Сосед

Юлия Крикунова
К нам в институт приехал работать преподавателем  приятель ректора . Прежде он был директором школы, кажется  в Новороссийске , но развёлся с женой , какие то проблемы на работе и вот он живёт в студенческом общежитии в комнате на первом этаже как раз  под нашей двухместкой.  Вёл он политэкономию. Обычно с преподавателями гуманитарных дисциплин у меня очень хорошие  отношения.  Ну,  легко  даются они  мне,  память видимо хорошая.  Тут тоже, вроде бы как то даже  симпатия взаимная возникла,  мужик умный, волевой,  симпатичный. 

  Но вскоре я стала вызывать его неудовольствие.  Во - первых,  имела наглость ходить мыться в душ в его блоке. Вода постоянно была только на первом этаже,  а я была одна из немногих,  кто игнорировал надпись « душ не работает»,  зная,  что это маленькая хитрость, дабы там не мылась вся  общага. Во - вторых,  я смеялась  в своей комнате  в вечернее время,  и это мешало жить несчастному  преподавателю. К нам постоянно ходили  гости, которые громко разговаривали, и он, похоже, устал всё это мне высказывать. Надо сказать, я в ответ хамила ему как могла. Предлагала снять квартиру и не мучиться в общежитии.  Демонстративно спала на его лекциях.  Гости,  пришедшие на мой день рождения,  с удовольствием  забирались  на холодильник и прыгали с него,  чтобы развлечь соседа.
 
 Его неудовольствие абсолютно не распространялось на  мою соседку.  Пришла сессия  и тогда он отыгрался.  Политэкономию я сдавала три раза,  причём,  почему-то должна была  изучить,  в отличии  от всех, учебник для аспирантов  автора  Абалкина с  формулами и выводами.  Каким - то образом я его осилила,  препод,  скрипя зубами,  поставил мне удовлетворительно, чем лишил стипендии. Ну и казалось бы конец истории…

Григорий Александрович, так звали моего героя,  постепенно обрастал врагами.  Все студенты ненавидела его.  Спокойно мог взять  подарки  с заочников и не поставить им зачёт.  Выдвигал какие–то  немыслимые требования.  И как то ночью я услышала,  что в комнате под нами твориться что то страшное. Я стала будить подругу
«Да пошёл он, этот упырь» - первое, что сказала Ленка. "Только ради тебя , а то ведь одна  попрёшься.»- продолжала, быстро натягивая халат и выбегая из комнаты . Мы подняли шум. Стали выламывать двери, вызывать милицию. Похоже в блоке преподавателя в эту ночь кроме него никого не было . Во всяком случае никто не вышел,  но бандит испугался и убежал – выпрыгнул в окно через которое и проник.  Преподаватель  был в жалком виде – избитый, в крови. В комнате всё перевёрнуто.  Но спасибо   он нам  не сказал. Мы вызвали скорую  и удалились

Вскоре мой   будущий муж сдавал  политэкономию. Получив заслуженную пятёрку,  он удостоился  доверительного  разговора с умудрённым жизнью преподавателем. Тот убеждал его не жениться на мне.   
-«Конечно,  такие  девушки очень привлекательны, но стерва   будет стервой  всегда, ничто её не изменит» .
-Да это  урод  запал на тебя.  Столько ненависти , Упырь.  Зря ты его спасала. – Серёжке не откажешь в логике.
- Зря -  согласилась я.