Ангел

Андрейбора
Птицы…. Говорят их предками были динозавры, но мне не верится и кажется, что они были зачаты от семени знаний ангелов, при подготовке места для существования человека, чтобы когда он родится у него сразу же появилась мысль взлететь в небо, в космос, к планетам откуда он родом. Всё верно! Всё именно так!
Как-то забрёл в глухомань, куда и дорог-то нет, и увидел обитую кусками железа хибару. Что там кто-то жил догадался сразу. По запаху доносящемуся изнутри! Шорохов, разговоров, не было, только дыхание, как признак жизни давало понять, что за дверью существует живое. От внезапного кашля  вздрогнул и даже поверил, что кашлянул я сам, но дверь открылась и из хибары вышел старик, прикрыв глаза ладонью и опираясь на трость. Я отшатнулся от него! Я не ожидал, что образ человека с крыльями может проявиться наяву! Даже подумал, что снова помер, и это снова смерть! Был в замешательстве и даже ущипнул себя за руку в надежде, что это все-таки сон. Но это был не сон и старик был реальностью, и крылья его волочащиеся по земле были настоящими и поступь старика к окруженному сеткой курятнику была просто движением пожилого человека. «Ципа-Ципа-Ципа!», и старик будто меня не замечал, хотя что был не слепым, показывал тем, что бросал зерно  в сторону курей, называя каждую по имени. «Краснуха!», «Хромая!», «Хохлатая!», и другие слова старик произносил с такой интонацией, с такой радостью, будто разговаривал с себе подобными. К петухам не обращался, только к курам, и единственное что сказал в их сторону, было, «Развелось петухов, как пацанов перед войной!». Я встряхнул головой от напряжения и покачнулся ступив на сухую палку. Треск ворвался в тишину будто гром! Я аж зажмурил глаза и боялся, что когда открою их, то встречусь лицом к лицу со стариком. Но ничего не произошло, старик как бормотал себе под нос, так и делал это дальше. Подумал, что глухой, но слова старика, «Что-то печь расшумелась!», показали обратное, что он вполне хорошо слышит. Было желание выйти из леса и показаться старику, но был страх, который мог разрушить увиденное, от которого старик окажется сумасшедшим и крылья за спиной станут просто атрибутом артиста используемым от старческого маразма. Не пошел вслед за стариком в его хибару. Побоялся разрушить увиденное! Побоялся, что этот ангел сотворит из меня человека!
Уснул притянутый к земле мягкой травой. Во сне прыгал по ветвям маленькой обезьяной и ей же сидел за рулём своего авто. Жизнь во сне была какая-то хвостатая, и если бы не скрип двери от хибары, то наверное увидел бы во сне и всех своих близких и родных обезьяним племенем. Не увидел, увидел старика стоящего у двери и поглаживающего рукой косулю с маленькими рожками. По коже пробежала изморозь, злость появилась к косуле и я зарычал создав образ, в котором ангел гладит чёрта. Старик видимо услышал мой рык и сказал в мою сторону, « И ты хвостатый выходи! Я для тебя бананов припас!».