Спотыкач поневоле

Елена Серженко
Мне здесь подсказали,..поэтому я здесь...Я - пИсу.Нет,я не осиблась.Понимаю,что редакция...
Но я ничего не могу с собой поделать...Тянет...безудержно...пИсать...
Чувствую,что я - пИсащая девочка,из начинающих...ПИсать начала сравнительно недавно...
До этого терпела,много лет набирала сил,чтобы проронить здесь,у вас,со смыслом...
И вот - прорвало...ПИсу,и помногу пИсу.Ну что вы,когда у меня не все дома,это - праздник!..
Не месают пИсать...А чем я хуже того пИсащего мальчика?..Ему даже памятник поставили...
Хорошо пИсал...Теперь народ любуется,с пониманием...Тем более,он стоя пИсал,говорят...
Виртуоз!..И кто ж ему бумагу держал,чтоб пИсать...Видела ли его за работой?..Нет,не видела,
но хотела бы познакомиться.А что?..Я - пИсащая сидя...Он - пИсащий стоя...Да...Для творчества все приемы хороси!..Почему ударение не там ставлю?..И с буквой "С" что-то не так?
Я двадцать лет хожу по редакциям,тик языка заработала,спотыкаюсь о первые слоги...
Понимаю,что утомительно меня слусать,что развелось нас...тараканов меньше...
А знаете,вы меня, почти,убедили...Перенесу-ка я с моих коротких слов,..да,типа "пИсать",
"слусать",ударение на второй слог...вы же просите...Ах,требуете!..А если вы будете мне
месать пИсать,то я такое!..И на вас,и на васу контору...и на мать васу!..ПИсала,пИсу и
буду пИсать!И без первых слогов...С больсым облегчением!