***

Черный Ангелок
Широкий шаг, цветная лента.
Сегодня ты смеешься враг.
А завтра, если будешь жив ты,
Сотрет с земли тебя вся воля и кулак!

Сегодня я не в духе - может быть напрасно:
Не учится предмет - я не могу
Себя заставить за тебя вновь взяться.
Но лучше за тобой я послежу.

Я знаю - верить мне ТЕБЕ не стоит.
Ведь ты обманешь и не скажешь, что зазря.
Ты обернешься ложью и в моих ладонях
Растаешь словно снег в начале января.

Но это только здесь, сейчас... За поворотом
Ты снова сам не свой - твоя звезда взошла!
Я не узнаю больше и забот от идиота.
Как странно, что вчера его я прогнала...

Но он вернется. Обещал, что будет рядом.
Он погрозился, улыбнулся и пошел -
"Я отомщу" - широким стройным шагом
Он с лентой для волос моих ушел.

Но мне от этого не жарко, даже не теплее:
Мне как-то все равно, мне наплевать..
Быть может научил меня он многому, жалея.
Но я устала по тем правилам играть.

Ты будешь рядом, ты меня услышишь,
Когда пред образом в поклоне буду я стоять.
Но будешь молча ты смотреть на это диво
И с удивлением движенья наблюдать...

Когда уж в полночь волк на ту луну завоет,
Когда метель с морозом будут в окнах рисовать,
Тогда, увы, забудешь ты такую,
Которую всем сердцем ты хотел завоевать.

Не будет ничего - ни слез, ни радостей и разочарований.
Все пропадет как долгий страшный сон,
Ты снова сядешь в старенькие сани
И лошадь будешь погонять кнутом...

Метель закончит это наше дело.
Тебя найдут быть может по весне...
О, сколько дней с тех пор бы пролетело!!!
Но нет... тетрадь по философии, ты где??!