Лестница в небо 4

Кирилл Кособрюхин
-Ну как, понравилось будущее?- Таня вдруг услышала знакомый голос Павла, - её единственного собеседника.

Она снова сидела в удобном кресле салона первого класса, гигантского аэрбуса A380. За иллюминатором, внизу, земля была затянута одеялом  густых облаков, самолёт легко покачивало от турбулентных потоков, наверное из-за проходящего циклона внизу.

Таня заметила, как две стюардессы везли по качающемуся салону тележку с напитками, постоянно включая фальшивую улыбку до ушей, как будто разлив напитков доставлял им вожделенное  удовольствие.

Павел заказал себе воду без газа, затем довольно равнодушно глянул на Таню, заказавшую  красное вино. Сделавшись серьёзным, он произнёс с неожиданным раздражением:

- Почему вы не ходили в Костёл? Вы скоро увидите, насколько вы усложнили начало своего пребывания здесь!

- Ну, я ходила иногда…,- как школьница, начала лепетать Таня.

Тем временем, Павел, что-то набрал на клавиатуре своего компьютера, и когда на экране высветилась программа с пёстрыми, непонятными графиками, он повернул ноутбук экраном к ней.
 
- Вот посмотрите, всего лишь несколько раз в год, вы бывали в костёле, и то в основном только на крещениях, венчаниях и отпеваниях. Посещение костёла, когда там были концерты, или в рамках учебных занятий по религии в школе, я Вам не засчитываю.

- Ну, я, конечно, очень виновата перед вами,  что я теперь должна сделать, что бы искупить вину? – ей очень хотелось вернуть прежнее расположение к ней собеседника, от протеже которого возможно  зависело всё её дальнейшее.
 
Таня вспомнила, как ей говорила бабушка, что через небольшое количество дней, когда душа попадает на небеса, должен произойти страшный суд, где решается вопрос о перемещении в ад или рай.

Что бы убедиться, что вокруг всё настоящее, Таня потрогала пальцами холодный иллюминатор самолёта, погладила кожаную обивку переднего кресла, неосторожным движением руки, случайно опрокинув со столика почти полный стаканчик вина, которое некрасиво разлилось большим красным пятном на белую салфетку, накрывающую брюки.
Всё, вроде было натуральным, не поддельным, не во сне.

- Храм, учение Господа нашего Иисуса Христа, христианские обряды,  - это самое главное в земной жизни человека, который живёт, ради духа, а не ради услады тела. – Павел попытался загасить раздражённый тон в начале разговора, - на мягкий, доверительный.

- Но вернёмся к нашему формату изложения. Через храм происходит основная связь между Вами и так сказать главным компьютером Бытия.

- А вне костёла, что обмен информацией не происходит?
   
- Происходит, но в пассивном режиме, с не всегда хорошим качеством . В костёле сигнал, который исходит от вас, принимается практически идеально, если вы конечно владеете основными правилами диалога.

- А какие это правила?
 
- Вы произносите правильно молитву, очень точно соблюдаете  обряд, носите нательный крест, креститесь при входе в храм. Это, упрощённо говоря, как бы и составляет протокол доступа.
 
- И что без этого протокола, я не могу получить доступ в систему ?

- Можете, но представьте, что в миллисекунду, этот доступ просят  секстиллион пользователей, и  хотя формальных ограничений нет, но помехи, довольно слабый сигнал, время опознавания, сильно осложняют доступ в автоматическом режиме. Поэтому в храме, как месте для этого специально приспособленном, диалог между пользователем, который заранее уже к этому настроен, и центральным компьютером  происходит в самом идеальном режиме.
 
- А крест, какое имеет значение?

- Крест – это  священный символ, обозначает единство земного и небесного.  Другими словами, на понятном для вас языке, это некий модем для связи с Богом через определённую операционную систему, в нашей модели, эта система является  вероисповедание, так как у людей могут быть разные религии. Нательный крест, - это ваш индивидуальный модем. Помимо креста-символа веры, который могут носить только люди,  как существа созданные по образу и подобию Бога,  все  живое в природе связанны ещё одним «модемом», который находится в их сущности. Крест  на храме, - это  своего рода роутер, который распределяет сигнал между пользователями внутри храма, связывая их напрямую с центральным компьютером Владыки.
 
- Ну ведь в этом куске, даже часто из драгоценного  металла, нет никаких устройств, ну типа микросхем?

- Дело в том, что у Создателя, все устройства работают на пятом квантовом уровне, поэтому любым сложным механизмом может быть всё, что имеет частицу атомов. Но в действие эту частицу может привести только специальная программа, которая загружается в микрочастицу. До того, пока вы свой крестик не освятили в церкви, он является простым куском материала. В  церкви, в него загружается «прошивка», с центрального компьютера Создателя, которая наделяет крестик всеми необходимыми свойствами. Кстати, материал крестика должен быть только положительной полярности. После обряда крещения, крестик помогает человеку стать полностью под защитой Святых Сил, т.е. всегда и везде  иметь надёжный  канал связи с центральным компьютером Мироздания. Все обряды в церкви имеют важный практический смысл, например через причастие, происходит обновление системы, через исповедь, -   очищение от троянов и вирусов, святая месса  способствует правильной настройке работы операционной системы и программ. Почему вы не посещали её регулярно, в воскресенье? – Павел стал говорить, явно, прилагая большие усилия, что бы сдержать гнев и раздражение.

- Ну, мои современники совершенно не понимали суть церковных обрядов, в эпоху технического прогресса, эти обряды кажутся анахронизм прошлого, а Библия - красивой сказкой. Да, часто в тяжёлый период жизни мы ищем утешение в церкви, я например в период подготовки к выпускным экзаменам даже прожила три дня в монастыре, и это мне помогло. Но ведь  огромный достижения человечества и развитие информационных техологий отодвинули большинство современных людей от религии.

- Разрешите я вас перебью. Я хорошо понимаю, о чём Вы говорите. Но все достижения современной цивилизации, все открытия, даны человечеству Богом. И люди забыли про это. Да я понимаю, что Библия во многом непонятна для современных людей, но её невозможно и не нужно переписывать, - это основа Христианства.  Современные люди, которые считают себя атеистами, являются преимущественно мультирелигиозными язычниками, мы не можем в угоду им переписывать Священное Писание. Это абсурд! Вы понимаете меня?

Из окна самолёта можно было наблюдать завораживающее зрелище. Дальние облака время от времени окрашивались пятнами ярких,цветных всполохов, будто внутри них загорались встроенные лампочки. Что-то, там, на земле происходит.  Над крылом, как не в чём не бывало, в бесконечном, синем небе, ярко святило солнце, совершенно не замечая, ни нашего самолёта, ни красивого светопредставления внизу.