Заключение

Арина Михайлова
  Спустя год после этой истории, я вышла замуж за Хардмана. Мы живём вместе на Олд-стрит. Скоро у нас будет ребёнок. Я продолжаю работать в журнале, только теперь, благодаря моей статье, которая вскружила голову всем любителям приключений, я являюсь его главным редактором.
  Меня зовут Эмили Брукс, нет, простите... Эмилия Хардман, и мы наконец распутали все нити этой истории и восстановили справедливость. Вы можете приехать в деревню, которая находится неподалёку от Лондона и погостить в поместье Монтгомер-холл. Элиза и её дочь Кэтрин с удовольствием примут вас у себя. А если вы попросите рассказать их о себе, они поведают вам повесть о Зазеркалье.

P.S.: Знаете, что-то мне подсказывает, что смерть Стивена Блэка была не случайной. Может здесь поработала чья-то неведомая сила? Но это уже совсем другая история...
               
                Конец