Фотография

Виктор Давыдов 2
Фото Любви Хабаровой момента выступления В.Давыдова в Вернисаже Прокопьевска

Давыдов – Хабаровой:

Любовь Хабарова - Музы Вселенской вдохновенье!
Слогом простым изъясняться с Вами нету сил!
Благодарю, спасибо, тронут чрезвычайно:
Моя Вам благодарность в Космосе летит.
Но почему... простите - слезу вытру,
Глаза закрыты на одном из снимков?
И где теперь найти мне фотошоп,
Чтобы исправить миг мгновенья?

Хабарова-Давыдову:

С ума сойти, восторг и удивленье:
 Вас посетило вдохновенье?
И вот оно- стихотворнье
 попало в сети Интернета.
 С закрытыми глазами кто-то-
 тут всё понятно-спать охота,
 когда замучила работа
от рассвета до рассвета.
***

Давыдов – Хабаровой:

Любовь Хабарова – то явь!
Через Интернет, весь мир объяв,
Влетела ввечеру сейчас,
И рифма брызнула мне в глаз!

Здорово, правда?
Вообще-то, завидую я вам, поэтам: говорите так легко на поэтическом языке. Наверное, можно, потренировавшись, кропать рифмы, но ведь главное в стихах, это «изюминка», умение сказать поэтически о повседневности, но необычно ново. А для этого талант надобен, подобный твоему, Любовь Николаевна!

С уважением, Виктор.


Хабарова- Давыдову:
Уважаемый Виктор Иванович!
Я не поэт, я просто поэтЕсса,
к теории стихосложенья не имею интереса.
 Пишу стихи я только по заказу
 и не страдаю поэтической проказой.