Нейру, сразу ее узнала. Во время войны против демонов, это была одна из лучших воинов, в совершенстве владеющая мечом и рукопашным боем. Мы обе обучались у одного мастера. Меня учили владеть саблей и кинжалом, а ее – ближним боем и мечом.
Зеленые огоньки блеснули в глазах некроманта при виде меня.
-Ева! Неожиданная встреча! – Ее голос напоминал шипение змей.
-Думаю, знаешь, зачем ты здесь и что происходит. – Я не хотела показаться грубой.
Нейра кивнула.
-Начнем.
Прежде чем начинать обмен, она выложила два круга из костей, камней и веночков с травами.
-Станьте в центры кругов. Беатрикс, тебе лучше лечь. После того, как тело лишится души, будет больно падать.
Беатрикс нервно сглотнула.
Нейра начала читать заклинание, а я почувствовала слабость и тяжесть, которую забыла за много лет, проведенных в Солнечном дворце. И вот пропасть, я туда падаю… Резкий свет! Открыв глаза, я заметила худощавое лицо Нейры.
-Все прошло идеально. Помни, милочка, - сказала она, обращаясь к Беатрикс, - у тебя только четыре дня.
С этими словами Нейра растворилась.
-Ева, ты как? – Ко мне кинулись Беа и Фрида.
-Немного непривычно! Беа, ты выглядишь… Ой, привет, Фрида!
-Как призрак, знаю! Такая легкость! – Она закружилась и плавно опустилась на землю.
-Вот амулет. У тебя четыре дня. Сначала выполни все по плану, а только потом рассматривай дворец!
-Хорошо, хорошо! Ну что я, маленькая?
Я только ухмыльнулась. По сравнению со мной… Но тут в разговор вступила Фрида.
-Беа, скажи маме и папе, что все хорошо, что я скучаю. Пусть не волнуются. Мы отпразднуем победу вместе.
-Конечно, Фрида! Я все передам! – С этими словами Беатрикс исчезла из замка.
Через некоторое время Фрида тоже ушла. Я снова могла чувствовать и ощущать запахи, тяжесть одежды и оружия на мне. Даже ходить уже стало непривычно. За окном вой и грохот. Замок, моя Академия, она рушится! А я ничего не могу сделать. Может Беатрикс найдет разгадку?

Добро пожаловать в Солнечный дворец!
От лица Беатрикс.
Ах, какая легкость! Я плавно поднялась в Солнечный дворец. На пороге меня встретили Изабелла и Николас.
-Беатрикс! Мы рады тебя видеть здесь.- Сказал Николас.
-Верховный маг сказал проводить тебя к нему, - кивнула Белла.
-Я так счастлива, что я с вами! Обещайте, что покажете мне весь дворец, если будет время!
По дороге к святилищу я не переставала удивляться красоте этого замка. Все искрилось лучами Солнца, из фонтанов била кристальная вода, а легкий теплый ветер разносил мельчайшие капельки этих фонтанов.
-Вы Беатрикс? Принцесса Академии Волшебства?
-Да, это я.
-Пройдемте со мной, Вы расскажете, что происходит в мире живых.
Я последовала за старым магом, когда мы вошли в святилище, он предложил смоделировать ситуацию в мыслях. Я представила разрушающие картины, а открыв глаза, увидела все в миниатюре на столе.
-Хм, загадочная ситуация… Вы здесь на четыре дня? Совет попробует разобраться. Через пару дней мы Вас позовем. А пока идите и наслаждайтесь красотой замка!
Я полетела к Изабелле.
-Фрида просила передать тебе с Николасом, что у нее все хорошо, не волнуйся. Хоть замок и рушится, но она всегда может укрыться в святых местах или прийти ко мне. А сейчас на моем месте Ева, так что с нее и волоса не упадет.
-Говоришь за Рилавею так, что считаешь себя слабее нее?
-Я не знаю… Она… Старше и многому меня научила. Ева прошла столько войн! Победила Фелану, сильнейшего мага Тьмы – Биару, демонов, бросила в Шио Архидьявола… Мне еще далеко до ее уровня.
-Если справишься со стихиями, это будет крупная победа.
Я вздохнула. Как там Академия Волшебства?
Прошло два дня, и меня только что вызвали в святилище.
-Беатрикс, совет магов вынес несколько предположений насчет той крайней ситуации. Чтобы определиться с выбором, ответьте на несколько вопросов, - сказал маг, приглашая меня сесть.
-С удовольствием! – Улыбнулась я.
-Итак, перед бунтом стихий Вы не замечали ничего странного?
-Перед бунтом стихий?!
-Это просто формулировка, - поморщился маг, - похоже, что разрушение в замках идет от силы, которая там преобладает.
-Конечно! Стихии взбунтованы! Академия Волшебства – воздух, Лесной Союз – вода, Орден Порядка, Лига Теней и Некрополис – земля, а Инферно – огонь!
-Но это пока формулировка, можно сказать, что предположение, - с нажимом повторил Верховный маг.
-А других и не требуется предположений! Остается узнать, почему они взбунтовались. Это же не существа, у них не спросишь!
-А вот этим займется Рилавея... И ты.
-Но… Вариантов нет, чтобы узнать хотя бы причину.
-Нет! Ты и Ева все узнаете! Два сильнейших мага могут справиться и с этой задачей. Рилавея тебе поможет, и не такие проблемы она решала! Хитрый, расчетливый стратег и мастер заклинаний смогут узнать правду!
По телу пробежала дрожь. Здесь маги мудрее и старше меня и Евы так вселяют боевой дух и верят в меня. Я не подведу!
-Я готова.
-Тогда через несколько часов вернись в Академию. Объясни Рилавее задачу. В ее талисмане достаточно времени на поиски. Прощай!
Мысли были смешаны. Хотелось надеяться, что это всего сон. Отчетливо убедившись, что это реальность, я упала на кровать не в силах двигаться. Так пролежала несколько часов. Осталось полчаса до конца моего путешествия. Попрощавшись с Изабеллой и Николасом, я перенеслась в полуразрушенный небесный замок.

Поиск причины.
-Ева? – В ответ только стены отразили имя глухим эхом.
Я почувствовала ветер, проходящий сквозь меня. В Солнечном дворце я отвыкла от этого шума. Но где же Рилавея? Я полетела в святилище. Приоткрыла дверь и заметила странную картину. Рилавея опустилась на колени около гроба, где лежало ее тело. В святилище ничего не изменилось. И пророчество, и гробницы, и заклинания на стенах, памятники. Я вошла, а дверь тихонько хлопнула. Ева не шевелилась. Она будто окаменела. Подойдя ближе, я могла расслышать некоторые фразы: «Нет… Не может быть… Это необъяснимо… Как она сюда попала?»
-Ева, - осторожно тронула я ее за плечо, - я вернулась. Что с тобой?
-Беатрикс, - Ева подняла глаза полные слез, - я и не знала, что Нейра настолько сильна. Она полностью изменила наши жизни, пусть и на время, но такого я не могла ожидать.
Она повернула голову на хрустальный гроб. Я опустила глаза и потеряла дар речи. В гробу, где лежало тело Рилавеи, теперь находилось мое тело! Живое, румянец на щеках, закрытые глаза, если бы я спала. Меня начала окутывать тяжесть. Меня тянуло к телу. Время колдовства вышло. Последнее, что я увидела, как Ева теряет сознание…
…-Бунт стихий?! Но зачем?!
Разговор продолжался, будто ничего и не было. Ева обрела свой природный облик, а я – мое тело.
-Я не знаю. Может чего-то не хватает им здесь?
-Чего? Не смеши меня! Стихии – это не существа, они не имеют эмоций!
-Черт, Ева, ты права. Причина в другом.
-Но вот в чем же?
-Совет магов решил, что мы найдем эту причину. Они не хотят разбираться.
-Я объясню почему – Ева соединила пальцы так, что ладони не соприкасались и кивнула. – Совет магов выносит решения, назначает наказания, составляет планы, но ничего не исполняет. Когда я прибыла в Солнечный дворец, меня посвятили в Совет и спросили, буду я исполнителем или стратегом. Я не хотела сидеть на одном месте. Я стала исполнителем. Единственным в Солнечном дворце. А исполнители воплощают планы в жизнь, осуществляют наказания и занимаются поисками. Вот нам и назначили задачу.
-Ох, ты никогда не могла отсиживаться.
Ева улыбнулась.
-Теперь мы команда. И нужно решить с чего начать поиск.

Первая принцесса и сильнейший маг снова в игре.
От лица Рилавеи.
Я перенеслась в Солнечный дворец, чтобы не тратить зря время и занялась составлением плана действий.
Для начала я начертила карту. Насколько я помню, империи Соединенного королевства Тьмы располагались таким образом, что если соединить главные замки, получался треугольник. Дворцы Соединенного королевства Света располагались симметрично, но образующиеся треугольники пересекались.
 
Итак. Треугольник первый. Три темные звезды. Вверху Инферно, слева Некрополис, справа Лига Теней. Треугольник второй. Три светлые звезды. Внизу Академия Волшебства, слева Лесной Союз, справа Орден Порядка. Шесть маленьких треугольников, образовавшихся в результате скрещивания двух треугольников – владения империи, замок которой находится на вершине этого треугольничка. Теперь между Лесным Союзом и Некрополисом или между Орденом порядка и Лигой Теней мы видим соединительную черту, которая с границами территорий империй тоже образует треугольник. Это владения свободных существ. Слева Великой Орды (свободные темные существа), а справа Северные Кланы (свободные светлые существа). За территорией треугольников снаружи раскинулся океан, а внутри, где заканчиваются владения империй, земля образует шестиугольник. Это нейтральная территория. Здесь находятся четыре важных здания, расположенные по кругу: Общество драконов, Темные рыцари, Фениксы и Центральный Портал. А вот в самой середине, внутри шестиугольника – пустое место. Может здесь когда-нибудь и появится какое-то строение?
Для начала нужно отправиться по замкам союзников и врагов. Воевать никто не станет в такое время. Некрополис во главе с Нейрой уж точно, потому что она знает, для чего я иду. Демонам и прошлого раза хватило, они не настолько глупы, чтобы воевать против меня снова. Да и Лига Теней свою ошибку не забыла, вследствие которой теперь замок находится под землей. В Лесном Союзе правит Титарион – сын Голдраэна, с ним проблем уж точно не будет. Ну, о Фриде и говорить нечего. Значит, начнем с союзников. Нужно посетить Соединенное королевство Света и собрать информацию
Пока я размышляла, уже настала ночь. Пора спать. Завтра расскажу о планах Беатрикс.
Утро настало слишком незаметно. Меня разбудили ласковые руки матери.
-Ева, пора спускаться на землю.
-Да, сейчас. Мне нужна Изабелла с Николасом.
-Я их позову.
Я потянулась, схватила карту и выбежала из комнаты. Белла с Николасом меня уже ждали.
-Сегодня я вас возьму с собой на один час. Думаю, мне этот час не поможет ничем, а вот вам с дочерью стоит увидеться.
-Конечно, конечно мы с тобой!
-Но с собой еще нужно взять Сайруса и Дианора. Они могут посоветовать что-нибудь. Я сокращу свой срок на четыре часа. Но прежде чем перенестись, я должна рассказать Совету магов о своих планах.
-Мы тебя подождем.
Я отправилась в святилище.
-Доброе утро! – Приветствовал меня верховный маг.
-Доброе, - я улыбнулась. – Я пришла рассказать Вам о плане по поискам причины бунта стихий.
-Я слушаю тебя.
-Я собираюсь перенестись на землю и исследовать каждую империю, опросить всех правителей. Узнать, когда и с чего все началось. Собираюсь начать с союзников.
-Думаю, неплохое начало, слышал ты и друзей с мужем берешь.
-Да, поверьте, четыре часа из моего амулета ничего не решат, а вот Изабелле и Николасу давно пора повидаться с дочерью, а Сайрус и Дианор могут посоветовать что-нибудь полезное.
-Знаешь, а у меня хорошая новость для тебя. Скажи, какой сегодня день и какая ночь?
-Сегодня последний день двенадцатой фазы Луны, а сегодня ночью она перейдет снова в первую. Начнется новый год.
-Верно. И знаете, хронограф немного поколдовал, и теперь Вы, Рилавея, с начала нового года можете оставаться на земле без ограничений во времени. Но только это волшебство действует один год. А амулет с запасом на месяц отдайте друзьям. Пусть они распределят это время между собой.
-Как? Но... Но ведь это невозможно! Это такое сильное волшебство! Хронографу это стоило многих сил!
-Ах, Ева, я и сам бы это наколдовал, только вот молнию, которая убила Вас несколько лет назад, сотворить было сложнее. Молния оказалась моим последним волшебством. Вас практически невозможно убить. И если Вы сможете решить земную проблему, то я обещаю, Вы больше не будете зависеть от времени.
 -Я счастлива, Вы не представляете, как я благодарна!
Я вышла из святилища, буквально светясь от радости. Рассказав в чем же дело друзьям и Сайрусу, мы с улыбками перенеслись в Академию.
Соединенное королевство Света.
-На весь год? Это невозможно! – Если бы Беатрикс могла кинуться мне на шею, она бы так и сделала.
-Возможно, Беа! Я здесь на год. И мы решим все проблемы вместе! Скажи, а ты использовала свой дар – управление стихиями?
-Да, но он не помогает. Будто стихии, разрушающие дворцы, живут отдельно от природы.
-Вот это и странно.
Белла, Николас, Сайрус и Дианор молча наблюдали за нашим диалогом.
-Друзья мои! Я рада вас видеть! – Беатрикс переключилась на мою компанию.
-Мы тоже безумно рады! Как дела у Фриды? – Заволновалась Изабелла.
-Скоро сами увидите, - улыбнулась Беатрикс, - Ева, начнем поиски с Ордена Порядка?
-Не имею ничего против.
Всей компанией мы отправились в империю людей.
-Мама! Папа! Рилавея! Беатрикс! Сайрус! Дианор! Как я рада вам!
-Успокойся, доченька, - заговорил Николас, - мы здесь надолго.
И он рассказал о решении Верховного мага.
-Фрида, расскажи о крушении дворца. – Попросил Дианор.
-И почему ты в святилище одна? – Спросил Сайрус.
-Святилище маленькое. Остальные в алтаре. Воинов пришлось отпустить в Северные кланы. Крушение началось с малого. Потом нарастало со временем. Земля стала в прямом смысле уходить из-под ног. Заклинания не действуют. Это все, что могу сказать.
-Больше ничего странного? – Спросил Дианор.
-Нет, кроме того, что началось все ни с того, ни с сего.
-Так, пока ничего нового, к сожалению.
-Тогда отправимся в Лесной Союз? – Предложил Сайрус.
-Конечно. Фрида, если хочешь, можешь пойти с нами, - обратилась я к юной королеве, - Беатрикс, сделай как Фрида, отпусти воинов в Северные кланы. Сейчас войны не будет.
-Хорошо, я их отпущу. Не хочу, чтобы они погибли.
-Мы переночуем здесь, заодно и отметим переход Луны из двенадцатой фазы в первую. Завтра посетим эльфов, - решила Изабелла.
Под содрогание земли все же удалось уснуть. Зато здесь не было вечного шума ветра.
Утром мы отправились к Голдраэну.
-Доброе утро! – Приветствовал он, - чем обязан вашему визиту?
-Мы пришли подробнее узнать о бунте стихии воды, - ответила я.
-Пройдемте в безопасное место, я все расскажу.
Мы прошли в святилище Лесного Союза. Здесь было необыкновенно красиво! Стены состояли из переплетенных между собой узких стволов дикого винограда. Невероятно много света. Необыкновенно красивые растения произрастали в святилище. Один из цветков, алого цвета с множеством лепестков, тянулся ко мне. Я прикоснулась, и в моей памяти появились картинки из моей прошлой жизни: война с демонами, исчезновение артефактов…
-Это цветок памяти. Каждый его лепесток – воспоминание правителя, которое может помочь следующим поколениям в решении проблем, - Голдраэн склонился ко мне и продолжил шепотом, - удивительное растение, только оно способно контактировать с призраками. И если Вы не против, цветок впитает одно из Ваших воспоминаний тоже, - с этими словами он указал на новый лепесток.
-Нет, я не против, но что за воспоминание он впитал?
Голдраэн прикоснулся к новому лепестку.
-Воспоминание о Вас и Беатрикс. Впервые в истории два сильнейших мага действуют вместе.
-Хорошо, но как мне узнать, что происходило в день, когда вода не послушалась Вас?
-Я расскажу. Своих воинов я отправил в Северные кланы, а вода с каждым днем становится сильнее, рушит здания, не трогает только святилище. Заклинания, уговоры – ничего не действует!
-В принципе, ничего нового мы не узнали, - вздохнула Беатрикс.
-Тогда отправляемся в Темные империи, - решила я, - спасибо, Голдраэн за помощь!
Мы вышли из владений Лесного Союза.
-Значит так, - говорила я, - Беатрикс и Дианор, возвращайтесь в Академию Волшебства. Беатрикс нужна там как правитель, а Дианор – отличный советник. Фрида, Изабелла и Николас – в Орден Порядка. По замкам Темных империй пойду я и Сайрус.
-Но мы хотим пойти с тобой! – Воскликнули Беатрикс и Фрида.
-Нет! Темные империи – зло! Вы живые люди! Вам могут нанести вред, а я не успею ничего сделать. И замкам нужны их правители. А Дианор, возможно, посоветует что-то хорошее, а Вам, Белла и Николас, нужно побыть с дочерью. Тем более, маленькая группа быстрее и незаметнее. Поэтому идем я и Сайрус!
Мои слова прозвучали убедительно, и наша команда выдвинулась в путь в трех разных направлениях.

Соединенное королевство Тьмы.
-Как думаешь, как нас встретят? – Спросил Сайрус.
-Вряд ли тепло и с почестями, милый. Но нападать и воевать не станут. В Некрополисе мы вообще сойдем за своих.
Сайрус невесело засмеялся, но резко оборвал себя.
-А демоны и чернокнижники?
-Ну, с этими будет чуть сложнее. Конечно, под руки они нас не поведут к правителям, но сопротивляться тоже не смогут.
Остальную часть дороги мы думали над «дипломатичным» подходом. Деревья попадались все реже. Теперь мы шли по кладбищу. Здесь никогда не светило солнце. Между крестами и памятниками шныряли призраки, растворяясь в воздухе. Мы с Сайрусом отличались еле заметным золотым свечением от остальных. Поэтому от нас убегали, хрипя и крича: «Чужие!» Но вот и ворота замка. Несколько зданий наполовину ушли под землю. Путь нам преградил Архилич.
-Чужие! Что вам нужно? Говорите, или мы заберем вас в темный мир!
-Где Нейра? Скажи, что пришла ее знакомая.
-Никто не смеет тревожить королеву! – Архилич замахнулся на нас острой косой смерти, но в этот же момент на черном небе появилось зеленоватое очертание лица Нейры.
-Не смей трогать их! Проводи Рилавею и Сайруса ко мне!
-Как скажете, королева, - поклонился прислужник.
Мы молча подошли к религиозному залу некромантов. Святилищем это назвать трудно, ведь это империи Тьмы.
-Садитесь. Ну что, Ева, как живется в Солнечном дворце?
-Спасибо, замечательно. Я…
-Твой спутник себя неуютно здесь чувствует, похоже, - рассмеялась Нейра скрипучим голосом.
Я посмотрела на Сайруса. Даже для приведения он был бледноват. Но его понять можно. Один внешний вид Нейры внушал ужас. Длинные седые волосы, вместо глаз – зеленые огни, кожа белая, а под ней четко были видны кости. На руках остро заточенные ногти. И у нее появилась привычка греметь костяшками пальцев. Будучи живой, Нейра была симпатичной и веселой девушкой. Хотя, для загробного мира она была, наверное, красавицей. Черт разберет вкусы этих некромантов!
-Все хорошо, Нейра. Я пришла помочь.
-И ты думаешь, что тебе удастся?
-Возможно. Мне помогают верховные маги и Беатрикс.
-Ааа... Это королева Академии? Славная девчушка. Но я сомневаюсь в Солнечном дворце.
-Нейра! Да что с тобой? Человеком ты была намного уверенней!
-Вот видишь, как Некрополис меняет личность... Даже скорее Смерть, а потом Некрополис. Верховный маг меня настораживает.
-Почему?
-Чувствую. Это нельзя объяснить.
-Нейра, вот, сколько тебе лет?
-Столько же, сколько и тебе. Только я еще жива.
-Мертва. Уже давно. Моя «жизнь» такая же. Я умею чувствовать, думать, делать… Но ни ты, ни я не жива.
-Тогда причем здесь возраст?
-Просто эти подозрения похожи на размышления шпиона-новичка, который только что прошел обучение и в каждом видит врага. Не обижайся, но это так.
Она усмехнулась.
-Тогда почему они не вмешались, когда демоны завоевали почти Орден Порядка? Там есть и темные и светлые маги, стратеги… Неважно. Но там две стороны. Контраст. А Верховный – кто?
-Маг.
-Какой? Цвет? И маг ли он?
Я задумалась. Нет, Верховный – олицетворение справедливости и порядка. У него нет цвета.
-Молчишь… Хорошо. Речь сейчас не об этом. Ты пришла за рассказом о стихии. Слушай.
Печальная история звучала так же, как и у остальных.
-Ничего нового, - вздохнул Сайрус.
-Да уж, если бы было еще хоть что-то. Нейра, отпусти воинов в Великую Орду. Там они не пострадают.
-Самая умная, думаешь? Я так и сделала, - фыркнула она, - Ева, пожалуй, есть одна деталь. Три дня назад я мельком увидела какое-то существо. Таких не выводят ни в одной империи. Оно было огромное. Как башня скелетов. Я видела его из-за угла. Когда здание Архиличей опустилось в землю под его взглядом, он стал еще больше, а потом будто впитался в землю. Это назвать нельзя. У него нет ни глаз, ни головы.
-А как он выглядел?
-Как будто несколько кусков земли просто соединились между собой. Никакого деления на части тела не было.
Я встрепенулась. Только не это... Я не уверена, нужно еще допросить другие империи, но если это то, о чем я думаю... С этим явлением бороться трудно, практически невозможно. Сначала нужно проверить по книге магии в Солнечном дворце.
-Рилавея, ты с нами? – Помахала руками Нейра, а Сайрус потряс меня за плечо.
-Все хорошо. Нейра, ты очень нам помогла! Дала лучик в этом темном деле. Я тебе сообщу сразу, если мои подозрения подтвердятся.
-Ладно, в Инферно вас уже ждут. Империи Тьмы связаны между собой. Теперь и Лига Теней знает, что вы ее навестите.
-Ничего от вас не скроешь, - улыбнулась я.
Вместе с Сайрусом мы оправились в гости к демонам.
Вот перед нами вырос их дворец, охваченный огнем. Не знаю, какая там была температура, но знаю точно, что Фрида и Беатрикс здесь не смогли выжить. Шумел огонь, дворец был пуст. Из своих смутных воспоминаний прошлой жизни я смогла найти священное место демонов – дьявольскую пещеру. Как только мы с Сайрусом вошли, в меня полетел огненный шар.
-Прочь, убийца! Ты лишила жизни мою мать! И отца отправила на вечные скитания в Шио! Я ненавижу тебя! Как ты сюда посмела прийти?!
Шар пролетел сквозь меня, молодая демонесса Инара билась в истерике. Когда она увидела перед собой только мой призрак, она прищурилась и, прочитав заклинание, выкинула еще один шар. Сайрус кинулся вперед меня и опустился на каменный пол без сознания.
-Что ты творишь?! – Зашипела я.
-Хватит! Прекрати! – Прозвучал громовой голос из огромного ярко-красного шара. Этот голос я узнала сразу – Биара.
-Я приветствую тебя, Рилавея, Сильнейший маг! – На время речи Биары Инара притихла. – Инара! Рилавея победила меня в честном бою! Она могла уничтожить нашу империю, но не сделала этого, дала нам шанс продолжить существовать! И сейчас, когда ясно, что конец жизни неизбежен, она пришла помочь, дать третий шанс на жизнь, в то время, как мы хотели уничтожить ее, империю, силу Света! Отмени заклинание или Сайрус умрет навсегда, а тогда Рилавея точно уничтожит нас, даже в состоянии призрака у нее хватит на это сил!
Заклинание смерти призрака… На глаза навернулись слезы. В мыслях мелькали картинки из счастливой жизни… Аллах, ну в чем я так виновата, что теряю любимых существ?! Я только хотела помочь… Даже врагам я не желаю зла. Но Биара хоть и злой маг, мудрая демонесса, всегда говорит как есть на самом деле. Инара – слепо следует эмоциям, как Аларон. Меня охватила ярость, но в этот момент громовой голос пропал, а Сайрус открыл глаза.
-Прости, Рилавея, - прошептала Инара, - я виновата. Ты пришла помочь, если ты уйдешь сейчас, я не буду задерживать тебя.
-Я останусь, только больше не действуй вслепую. Не повторяй ошибок своего отца. Я знаю, что ты ненавидишь меня. Поэтому говори, что произошло в замке, и я уйду. Если узнаю способ, как победить, сообщу.
Инара ничего нового не сказала. Теперь мы отправились к чернокнижникам, темным эльфам – ненавистной мне империи.
-Ева, только держи себя в руках, - Сайрус заметил угрожающие огоньки в моих глазах.
-Они уже получили, что заслужили. Я отомстила. Они разрушили мой дом, но взамен их дворец будет находиться под землей вечно.
Когда мы спустились по темной лестнице, навстречу вышла одна из воинов армии – фурия. Увидев меня, в ее глазах мелькнул ужас, она прошептала: «О нет, она опять пришла!» С этими словами фурия исчезла. «Ты глянь, помнят меня!» - мелькнуло в голове, Сайрус тонко улыбнулся. Я взяла его за руку, мы спускались в главную пещеру. Путь освещали кристаллы, мы проходили мимо клеток, где держали минотавров и гидр. Минотавры к тому же еще были закованы в цепи и намордники, они рычали и вырывались, а гидры – массивные, гигантские, многоголовые существа – издавали противное шипение. Вдруг земля затряслась, и один из минотавров выскочил на свободу. Раскинув огромные лапы и оглушающе рыча, он кинулся на нас. Но глупое существо не знало, что мы всего призраки в этом мире, поэтому, пролетев сквозь нас, расшиб еще одну клетку. На свободе два минотавра. Неуправляемые, сильные, но верные воины. Прислужники попытались успокоить суматоху, но минотавры были еще молоды и недрессированны, потому здесь начался хаос. Но меня это не волновало. Мы с Сайрусом просто прошли мимо. Пока я с мужем добиралась до жертвенника – священного места чернокнижников, предалась размышлениям, что в империях Тьмы большинство воинов просто тупые исполнители команд, у которых пара правил: беспрекословно подчиняться только хозяину и отдать жизнь за победу. В империях Света больше учат тому, почему нужно так поступить и как понести меньше жертв в сражении… Ну вот и вход. Я распахнула дверь. Нечто худое и маленькое забилось за трон.
-Уходи! Ты уничтожила мой дом, убила моего отца и одним видом сейчас устроила хаос!
-Выходи, трус, смотри в глаза, когда говоришь со мной! Я убила твоего отца, потому что он убил моих родителей! Я разрушила твой дом, потому что твои предки разрушили мой дворец! Я не хочу даже знать твое имя! Но как странно звучит: я пришла спасать шкуры твоей армии и жителей дворца. Твою, после всего, я с удовольствием выкину из этого замка! Но жалко воинов, они всего глупые существа, которым вбивают в голову выгодные для вас правила.
-Она права в чем-то, брат, - из тени послышался мелодичный, но властный голос, вслед за ним вышла девушка небольшого роста, с длинными серебристыми волосами, эльфийскими ушами, в длинной юбке, по бокам с разрезами до бедер, чуть выше начинались тонкие, но прочные доспехи, которые оголяли живот и плечи, прикрывая только грудь, - здравствуй, Рилавея. Меня зовут Шанра. Я сестра короля империи Земли. – В этот момент она посмотрела на трон, за которым прятался сам король так, что впечатление было обратное. Это она обладала королевским взглядом. Хоть Шанра и была чернокнижником, она внушала уважение.
-Помочь?! – Пролепетало из-за трона.
-А ты в помощи не нуждаешься?! Хороший же правитель из тебя! Замок рушится, а он сомневается, когда ему протягивают руку помощи! – Это уже вспыхнул Сайрус, чего я не ожидала.
Заговорила опять Шанра.
-Давайте оставим эмоции и личные отношения. Нужна помощь вам, я ее окажу. – Хищно взглянула за трон. – Прочь!
Что-то маленькое и бледное шмыгнуло из жертвенника в тень.
-Что вам угодно?
-Просто расскажи, что и как здесь произошло.
И все-таки Шанра была истинной королевой империи. Она бы даже смогла после смерти попасть в Солнечный дворец!
Шестой раз та же история. Только добавился еще один свидетель странного чудовища.
На солнце дышать стало легче.
-Куда теперь?
-А теперь в Академию. Решать общую проблему.

Великая пустыня.
-Неужели все так плохо? – Спросила Беатрикс.
-Я могу только догадываться, что происходит. Но если это так, то все действительно плохо. Но проблема в другом. Нужно найти место, где не было бы этого бунта. Кроме Северных Кланов и Великой Орды…
-Есть еще Великая пустыня, находящаяся посередине между империями…
-Какие там здания сейчас?
-Вот здесь, - указала Фрида на карту, - Общество драконов, а дальше Темные рыцари, центральный портал и фениксы. Существа очень сильные, мы их не сможем победить, а портал – единственная связь между империями, кроме гарнизонов на границах.
-А здесь что? – Указал Сайрус на пустое место на карте, посередине между объектами, о которых говорила Фрида.
-Пусто. Ничего нет.
-Тогда нужно построить башню, где будет восемь залов. Для каждой империи и нейтральных сторон. А сверху нужно поставить защиту от бунта стихий: миниатюрные силы воды, воздуха, огня, земли.
-Отдавай приказ о начале стройки, но пусть каждая империя пожертвует лучшего мастера. Орден Порядка будет следить, чтобы на стройке не было разногласий, он возьмет на себя весь контроль. Академия Волшебства окружит это здание защитными заклинаниями. Лесной Союз обеспечит ресурсами для стройки, а проектировать будет Инферно. У них весь замок в идеале повторяет то, что нам нужно. Некрополис обеспечит рабочей силой, а чернокнижники, которые могут видеть, из какого вещества преимущественно состоит вещь или существо, соотнесут в нужных пропорциях строительные ресурсы.
-Рилавея взяла процесс в свои руки, - усмехнулся Дианор.
-Мне поручили задание, я его просто выполняю…
-Не одной же тебе! – Нахмурилась Беатрикс.
-А у тебя и так забот достаточно, иди и передай мои слова другим империям. На стройку должно уйти не более  одного месяца!
-Будет непросто, - вздохнула Белла.
-Ну а я в Солнечный дворец! Может, найду что-нибудь полезное в книге истории.
-Мы с тобой.
Дианор, Сайрус, Белла, Николас и я улетели в Солнечный дворец.

Событие, которое никогда не могло произойти.
Как только я ступила на мягкий пол, сразу кинулась в архив событий земного шара.
Ночь ушла на поиски чего-то, связанного со стихиями. В истории мира кто-то предсказал бунт стихий, точно это звучало так: «На 5000 лет вперед и 7000 лет назад да плюс некоторое время случится страшное ненастье: замки восстанут против хозяев, поселятся там чудовища, питающиеся разрушениями, и ни одна армия их не победит. Только глубокое уважение спасет мир. Чудовища эти – элементали. Но не элементы! Элементали – создания, которые возникают, когда хозяева замков забывают о силе природы, переставая ценить ее. Элементалей невозможно уничтожить, ведь это взаимодействие сил природы, сгустка энергии и магии! Только если отдать им владение с достаточной территорией, они обретут покой и оставят разрушенные замки…»
Так вот оно что! Как я и предполагала – бунт стихий! Чтобы прекратить это безобразие, нужно здание, которое им понравится! Нет смысла скрываться от элементалей в башне, которую уже строят, нужно просто отдать ее природе! Тогда меняем план…

Воплощение в жизнь.
В каждую империю пришло уведомление, что на нейтральной территории, на месте постройки, состоится собрание правителей. Через пару часов все восемь властелинов империй были на месте, в том числе и кочевники. Я прочитала предсказание из книги. Сразу же начался спор, что никто и не думал забывать о силах природы.
-Стоп! Тогда давайте посмотрим на каждую империю. Беатрикс, давно ли ты была в башне ветров? Фрида, твой народ использует землю, но достаточно ли хорошо он ухаживает за ней? Голдраэн, твой город стоит на воде, в Лесном Союзе есть верфь, но очищаются ли эти воды? Инара, ты используешь огонь для волшебства, а поддерживаешь ли ты его в замке, восполняешь то, что берешь? Нейра, ты выращиваешь в земле скелетов, потом поднимаешь их оттуда, но залечиваешь ли раны земли после разорения? Линкранс, укрепляешь ли ты почву, чтобы она не обрушилась на твой замок?
Все виновато опустили глаза.
-Поэтому всеми силами мы возведем эту башню, но не для того, чтобы укрыться в ней, а для того, чтобы отдать элементалям. Тогда они оставят в покое ваши города.
-А это точно поможет?
-А у вас остались силы, чтобы сомневаться?
В итоге все правители сошлись на том, чтобы возвести эту башню в очень короткие сроки.

* * *
Прошел месяц.
-Ну что же, башня готова. Все империи пожертвовали лучших мастеров. Теперь нужно показать, что элементалей ждет подарок.
-Заманить. Но как? – Задумалась Инара.
-Ну, это несложно, - усмехнулась Нейра.
-И какие у тебя предложения?
-Нейра права, - затушила спор Беатрикс, - всего ли ж нужно всем нам переместиться в эту башню. А элементали сами нас найдут.
-А если устроить им небольшое представление? – Спросила Фрида.
-Объясни, - не поняла я.
-Ну, если сымитировать сражение. Ты, Рилавея, воюешь против всех нас в этой башне?
-А повод?
-Мы обвинили тебя в том, что природа взбунтовалась. Ведь ты входишь в совет магов, являешься главой баланса между добром и злом, к тому же ты еще и исполнитель.
-Спасибо за лестные слова! Но план хороший.

Приманка для бунтарей.
На пятый день архангел, посланный Фридой, вернулся с известием, что все элементали приближаются к башне.
-Тогда мы начинаем.
Сражение было красивым. Начало было на закате, а ночью от заклинаний светилось небо самыми невероятными красками, от металлического оружия летели искры. Крики, боевые кличи смешались в гул. Представление получилось весьма эффектным. Элементали, будучи рыцарями по характеру, заступались за правду, за обиженных, за тех, кого меньше. Такой оказалась я. Когда армии были разбиты стихиями, я взлетела, война остановилась. В ходе сражения уже билась не природа, а именно существа – элементали! Водный, похожий на гигантскую змею, притаившуюся в засаде, свернувшуюся в спираль. Воздушный, огромный источник неиссякаемой энергии, вихрь, смерч. Земляной, представляющий собой несколько кусков земли, соединенных между собой. Огненный, тоже гигантская змея, но больше напоминающая дракона, который тоже сидел, свернувшись в спираль.
-Уважаемые силы природы! – Обратилась я к ним, - я Рилавея – сильнейший маг, вхожу в состав совета магов в Солнечном дворце, возглавляю баланс между добром и злом. Почему вы восстали, все правители поняли. Теперь мы хотим найти мир.
-Рилавея, мы знаем о Вас, готовы защищать Вас, но наша миссия – уничтожить правителей замков, потому что они забыли о тех, кто им дает жизнь и поддерживает империю, забыли о природе, такое нельзя простить! – Говорил воздушный элементаль. Его голос был похож на вой ветра.
-Это неправда. Беатрикс – великий маг Света, ей удалось отразить от себя сильнейшее зло в свое время. Фрида – рыцарь, дочь истинной королевы, не знает лжи и страха. Голдраэн – правитель и друид, он помог исправиться одному из демонов, и тот стал рыцарем. Нейра раньше была человеком, но ее убили шальной стрелой. Нейру оживили некроманты, поэтому она отдала им предпочтение, но не забыла о своем прошлом, готова прийти на помощь другим. Инара – дочь сильнейшего мага Тьмы, Биары, никого чужого не допустит в свой замок, обладает прекрасной тактикой. Линкранс просто довольствуется тем, что получает, но рядом с ним находится его сестра, которая очень справедлива и разумна.
-Тогда мы уничтожим замки, - прогремел земляной элементаль.
-Нельзя! Даже если замки уничтожат, правители отстроят новые. Да и полностью уничтожить дворцы не удастся. Там есть неприкосновенные, святые места!
-Мы уничтожим все, что сумеем. И с новыми постройками будет такая же расправа, как и со старыми, - прошипел водный элементаль.
-Вам не позволят убить все живое на земле! Вам придется отступить! Я Рилавея – сильнейший маг Света, именем всего Совета Солнечного дворца, даю вам выбор: остаться в башне, построенной для вас или быть заключенными в природу навсегда! В камень, океан, лаву вулкана и облака!
-Мы останемся в башне, - с потрескиванием ответил огненный элементаль, - но только потому, что этого требует Совет верховных магов…
Раздались дружные аплодисменты. Первый раз в истории победу праздновали правители всех империй вместе. Раненных вылечили, замки стали восстанавливаться, природа пошла на уступки.

Мир найден.
Прошло несколько дней после победы над бунтарями. Я вернулась в Солнечный дворец, где меня встречали как королеву-победительницу. Элементали заняли отведенное им место, теперь они были довольны. Каждому досталось по два зала. Изабель с Николасом отправились к Фриде, Дианор пошел на прогулку к башне элементалей. Сбылась его мечта: поговорить с природой. Сайрус со мной полетел в верховный Совет. На центральном столе лежала книга истории существования земного мира.
-Я хочу, чтобы ты подробно описала все события от начала до конца, - сказал Верховный маг.
Я взяла книгу и начала описывать все, что произошло за последний год. Через несколько дней летопись была готова.
-А знаешь, эту книгу может заполнять только Верховный маг… - Сказал глава Совета.
-Но я… - Меня осенило, - я не Верховный маг! Значит, написав в этой книге, я подписала Вам приговор на расщепление души?!
-Верно. Я хотел попросить тебя сделать это добровольно, но ты бы отказалась.
-Но это обман! Вы обманули меня!
-Нет, девочка, я сам давно все решил. Я устал. А теперь моя душа обретет покой навсегда. А ты займешь мое место.
Я обхватила голову руками. Почему меня никто не спросил? Но если он сам все решил, то нужно поверить. И смириться. Верховный маг не допустит ошибок.
А до конца года еще осталось время. Поэтому я решила отправиться по империям, узнать, как идет восстановление замков.

Возрождение империй.
В Лесном Союзе снова зацвело главное дерево, на ветвях стали появляться жилища существ.
-Приветствую, Голдраэн!
-Рилавея, рад тебя видеть! – Он поднял руки, приветствуя меня.
-Я вижу, что строительство идет полным ходом?
-Почти, - хитро улыбнулся правитель, - присмотрись.
Я вгляделась в дерево. Это не эльфы возводили здания... Дерево само их выращивало!
-Удивительно…
-Природа всегда удивительна. Только сюрпризы иногда бывают не совсем приятные.
Пока мы общались, успели пройти половину города. Поляну единорогов, луг лучников, сады дриад.
-А знаешь, Голдраэн, наверное, Лесной Союз самая красивая империя. После Академии, конечно.
Он улыбнулся.
-Каждая империя по-своему прекрасна.
Мне не очень хотелось уходить. Все цвело яркими красками, зелень дышала свежестью, ручьи что-то шептали на своем языке, удивительные цветы качались в такт ветерку. Диковинные животные: единороги, драконы, дриады – наслаждались жизнью, проводили время на полянах и лугах. Где-то уже были слышны звоны эльфийских клинков, свист стрел – начинались тренировки. С легкой грустью я покинула этот город и отправилась к Фриде.
-Все хорошо?
В ответ Фрида подвела меня к окну. Башни снова пронизывали облака, люди в суматохе шныряли по рынку, крестьяне восстанавливали свои хижины…
-Тогда я оставлю тебя наедине с родителями? Ведь времени осталось не так много.
Все трое благодарно кивнули.
Я отправилась в Инферно. Еще на подходе к дворцу земля почернела, в разломах светилась лава. Я подняла глаза. Массивной башней, парящей над жерлом вулкана, находился замок демонов. Огонь ушел, но тут и так было жарко. Инара стояла у самого входа.
-Я ждала тебя, Рилавея.
Я удивленно приподняла бровь.
-Не удивляйся. Дворец почти восстановлен. И… Спасибо тебе.
Я кивнула и развернулась к выходу, но в последний момент прокричала через плечо.
-Инара! Будь такой же умной в жизни, как твоя мать. Не позволяй эмоциям ослепить себя. Биара... Была достойна звания сильнейшего мага.
Демонесса молча кивнула и взлетела над своими владениями. Я покинула империю Огня.
Империя Земли! А точнее Лига Теней. Величественный подземный замок! Яркий свет излучали кристаллы, на передней части замка была скульптура девушки. Скульптура Ириды – богини Хаоса. Как только я приблизилась, глаза скульптуры вспыхнули фиолетовым цветом и сразу потухли. Я прошла дальше. Здесь тоже жизнь налаживалась. Фурия о чем-то разговаривала с ассасином, владычица тени вела минотавра, указывая ему путь… Стоп! Ведь воины чернокнижников никогда не имели своего разума! Похоже, что Линкранс исправляет свои ошибки. Или Шанра все же заняла его место? Я прошла в жертвенник. Линкранс сидел на троне и хитро смотрел на меня, но больше не трусился от страха.
-Ну и как тебя теперь величать? Спасительница или убийца?
-Здравствуй. Не ври, - я отмахнулась, - я оставила вам шанс на жизнь. И вы его хорошо использовали.
-А я знал, что ты придешь, Ева.
-Ну конечно! Ирида доложила?
-Она не только предупреждает о гостях, но еще и определяет состав, вещество, преобладающее в существе.
-Ну и кто же я?
-Нематериальная часть – душа, энергия с преобразованием воздушной силы. Это основные составляющие. – Голос снова зазвучал из темноты. И на этот раз я его узнала. Шанра.
-Как точно... Ну, я вижу, что восстановление города на стадии завершения? Тогда не буду задерживаться.
-Спасибо, Рилавея. И за спасение, и за шанс к жизни. – Одновременно сказали Шанра и Линкранс.
-Будешь должен, правитель империи, - я усмехнулась.
… Некрополис встретил меня вечной ночью, кладбищем и все теми же призраками. На этот раз они были спокойнее. У главного входа меня никто не задержал, я спокойно прошла в склеп.
-Ты сегодня без сопровождения, Ева?
Слова Нейры заставили меня подпрыгнуть на месте. Она скрипуче расхохоталась.
-В Некрополисе надо быть готовой к любым неожиданностям, даже, например, к таким. Нейра указала на богатое захоронение, которое задрожало, а затем разлетелось в мелкие осколки. Оттуда величественной походкой вышел лич – одно из сильнейших воинов в армии некромантов.
-Теперь его обучат, он займет место в отрядах Архиличей. Будь как дома, Рилавея.
-Среди призраков это не так уж и сложно.
-Тем более. Пойдем во дворец.
Мы вошли в тронный зал, Нейра заняла свое место на костяном троне, освещенным Луной.
-Все в порядке? Элементаль земли больше не шкодит?
-Все замечательно. Но и беспорядок они навели!
-Но все было справедливо…
-Пожалуй. Знаешь, все в жизни справедливо. Если что-то происходит нечестно, это потом окупится, возместится. Разве было честно, когда меня, дипломата, убило шальной стрелой? Или когда меня, идеально владеющую мечом и ближним боем, не взяли в войско, пусть даже не королевское? А потом я поняла, что если бы взяли в армию, меня бы быстро убили, но не воскресили. Судьба распорядилась так, что смерть настигла меня. Но только потому, что я была служителем при королеве, некроманты сделали из меня свою королеву. Вот и получилось, что смерть подарила мне империю, право на вечную жизнь! Смерть дарит жизнь... А будь я человеком – была бы в королевской охране…
Я задумалась. А было ли справедливым уничтожение Биары? Ведь она поддержала, а не проявила желание Аларона захватить мир. Ведь добро и зло должны быть в равновесии. А тогда добро победило. Что-то не сходится! Значит, когда-то это окупится, возместится…
-Ева, ты со мной?
-А? Да… Я задумалась. Прости. Ну, я пойду?
-Конечно. Беатрикс тебя уже заждалась, наверное.
Я вышла из Некрополиса с упавшим настроением. И вовсе не из-за внешнего вида замка.
… - Родину оставляешь на последок?
-Я знаю, что под твоим руководством она будет стоять вечно.
-Если природа вновь не взбунтуется, - улыбнулась Беа.
-Но все же хорошо?
Уже был поздний вечер. Я вышла во двор города. Над самой высокой башней горела непобедимо звезда и месяц.
-Беатрикс, когда я была у Нейры…
-Ты боишься возмещения за победу над Биарой?
-Откуда ты знаешь?
-Я тоже думала об этом. Оно будет, но не сейчас. Наслаждайся спокойствием.
Я прикрыла глаза. Пожалуй, что Беатрикс права.

Эпилог.
Я закрыла глаза. А открыла их уже в другом пространстве. Первым делом я направилась в Совет магов, но остановилась на полпути. Верховный маг теперь я. Мне не у кого спросить совет. Кроме как…
-Аларик, хранитель порядка, собери мою команду в зале через минуту.
-Да, Рилавея, Верховный маг.
Я села в кресло. Нужно разобраться. Взмах рукой. Три модели. Битва с демонами, битва сильнейших магов, битва с природой. Итак, допустим, что демоны уничтожили людей, подчинили Некрополис и Лигу Теней. Поединок с Биарой отвлек бы меня, Аларон захватил бы магов и эльфов. Даже победив Биару, я не смогла бы одна отвоевать три империи! Но все пошло по-другому. Демоны не узнали о Фелане, поединок был после финальной битвы, так как Орден Порядка ударил первым. Но если так нарушалось равновесие, почему не вмешался Солнечный дворец?
Теперь поединок с Биарой. Бой сложный... Но уже людьми поверженные демоны терпят бедствие от магов, точнее от меня. Если я проиграла бы, равновесие восстановилось. Но я победила. Опять странно. Опять Солнечный дворец не вмешался. Никто не спустился с небес и не погрозил сначала демонам пальчиком: «Ну, ну, ну!», а магов и людей не запугали, что поставят в угол…
Третье. Элементали. Стала угроза об уничтожении всех империй. Я подняла шум, и Совет магов всполошился. Да и Верховный переживал. Переживал ли он за всех?
Думай, Рилавея, Верховный маг из Академии! Стоп! А до меня? Маг до меня, кто был по происхождению?
В этот момент в комнату вошли Изабелла с Николасом, Дианор и Сайрус. Николас держал в руках книгу высших заклинаний.
-Мы тут нашли странное сходство…
-Стойте. Точнее, садитесь. Я сейчас вернусь.
В архив! Срочно! Секция только для Верховных магов. «История», «От заката до рассвета. Хронология Верховных магов», «Дневник наблюдателя». Это все, что мне нужно. С этими книгами я вернулась в зал. И рассказала о своих размышлениях, после – открыла хронологию.
Предпоследний Верховный маг.
Имя: Лекбет.
Происхождение: неизвестно. В Солнечный дворец пришел сам.
Привычки: часто вел слежку за империей Огня.
-Ну и что? Может быть, он видел, что демоны нарушают правила! – Развел руками Дианор.
-Но ни разу не вмешался. Он не вел слежку. Он наблюдал, - я в воздухе нарисовала портрет Лекбета, провела рукой, дорисовав рога и изменив цвет глаз на красный.
-Но это только предположение. Где доказательство?
-У меня есть право один раз в год связаться с кем-то и погибших. Биара, ты слышишь меня?
-Ева? Что ты хочешь? С Инарой все в порядке? – Голос Биары был слышен всем присутствующим.
-В порядке. Биара, предыдущий Верховный маг носил имя Лекбет. В истории демонов есть такой?
Повисла гробовая тишина. Голос Биары дрогнул.
-Мне он показался знакомым, когда отдавал пророчество. Это мой отец.
Связь пропала.
-Когда демоны пошли войной, конечно, он не стал им преграждать путь. Но остальные маги могли увидеть поддачу. Тогда Лекбет убедил всех, что Светлые империи в состоянии справиться. И поэтому нам тоже не стали мешать. По его расчетам, люди были бы повержены, Темные империи подчинены, Академия Волшебства не выстояла бы под таким напором, а один маг, хоть и сильнейший не сможет воевать со всеми империями сразу. Но ошибка оказалась в расчетах на то, что в истории, - я ударила по книге ладонью, - нет упоминания о Фелане. Лекбет не знал, что Белла отберет свой замок и ударить потом первой. Но меня настораживает то, что дуэль магов, меня и Биары, тоже закончилась не в пользу Огня. Это будет возмещено потом. Элементали – это не возврат той победы и не колдовство Лекбета. Это действительно природа. Но он послал меня на помощь, на землю, чтобы демоны выжили. А для того, чтобы не догадались о его происхождении, приказал спасти всех.
-Ева, молния, которая убила тебя… - Начала было Белла.
-Должна была убить тебя полностью. И душу, и тело. Бесследно. – В центре зала материализовался Лекбет уже в демоническом обличии. – Браво, Рилавея! Красиво ты распутала клубок моих планов. Да, я хотел отомстить за дочь и понимал, что ты опасна. Я не хотел видеть тебя здесь, боясь преждевременного раскрытия. Но ты оказалась идеалисткой, веря, что здесь нет Темных. Молния – мое последнее волшебство. Я истратил на нее все силы. Но твой дух оказался сильнее после победы над Биарой, тогда я позволил Совету помогать тебе в борьбе с природой. Мне было важно, чтобы уцелела Инара и империя Огня. Но я знал, что после элементалей ты примешься за анализ событий, а эти, - он кивнул в сторону моих друзей и мужа, - тебе помогут сделать верные выводы.
-Тогда почему ты выбрал меня для помощи на земле? Для твоей смены впоследствии?
-Ты была сильнейшим магом, значит точно могла спасти Инару. Ну и была надежда, что в битве с элементалями твой дух не выдержит. Что касается смены... Почему я выбрал тебя... Ты говорила о возмещении зла после победы добра, возмещение будет. И будущее предстоит весьма интересное, забавное и… Познавательное для тебя. Когда ты узнаешь себя до конца, поймешь, почему ты моя смена.
Лекбет исчез.
-Что теперь делать? – Тихо спросил Сайрус.
Я вздохнула.
-Жить. Жить в настоящем, но не забывать о будущем. Впереди будет что-то плохое…
-Что имел в виду Лекбет под последними словами? – Нахмурился Дианор.
-Я не знаю... Правда, не знаю. Демонам свойственно плести интриги, но сейчас все было правдой. Но я не знаю, о чем он говорил.
-Тогда будем решать проблемы по мере их поступления? – Улыбнулся Николас и взял Изабеллу за руку.
-Да, пора отдохнуть…
Я направилась к родителям. Что же я должна была узнать о себе? Что будет потом? И какое будущее ожидает нас всех?