Зеркальное отражение-4. новое о Твокаше

Екатерина Усанова
4

Он бродил по берегу , сшибая ногой пустые черепа . Под ногами хрустели кости . Зверь сидел неподалёку и наблюдал за ним . Ловя каждое его движение .
Твокаш остановился и посмотрел на бушующий океан . Небо переливалось чёрно-жёлтыми всполохами . Так он простоял некоторое время .
- Я не смогу вытащить его сюда сейчас . И судя по размягчению моего будущего мозга , я не хочу уничтожить эту проблему . Как же я мог забыть о главном призе , полной власти . Всё поставил на карту и сдался . Мне нужен я тот , чтобы поговорить .
Он пнул череп и тот булькнул в воду .
- Да , может я и прав .

 - Ничего не происходит . Кристина немного ожила , а Твокаш просто сияет . Это так невероятно , отец . Где наш злобный Твокаш , которого все бояться  .
- Почти в прошлом , но его до сих пор бояться . Он умеет разделять . Хорошо , что он не утратил этот навык . Я всё таки хорошо проделал над ним работу . Но сейчас не время . Наблюдай пока за ними . А что Слас ?
- Всё таки Егор задел её чувства . Но она истинная дочь Твокаша . Быстро приходит в себя .
- Нам нужно на некоторое время нейтрализовать её .
- Зачем , отец ?
- Есть мысль . Убери её с глаз Твокаша .
- Она хорошо охраняется .
- А ты постарайся , Лука .

- Ба-бах .
И дом складывается словно карточный . Несколько человек накрывает кусками бетона . Звук разрываемой плоти .
- Бум-бах .
Падает бомба накрывая волной округу .Сметая людей и превращая их в куски мяса .
- Бух-бум .
Появляются смертники . И раздаётся несколько взрывов одновременно . Летят осколки . Вопли боли .
Твокаш стоял наблюдая . Соблюдая поток сна и впитывая страх и боль . Цикл с новыми спящими стал повторяться и он покинул его .

  Воды реки пенились от проливного дождя . То и дело в водную гладь ударялись молнии . Твокаш становился бледнее , но частота ударов усиливалась . Это почти опустошило его , но река всё же выпленула человека и бросила ему под ноги .
Мужчина не шевелился . Твокаш перевернул его на спину . На него смотрел он сам , держа нож у его горла .
- Привет , дорогой .
- Ты кто ? Прихлебатель отца или моя замена .
- За такое оскорбление я бы тебя убил . Не будь ты моим будущим . Присмотрись , дурень .
Его глаза долго изучали лицо . Наконец нож был опущен .
- И как я вернусь обратно ?
- Тебя только это волнует ?
- Нет . Зачем я понадобился своему прошлому ?
- Я видел кусок твоей жизни . И мне он не понравился .
- Отчего ?
- Твоё увлечение спящей . Мы же не знали , что такое любовь . Мы презирали спящих . Ты забыл о чём мы мечтали . О власти без отца . Ты хотел это воплотить . Но вдруг я вижу , что всё забыто и вуаля . Я тряпка у ног спящей .
- Ты не поймёшь . Ты не видел её ?
- Нет .
- Тогда ты не пережил ещё этого .
- Что именно ?
- Я хочу , но не могу тебе сказать . Но это изменит нас . Всё остальное станет менее важным , кроме неё . У нас есть власть . Она огромна . И мы всегда справлялись со своими врагами .
- Слуг отца .
- Отчасти .
- Кто она для тебя ?
- Зачем тебе это сейчас знать ? Отец и так в курсе всех наших дел . Мы под колпаком , словно марионетки . Если бы не она я бы давно пошёл в разнос .
- Наших спящих станет ещё больше ?
- Ты же знаешь . Наших слуг станет ещё больше .
- Они такие бесталковые .
Твокаш откинул мокрые волосы .
- Ничего , появятся другие . Я смог тебя убедить ?
- Пожалуй , да . Извини , что выдернул тебя .
- Ерунда . Мы с тобой всегда старались уничтожать препятствия и решать радикально все проблемы .
- Вот только я не знаю , как тебя вернуть .
- Я вспомнил один способ . Пошли к нам домой .
Берег был чист .
- Где Малыш ?
- Он на задании .
Они смотрели друг на друга .
- Я хоть немного и размяк . Но не отступил от своего дела , от своих снов . Не беспокойся . Нас по-прежнему бояться . Вот только одно .
 Твокаш посмотрел на океан .
- Ты должен вспомнить одно стихотворение .
- Какое ? Зачем ?
- Вспомни , тогда ты меня поймёшь . Прощай , дорогой .
- Прощай .
 Твокаш бросился в океан .
А Твокаш на берегу сел на песок и задумался .

КОНЕЦ.

От автора
Вот наконец и всё . Очередная история написана . Надеюсь вам было немного интересно . Но это не всё . В ходе написания всплыло пару фактов , которые надо осветить в следующей истории о моём любимце Твокаше . Приятных снов .