У нас сегодня праздник

Галина Алинина
Наверно, я стала по-настоящему старой. Всем мешаю,болтаюсь под ногами. Раньше как-то этого не замечала, но нынче уж совсем обидно. Мои закрылись вечером в своей комнате,что-то обсуждают почти неслышно, но я-то слышу, что у нашего Игоря завтра День Рождения и, должно быть, пишут меню. Пусть я в этом не участвую,но раньше хотя бы присутствовала. Теперь и этого лишена.

Утром девчонки мои проснулись чуть свет. Я, было, выглянула тоже. Нет,замахали руками:
- Иди,иди,посиди в кресле, нечего тебе тут, у нас дел невпроворот.

Ушла, села. Уставилась в экран включённого телевизора. Разве это возможно смотреть! Том и Джерри носятся, как оголтелые. Ох!
Перебралась на диван.Прилегла. Нет,спать не хочется. За окном уже светло. Мне видно с дивана,как дворник сгребает сухие листья, как ветер подхватывает и уносит их. Дворник пытается догнать и укротить их весёлое кружение с ветром.Кажется, тщетно. Суета!
Кот под берёзой сидит. Барсик. Бомж. Беспризорный. Кормят всем многоквартирным домом. Поперёк себя шире. Наглый стал.

Прислушиваюсь к моим, там на кухне. Стучат. Ага! Вчера ещё видела отличный кусок вырезки. Значит, отбивные готовят. Да ладно! Не нуждаются во мне... Что поделаешь. Приходит время, нужно мириться. Другие и не такое терпят. Ох,грехи наши тяжкие!

Младшая явилась.Принесла бутерброд с сыром "Маасдам". С барского плеча,то есть,стола.Можно,конечно,обиженно отвернуться, но до обеда далеко, а у этого сыра такие большие дырки и сладковатый вкус.Хорошо,что не противный Дор Блю, в плесени. Тот бы есть не стала. Конечно, я бы не отказалась от ломтика малосольной сёмги. Видела вчера, как положили в холодильник здоровенный кусок. Ну, сыр, так сыр.

В открытую дверь просочилось - грибы жарят. Господи! Сколько можно?  Уже месяца два то солят,то сушат, то маринуют. Теперь вот жарят. И как не надоест?! Наверно, в какой-нибудь новомодный салат. Салаты время от времени меняются. Только "селёдка под шубой" неизменна. Это - святое. Игорь любит.

Полка бара заставлена бутылками. Названия какие-то незнакомые. Только шампанское и отличаю. Чего выставили,как в магазине? Гостей сегодня не предвидится. Квартиру не "генералили". А сами почти не пьют.
Коробка шоколада. Ну, этого-то мне не полагается. Всё на диете меня держат. Может,ради праздника?

Незаметно задремала. Очнулась от шума по телевизору. Какие-то разборки,толпы народа, все кричат,чего-то жгут на улицах... Нет, не живётся людям мирно!

Прислушиваюсь.Кажется,Игорь встал. Ага!
-  А где остальные члены нашего семейства?  Вот она где! В уголке на кресле, одна. Пойдём,пойдём, к столу зовут.

А стол, как клумба! Цветы,зелень, запахи царят. Ах, какие запахи! Конечно, вот и малосольная сёмга, и ветчина, и салат с курицей, и салат с мидиями, и ,конечно, "селёдка под шубой",куда без неё! Подают горячую картошечку и отбивные к ней. Ну и отбивные! Огромные, с игореву ладонь, аппетитные!
Постарались, постарались хозяйки. Как тут станешь сердится за непочтение? В самом деле, только мешала бы.

Мне тоже - честь и место. С одной стороны от Игоря - жена, с другой - я на пуфике. Открывают шампанское.Говорят друг другу какие-то хорошие слова. Все смеются, рассказывают хозяину, между прочим, как отправили Фенси,то есть меня,свою таксу, в ссылку. Игорь притворно пугается, чешет мне за ухом, все не забывают меня погладить,  маленькая целует  и  огромная отбивная отправляется в мою плошку.

Нет, если есть на свете счастье, то это - День Рождения Хозяина.