Необычная Встреча...

Доминика 2
  О тебе вспоминаю я редко
   И твоей не пленяюсь судьбой,
  Но с души не стирается метка
   Незначительной встречи с тобой.
        Анна Ахматова.


Встречи как правило бывают самые разные, все они не случайны, и происходят они  в нашей жизни с определенной  целью. Встречи бывают незначительные, обыкновенные, а бывают такие, которые запоминаются во всех подробностях.
Два  года назад  со мной произошел такой необычный случай, который запомнился  пожалуй навсегда.Была прекрасная, весенняя погода я купила мороженое, и  ожидая подругу в парке присела на скамейку. Я любовалась  красотой  природы, и решила сделать пару снимков.Вдруг я обнаружила, что со мной рядом кто-то сидит, от неожиданности я вскрикнула. Я услышала  приятный, низкий женский голос.
-Извините, что напугала, но обычно я всегда появляюсь неожиданно, бесшумно.
Я повернулась и увидела  хрупкую, миловидную блондинку. Было в ее облике что-такое, что сразу  поразило  воображение. У нее были  большие, выразительные глаза, от которых невозможно было оторвать глаз. У нее была царственная осанка, длинные волнистые волосы, черное  длинное платье. Мгновенно я ощутила ощущение дискомфорта, мне впервые казалось, что мне смотрят в душу, и видят ее насквозь.Этот  взгляд ее глаз был таким проницательным, что  я не выдержала  и одела солнцезащитные  очки.
-Вы родились под созвездием Стрельца, медленно произнесла девушка.
Она не спрашивала, лишь уверенно утверждала!
-Как  Вы узнали? поразилась я. От удивления я сняла очки, и внимательно посмотрела на нее. Блондинка усмехнулась, в ее внешности и в жестах было столько достоинства, и уверенности, что казалось, что передо мной  особа королевских кровей. Так редко встречаются такие уверенные в себе, яркие  люди.
Вдруг  ее пристальный взгляд смягчился, и я увидела в нем сочувствие. Затем она  прошептала глядя мне прямо в глаза.
-Благими намерениями вымощена дорога в ад, бывают ситуации в которых  нужно промолчать. Пройти мимо и не оглянуться, в определенных  случаях  это даже необходимо.- Вы полюбите человека который недостоин таких прекрасных чувств. Ваш мир рухнет, вы полностью  разочаруетесь в людях. Но, потом  судьба  подарит Вам настоящую, искреннюю  любовь.
Потрясенная я молчала, поверить в эти спонтанные предсказания было невозможно. И в то время и не поверить, не представлялось возможным. Ведь незнакомка безошибочно угадала знак моего зодиака...
Казалось я потеряла ощущение реальности, глубоко погрузилась в себя. Когда я очнулась от собственных мыслей, на скамейке уже не кого не было.