Cказка

Дебора Вишневская
"Люди, как бабочки однодневки.  Ежедневно просыпаясь, мы получаем новый день в подарок, чтобы прожить во  Славу Всевышнего. Каждый новый день - это новый шанс что-то исправить в самом себе"©


Ему трудно было, ежедневно набирая ее телефон, он молчал и внимательно слушал ее молчание. Эти двое не могли заговорить. И никто не решался быть первым. Их разделяли неприятные воспоминания о размолвках. Их безудержно тянуло друг к другу. И все же они продолжали молчать в трубку, надеясь, что кто-то первым заговорит.

И она решилась. Долго думая о том, как им встретится, она нашла самый лучший выход.
Она отдала магу все то, что нужно было отдать, человеческую жизнь, взамен на жизнь бабочки – однодневки.

Это было очень трудно лететь с самого утра к его дому. Там высоко на дереве, она видела его в окне. Она ждала его. И вот он показался, он шел как обычно, через парк. Надо было что-то сделать.

И она закружилась у него перед лицом, привлекая его внимание. Он заметил эту красивую и яркую бабочку. Что-то дрогнуло у него в сердце. Он внимательно стал рассматривать цвета на крыльях ее. В это время она села ему на плечо. И чтобы не спугнуть, он присел на скамью, и бабочка перелетела ему прямо на ладонь. Она доверчиво расположилась на ладони, и теперь он ясно видел, и это заставило его вздрогнуть и испугаться. Верхняя часть крыльев была поразительно похожа на цвет ее блузки. Сердце забилось часто и в памяти все всплыло.

- Тебе очень идет эта блузка.

Сказал он ей, когда она собиралась на прогулку с ним.

- Я рада, что тебе нравится.
 
Ответила она.

- А юбка, удивительно, ты сегодня без брюк, юбка просто как лепестки цветка, красиво.

Она улыбнулась и поцеловала его в щеку. Он привлек ее к себе и нежный запах лаванды
окутал его. Приятное тепло от ее губ и лаванда вскружила ему голову, и он обнял ее.

Бабочка сидела тихо и наклоняясь к ней, он ощутил нежный аромат лаванды. Сердце стало биться еще чаще, и закружилась голова точно как тогда. Он испугался, но собравшись с силами, тихо спросил.

- Ты? Неужели это ты?

- Да, милый!

 Услышал он.

- Почему так, бабочкой?

- А как по-другому?

Спросила она очень тихо.

- Ты так далеко, к тебе я смогла приблизиться только так.

Она подлетела к его губам и нежно прикоснулась к ним крыльями. Подлетела к глазам, погладила их усиками.

- Как же теперь, ты не станешь собой вновь?

- Нет.

Грустно ответила она.

Он сидел и внимательно смотрел на бабочку и плакал. Крупные слезы стекали по щекам. Сердце дрожало, охваченное отчаянием, душа металась в раскаянии, и было трудно дышать.

- Что я наделал? Прости меня.

Воскликнул он.

- Пожалуйста, прости меня, любимая, прости моя Жемчужинка, моя волшебная бабочка, это я во всем виноват.

- Не волнуйся, я давно тебя простила, дорогой. Я люблю тебя, милый и без тебя я не могу жить. Прости и ты меня, любимый. Мне очень жаль, что так произошло с нами.

Это лишь моя вина, думал он. Слезы продолжали литься по щекам и новая волна отчаяния колко коснулась сердца. Стало не хватать воздуха, горячая волна ударила в сердце, и в одну секунду стало хорошо и спокойно.

Никто не обратил внимания на одинокую мужскую фигуру в парке на скамье. Мужчина сидел, слегка наклонившись к руке. Мимо проходили люди. У каждого были свои заботы и своя жизнь. Все торопились по своим делам. Ветер озорно подхватывал желтые листья. Стало темнеть. Лишь только влюбленная парочка, присев на скамью увидела, что мужчина сидит немного странно. Парень подошел ближе и прикоснулся к его плечу. От прикосновения мужчина упал набок, он не дышал.А бабочке-однодневке осталось прожить ещё несколько часов и она решила провести их с ним. Молодые люди смотрели испуганно на мужчину и бабочку.

- Мы никогда с тобой не расстанемся?

Спросила девушка парня.

- Никогда!

Ответил он.

Не Андерсен, но все же ....хочу написать сказку, чтобы она запомнилась не только мне, но и читателям…