С открытым ртом

Веруня
    Очередное лето на исходе. Ещё несколько дней и начнётся учёба в школе. Мама, посчитав, что вечера прохладные, одела нас с сестрой в тёплые кофточки.

     Мы сидим в хозяйском саду на раскладной кровати. Саня Крапивин, мальчик из соседнего двора,как и всегда что-то рассказывает смешное. Его двоюродная сестрёнка Катя и моя родная, Маня, стонут  от хохота.  Я самая  младшая в этой компании. И я - очень любопытное создание.

     Неожиданно вижу фотографа: это Серёжин папа пытается подойти незамеченным поближе. Мне и слушать хочется Саню, и воскликнуть:
- Ребята, нас фотографируют!

    Но фотограф, поняв моё намерение, добродушно улыбается и кивает мне: мол, не выдавай!
И я, подчиняясь безмолвной просьбе, застываю с открытым ртом…

    Вот такая простая история. Спасибо тебе, фотограф, за светлую память!



* Серёжа в тюбетейке



23.10.12