Страницы из журнала. Отцы

Александр Коненков
SANCHEZ-25
19:45, 22.10.2012
 На выходные вот съездил к родителям, посидели с батей, выпили, и зашёл (как не раз бывало) у нас разговор о музыке. Хотел я ему поставить, что-нибудь новенькое, ну как новенькое - "Ирон Майден" 2010, послухай дескать, как нибуть, надоели поди "Криденсы", да "Спарксы", а он мне: поди ты сынок со своей "железной бабкой", и вообще, не привози ты мне ни какой херни сделанной после1987 года, Морса обругал, "Больших собак"(тут он катигорично встал на сторону Мупки), так ещё для примера привёл "всяких гамадрилов",(так он выразился). Поставь лучше Цепелинов, и споём о "Любви Лотты" сынок. Ну, что с него взять, дед 1947 года выпуска, его я могу понять когда он не приемлет всякого рода эксперименты, ему хватает 20ти любимых пластинок. Посидели ещё, "Чивас" прикончили, а после еду я домой на заднем сидении по середине, слушаю стерео эффекты, а сам вспоминаю, как в конце 70тых, я 6ти летним пацаном услышал на старом бабинном мафоне с одной скоростью и омерзительным звуком - "Роллингов". Да уже много позже были и "Сонаты", "Ноты", "Романтики", но тот звук... , и как отец бережно убирал бабины и запирал на ключ... "Остапа несло", что бы слушал я сейчас не будь тогда этого раздолбанного катушечника?

Uriahheep
22:12, 22.10.2012
 Вечером дождь , холод и слякоть. Передавленный в тамбуре подмосковной электрички ехал в свою нору после очередного дня, проработанного на благо столицы нашей родины и размышлял , что бы мне запхать в носитель для вечернего успокоения и умиротворения. Долго ковырялся и выволок с полки подборку пластинок с участием уважаемого бывшего канадского лесоруба , а ныне преподавателя джазовой школы гитары Рэнди Бекмена , бородатого такого дядьки с пальцами , Богом данными и глоткой , яко слегка политый маслом напильник. Вот прям с "Guess Who - American woman" и начал отслух , прошелся по "B.T.O. Bachman-Turner-Overdrive" - "Not Fragile" и "Free Ways" и в настоящее время внимаю сольнику "Jazz Think" - вот и любо мне таким патриархом свои ухи побаловать и ноги сами в пляс идут...А ишо они опять взялись за старое (не уймутся никак !) - скачал на видео их концертное выступление то ли прошлого , то ли позапрошлого года... Етит твою за ногу - откуда ж в них столько драйва и ухарства молодецкого !... Всегда поражала внешне грубоватая и какая то сыроватая "оболочка" их композиций , но Бог ты мой - сколько же там внутри филигранности и вкуса !... Особенно рельефно это ощущается на "FreeWays"... Да - суровый северный народ не замерзнет с такими огнедышащими дедами !... Форева Ренди !

Мупка
05:01, 23.10.2012
 Ренди Бэкмена ща пойдем слушать, это не вопрос) А у меня батька был человек с отличным слухом, прекрасно пел, ну как все люди с хорошим слухом и не обращал внимания на все эти "музыки"! Потому, как он был человек военный и много бухал, но талантище был ой еей! Все понимание атома у меня пошло от него! Но когда я ему поставил "Аквариум" Ивана Бадхидхарму) , у него округлились глаза и он тогда начал меня уважать...и, я как бы, на него ни когда не давил, но то, что я ему иногда предлагал послушать доставляло нам обоим неимоверный кайф...

Мупка
07:09, 23.10.2012
 Любимая песня толда у нас была- Тейк Май Бреф Эвей

Uriahheep
09:51, 23.10.2012
 Мой батя (царствие ему небесное!) имел свою школу игры джазовой и классической гитары , в молодости много играл в стиляжно джазовых бэндах , увлекался физикой , астрономией и механикой и очень любил море.Защищал докторскую. Потом типичный случай той поры - пошел в своем НИИ искать правды. Итог - силком отправлен в психушку и крест карьере. Развелся , уехал в хибару , работал подсобником на стройке. Я часто к нему приходил - иногда он играл мне на гитаре классику и собственные аранжировки "Битлз" - часть еще советских пластинок и книг досталась мне в наследство. А любимая у нас с ним песня была "Через вселенную" - "Битлз". А еще ему очень нравился "Аквариум"... Умер в 55...

Мупка
13:52, 23.10.2012
 Мой, пока не заболел на 7 лет (тоже царствие ему небесное) инсульт. Собирал толпы зевак, просто прохожих, пацанов малых и своих настоящих фанатов, совершенно бескорыстно! Потому как САМ собрал телескоп 250 крат!!! И по поздним вечерам мы выходили на наше местечко и СМОТРЕЛИ (да , смотрел каждый желающий, что там) .Когда я впервые увидел живые, настоящие кольца Сатурна, был шокирован дней несколько...А Луну как интересно по кратерам "лазить". Батя, батя.....

Мупка
13:56, 23.10.2012
 Я сейчас могу провести на самом профессиональном уровне экскурсию в планетарии)) час подготовки) Алнитак, Алнилам и Минтака... вот что это?)))

Uriahheep
14:05, 23.10.2012
 Поражен - мой сварганил вручную точно такой же агрегат и сарайку в саду с раздвижной крышей. И также давал мне глянуть в это рукотворное чудо. Чудо , собранное из каких то баллончиков из под дамского лака для волос, приобретенных в магазине фототоваров линз , старого фотоувеличителя и еще всякой фигни... КТО сейчас сможет ( и захочет) сделать это из ничего голыми руками?... И хотя до морей нам , как до той же Луны - за забором была пожарная прудка , ныне успешна запоганенная и осушенная - (а на кой она нам - у нас разве когда горит?) - отец строил лодку , сам , по своим чертежам... Он уже когда умер - я заезжал на тот участок - лодка была даже наполовину просмолена. Этот участок с хибаркой потом кому то отошел , и я . часто проезжая мимо- стараюсь не смотреть в ту сторону....

Мупка
14:22, 23.10.2012
 Мой когда то купил , где то на блошином рынке болшооое зеркало для рефрактора... и вот тогда "понеслось"..

Uriahheep
14:41, 23.10.2012
 Да-а... Мы уже так не сможем...

Мупка
14:53, 23.10.2012
 У нас другое предназначение, Хипыч, пока не знаю какое...

SANCHEZ-25
14:54, 23.10.2012
 Здорова! А мой как вышел на пенсию, сказал: - Ну его нах.. этот город у уехал в деревню. вот всю жизнь говорил и ни кто ему не верил, а тут бац и свалил. Фундамент залил в один год, а потом появился и говори нам с братцем: - Чего вам делать всё лето в городе, - а поехали со мной дом строить. Вот за лето мы его и возвели, батя остался, а через год и мамуля к нему уехала, а сейчас я к ним в гости гоняю. Дому 14 лет, стоит пока.

Мупка
15:11, 23.10.2012
 Уважение -это мало! Да, отцы наши были большие люди...

Мупка
15:19, 23.10.2012
 Никогда не забуду, как летели с Сахалина в отпуск на Ту-114 рейс Хабаровск-Москва, 9 часов без посадки. А Сестричка тогда была грудная и сильно приболела прямо в дороге, температура все такое. А тогда в Ту-114 были элитные купе в середине салона. Так вот стюардессы переселили нас тогда всей семьей в такую купешку. А Батя тогда был обычный задрипанный старлей. И Эти стюардессы спасли сестру и бегали к нам в купе до самой посадки. Даже не говорю- какие времена были...

SANCEZ-25
16:00, 23.10.2012
Мда... Но почему Люди остались? "Отцы", "Мамы"... Забытытые нашими "всемогущими"...