Оборотень

Шопен Бессердечности
Молочно-серое, медленное,  почти неподвижное… И бездонное…  Один взгляд – и превращаюсь в зверя… Глаза туманятся, вырастают когти, и этот оскал на лице… Будто бы говорящий – в кого бы вцепиться, кого бы загрызть?..  Но – еще больший врожденный  страх людей не позволяет мне проявить свои истинные чувства… И потому – просто выхожу на улицу… Под это безумное небо… И ни на кого не набрасываюсь… Никого не заключаю в свои голодные звериные объятья… Ни в кого не впиваюсь зубами… Даже чуть-чуть, играючи, укусить кого за ушко – и это совсем  мне сейчас недоступно.. Только рот  – чуть приоткрыт в жестокой и радостной от отчаяния усмешке… И глаза – теплые и карие - то и дело ныряют  взглядом  в хмурые облака, становясь на какое-то крохотное, едва уловимое мгновение - совсем серыми и холодными… Будто прикасаешься рукой к ледяному стеклу… Порой на пути встречаются прохожие девушки с обжигающе рыжими и золотистыми волосами, так я принюхиваюсь к ним еще издалека – обоняние в дождливые дни обостряется  в сотни разов… Пахнет – университетом (а встречаются в основном студентки), учёбой, подругами, их пропахшими табачным дымом парнями, и что еще хуже – совестью… Ведь она во многом и определяет все реакции девушек… И – никто из них еще не пах так, что если бы я – родившийся в одночасье оборотень серого дня –  подошел к одной из них сзади, нежно, но крепко и страстно обнял,  и вонзил свои зубы прямо в запрокинувшуюся назад нежную белую шею – то получил бы в ответ  только глубокий довольный стон, вместо – поспешного бегства и  отчаянных  криков о помощи.

Но всё же… Хоть я и не особо надеюсь в этом бесконечном сером дне, лишившемся вдруг пространства и времени, оставив лишь запахи, найти тот самый - почти неуловимый -  нужный мне … Я всё же иду на его зов, повинуясь своей природе, выхожу в наводненный тоской город,  погружаюсь в сонные артерии улиц… Где-то там, там… Там должна быть ты… Ты не страшишься обыкновенных оборотней и вампиров… Не боишься вдруг содрать с себя маску человека, обнажив то, что ты есть… И если – там вулканом клокочет сплошное чувство – вот, возьми, моё сердце!.. Посели его в нём… Пусть хлещут по нам дожди… Пусть дуют ветра.. Приходят осени и грозы.. Крыши домов заносит  снегом  и вот уже – в сумерках – слышно как медленно и осторожно подкрадывается грядущая темная-темная ночь.. Пусть всё это будет!.. И мы – не будем никогда к этому готовы… Каждый раз переживая приход… И каждый раз – впервые оказываясь вместе… Но ведь только так – и действительно может быть!!!

Выхожу на улицу… Победно и протяжно взвыв в пепельно-серое небо, без всяких проблесков солнца, от нахлынувшей вдруг надежды.. Что вот на сей раз! Да, да!.. Конечно!... Иду, иду!,.