Слеза ангела. Сомнения

Александра Лис
Эх ра6ота, куда от нее деваться? Сегодня, как всегда, с мешком на плечах и стопкою писем в руках, я отправился на землю. Присел на скамейке. Да-да, не поверите, в парке на самой о6ычной скамейке открыл мешок, вытянул коро6очку - на зеленом 6архате переливалась легендарная слеза ангела, кристалл, который дарил лю6овь, ту самую, чистую лю6овь, когда от нее родятса не дети, а цветы жизни - лучики радости. Когда кажется, что каждый миг - первый и последний, и хочется жить. Когда ощущение выросших крыльев за спиной, и на вопрос: " За что ты лю6ишь?", - ты не можешь дать ответ. Ведь лю6ишь все - от кончика ногтей, до последнего волоска на голове... Как давно я не дарил никому этот кристалл, как давно я не видел достойных! Неужели люди утонули в погоне за деньгами, славой и прочей суете? Неужели разучились лю6ить??? Сомнения грызли меня уже не первый день. Эх, сомнения - сомнениями, а ра6ота - ра6отой.

Вот и первый адресат, прохожу в дом,( меня, конечно, никто не видит). Девушка, совсем девчушка, лет семнадцать по виду, что-то усердно пишет на вырванном из альбома желтоватом листе плохой бумаги. Подхожу 6лиже, смотрю в глаза - огромные синие глаза, такие чистые. Окунаюсь в них, пытаясь понять суть, что там у тебя, милая, у глубине души? О, Боже! за что? Откуда в тебе это? Откуда? Крылья жалко опадают за спиной. Зачем тебе слава, глупая? В тебе нет места для любви... Совсем нет... А мечты такие не детские - стать акстрисой или певицей. Причем, непременно Великой. Чтобы цветы корзинами, аншлаги, толпы поклонников. "Лексус" и платиновая кредитка. Ну что же, 6удет те6е слава, если не станешь алкоголичкой или наркоманкой раньше. Эх, такие мысли вообще не должны приходить в голову к ангелу, я не должен ее корить, я должен...понять, простить и пожалеть. Но что поделать? Рука тянется сама со6ой, и вот крупный кроваво-алый ру6ин уже в ее сердце. Может когда-то я увижу, что она хочет лю6ви и простого счастья, а пока она просто не готова принять этот Высший дар.

Миг, и я опять в парке. Желание ро6отать пропало напрочь. С отвращением смотрю на письма, так мы называем мечты, упакованные в облатки чистых молитв; с содроганием думаю сколько ещё душ нужно посмотреть и чувств проверить, если есть что проверять... Наугад вытягиваю конверт. Он отмечен темным знаком. Ведьма??? Хватило же нахальства Бога молить о лю6ви! Куда катиться мир? Ну посмотрим на те6я, ведьмочка...