Жажда ли это... Юрий Ра

Клуб Любителей Подурачиться
http://www.proza.ru/2009/01/16/531
публикуется с разрешения автора --- http://www.proza.ru/avtor/knight11


Она стояла в ряду таких же стройных и нарядных… Такая же как все, но чем-то неуловимым отличная от них. Моя рука… моя рука потянулась, чтоб обхватить, сжать, беспардонно почувствовать её формы и изгибы. Да плевать мне на её предпочтения и желания. Я забираю именно её, я свободен в своем выборе.
   Я медленно снимаю с неё крышку. У бутылки апельсинового сока выбор невелик... Я или кто-то другой, разве может она как-то повлиять на ход событий? Пусть это буду я, мне нравится думать, что я не только первый, но и единственный. Да. Стекло  приятно холодит ладонь, почти совершенные формы ласкают своей гладкостью и законченностью – это ответ на мое прикосновение. Как бы слегка принуждая, я наклоняю её. Широкое горло бутылки обращено к моему стакану, Прерывисто-страстными почти судорожными толчками она исторгает пиз себя мутновато-желтую жидкость. Бутылка, а вслед за ней и моя ладонь - мы оба чувствуем облегчение. Стакан принимает в себя живительную влагу. Я останавливаю напор, опять преодолевая сопротивление. Я поднимаю её, сжимая горло пальцами, несильно, но так, чтоб чувствовалось, кто хозяин положения... Понимаю по слабому вздоху, что она не хотела останавливаться, была готова отдавать еще и еще. Но довольно, стакан уже почти переполнен...  он захлебнется этой влагой, довольно же! Теперь моя очередь наслаждаться. Мы не настолько близки, чтоб делать это одновременно напрямую. Я пользуюсь стаканом не только из осторожности - я немного зануда. Прикоснуться губами к её отверстию, это немного слишком интимно, мы всё таки не настолько близки.



© Copyright: Юрий Ра, 2009
Свидетельство о публикации №2901160531