расшатывать основы

Ольга Никитина-Абрамова
расшатывать основы мирозданья - пустяк!
скакать по лестнице  до первого угла -ништяк!
да сколько тем перелопачено тобой, как и в моих стихах...
я удивляюсь трудоголизму этому и счастью...
а в угадайку больше не игрок - тобой зарок, а мой урок...
идут контрольные в зачёт  - затем в отчёт...
и отстранённый снова - босс...
мол, замерзай, мой заяц...
а мне-то что?
устала я всю жизнь - на завтра...
давай сегодня...мир пустой...
обнимем правильной слезой...
слезой от счастья...
и от того, что этот миг большой...
зажмурим небо меж собой...
как смеживать мы будем руки-души...
а может быть, и  берега сойдутся...
как веки слёзками полны и болью...
для ненависти ищешь ты причину -
так легче, милый мой мужчина...
находишь тонкий волосок, который дёрнешь -
ты седой...
седой мой соболь
с лунным серебром...
мне как трофей совсем не нужен...
мой голос так себе простужен:
играет музыка без слов...
ты даришь больше, мой герой...
где лютость зим,
там лютик мил...
где пантомимы раскрутились,
там мысли сразу прекратились...
вот я к тебе босой иду...
а пчёлы роются за мной...
ты пчёл спускаешь на меня -
а я бегу к тебе зимой...
а пчёлы - мысли...
меня сгрызли...