Грузные столбы, немые водомолы...

Александр Примус
Грузные столбы, немые водомолы.
По ступеням вниз под мост спустился.
На реке дома рябые пали долу,
И церковный крест мне в ногу впился.

И целует пальцы он, и гладит стопы,
Страстно так, как будто умоляет.
Я кричать ему хочу: «Ну, что ты? Что ты!»,
И бежать, но он не отпускает.

Ярче солнечного света крест залило.
На волнах трясётся – плачет что ли?
Видимо, меня так сильно зацепило,
Коль стою помимо своей воли.

Вот уж где-то день вершится вечно всуе,
Небо всё покрыло плёнкой синей –
Недвижим, меня прощают поцелуи
И благословляют крестной силой.

Так стоял бы, но повёл плечами – холод,
Что бродяги зябкие теснятся –
И растаял крест, а, значит, в город
Нужно мне обратно возвращаться.

Охватила суматоха городская,
И забыл всё, только помнят ноги
Поцелуи, и цветут от них, сияя,
На ступнях зардевшие ожоги.