РОЗА И ОВЁС

Виктор Давыдов 2
Давыдов – Хабаровой
 
Любовь Николаевна! К этой фотографии вот такие вот строки создались...
(надеюсь, что огранишь их своим профессионально-поэтическим даром!)
С ув. Виктор:

Овёс с поклоном молвит Розе:
- Зима подходит, что ждёт нас дале…
Быть может, объединимся в паре?
Что же касаемо меня - давно в восторге от тебя!

- Твое неброское обличье
Мне по душе…
Потупясь,  Розочка  сказала
- Согласна я, мое Вам «Да»!

…Снега закрыли эту пару,
И до Весны, под покрывалом,
Вдвоем им легче устоять…
А мы, в томливом ожиданьи,
С волненьем будем чуда ждать...

Хабарова – Давыдову::

Анохин как-то нам принёс
свой опус: "Розы и навоз".
Всё в нём запутанно и странно,
покрыто слов густым туманом.
И у меня возник вопрос:
 "Так, может, тот навоз пророс
 и превратился в твой овёс? "
 А к розе время не пристало,
она ещё красивей стала!
(Ой, что-то много наклепала.)