Непризнанные таланты

Владимир Капустин
        Трамвай не спеша катил по рельсам. Тридцать минут пути - это с одной стороны мало, чтобы сделать что-то особенное, а с другой стороны достаточно, чтобы расслабиться, прижаться лбом к прохладному оконному стеклу и помечтать о чем-то хорошем.
        Вдруг гнусавый голос, под грохот трамвайного железа, прервал мое умиротворенное состояние, словами песни двух Игорей - Крутого и Николаева:
          - Подними глаза в рождественское небо,
          - Загадай всё то, о чём мечтаешь ты…
        и заставил поднять их на источник его происхождения. Около кабины водителя стоял огромный, молодой бугай с гитарой и, отдаваясь страсти, тоскливо выводил:
          - В жизни до тебя я так счастлив не был,
          - Для тебя одной их так любишь ты...
        Это точно, подумалось мне – до тебя я так счастлив не был.  Мои мечты улетели безвозвратно. Я, вообще, плохо переношу раздражающие звуки, о которых люди говорят «как ножом по сковородке», но они, по сравнению с тем, что извлекал из себя бугай, покажутся чудными трелями соловья. Рядом с ним стоял и подпевал его, на голову ниже, напарник, теребя, подготовленную для сбора денег, кепку.
        Очень хотелось им заплатить сразу, чтобы прекратить это издевательство над песней и, одновременно, мое мучение, но бугай уже закатил глаза, рванул струны и заорал:
          - Я люблю тебя до слёз,
          - Каждый вздох как первый раз...
        К этому моменту он уже полностью овладел моими мозгами, и я уже ни о чем другом думать не мог. Как можно не отдавать себе отчет в том, что у тебя нет ни голоса, ни слуха, а ведь кто-то его обучал игре на гитаре – жалко преподавателя… или он сам был без царя в голове? На последних строках песни,
          - Я люблю тебя до слёз,
          - Без ума люблю,
        коротышка уже двинулся с кепкой по салону, а сердобольный народ потянулся к кошелькам. Вот мне и подумалось – наверное, это мне медведь на ухо наступил, а ребята непризнанные таланты? Ведь платят же им!

2012г.