Не способна

Алина Неизвестная
Нет, я не способна забыть тебя. И он не заменит тебя. Целый год, боже, целый год я ждала, страдала, надеялась, мучилась, не подпускала к себе никого, переворачивала страницы календаря. Ждала этот грёбанный июль. Сотни раз прокручивала эту встречу. Вот я иду к тебе на встречу, держусь стойко, не показываю никому своих чувств и ты, весь такой сдержанный, сильный, мужественный, знаешь, а за год ты очень изменился, взгляд серьёзней, да и смотришь по другому. А вот и наша лавка, та самая, помнишь? Мы на ней сидели вечерами.  Боже, сколько всего связанно с ней. Одно безумное лето перевернуло жизнь, закрыло глаза на всех других. Один ты на уме. 
А как я смеялась, истеричка. Удушающий смех. Хахаха. Ты не пришёл, ты даже не позвонил, а я, наивная дура. Так нелепо ждала тебя, часами сидела на этой чёртовой лавке. Дура, какая же я дура. Год, год мечтаний.  Пошёл второй год, а я до сих пор помню всё что было. Эти две недели проклятого июля перевернули всю мою жизнь. А ты даже не думаешь обо мне, ты даже не вспомнишь ,да о чём я говорю. Ты даже забыл как зовут меня. Ты даже, не пришёл на нашу встречу.
А чего я ждала? Чего ожидала? Ты весь такой из себя, придёшь, закружишь в летнем танце, обнимешь, прижмёшь. Ну да, самоуверенная дура, надейся. Других он кружит, другим клянётся в любви, с другими сидит на вашей лавке. А ты, сиди и мучайся, живи в своих сказках.