Янис Попов Сборник рассказов Таксист. Первый расск

Янис Попов 2
   Ощущение было такое,что не охотники охотились на волков, а волки спланировали и не выпускали ни одного охотника живым. В этой кровавой охоте были убиты охотниками только только один волк.
 Военные поднялись по ступенькам к дверям вагончика,пробовали открыть,но не смогли. Ставни на окнах были закрыты изнутри.Решили подцепить его к машине и везти в город,мне сказали ехать по моршруту.
   Эд затянулсясигаретой и сказал мне:,,Янис,мне больно за моих корешков и охотников,которые были съедены хичниками. Наши погибли от безотвественности нашего начальства,жаль мне их....
   Не трогаясь с места,вылез с кабины,по прывычке осматрелся,не спуская с плеча карабина. Закрепил груз,залил салярку,проверил масло..
   Обратил на труп волка,на шее его был ошейник,на котором пульсировали лампачки,показал военным и сказал: ,,Берите его осторожно.А вдруг этот робот,укусить Вас может".Они каму - то позванили Выезжая на дорогу,видел, что они еще стояли около вагончика. Не доезжая города,справа увидет три легковые,проехал быстро мимо. Видел, что они фотографировали машину,диспечер сказал возьми в право и останови машину. Карабин возьми с собой,отдашь офицеру.Спасибо за работу,капитан - лейтенант,Вы свободны."