Передайте ей.. кто сможет..

Кальб
Не отправленные письма. Адрес не изменен..всеещеждущая@одинокая..

...привет...очень давно..не вижу..тебя..
..сменил номер..удалил..все твои..контакты..
..научился..сдерживаться..
..когда непрошеная злость..
..выдает тоску..и прятать..руки..
..в карманы..
..когда кулаки от ярости..сжимаются непроизвольно..
..общаюсь..с людьми..
..бодренько отвечаю на вопросы.
..захожу в кафе..выпиваю..и..иногда танцую..
..если музыка..хорошая..и не напоминает..наших с тобой...песен..
..а еще..я много работаю..
..все это..и неплохо..вот только все это..
..игра.
..думал..что не нашел..смысла жизни..не нашел..
..дело жизни..призвания..а оказалось..
..я хороший..актер...
..одной роли..
..я устал от длинных..дорог..от однообразия..
..местности..за окном..своих передвижений..
..всегда садился..на заднее сидение..
..прислонял голову..к стеклу..смотрел на пустые пейзажи..
..и представлял..яркие картинки..
..где только ты...и...я....мы с тобой..
..и они..грели..я влазил в них..и опять..чувствовал..
..свою руку..в твоей..и..твой голос..
..знаешь..я сейчас больше всего..
..скучаю по твоему..голосу..
..по твоему..смеху..на другом конце провода..
..по..твоим словечкам..которые..
..теперь..говорю я сам..представляешь?
..а сейчас..я сажусь..рядом..с водителем..закрываю глаза..
..я..не хочу сейчас..никаких картинок..
..тебя и себя..в них..
...нас..которых больше нет..
..через поиски..через интернет..я пытаюсь узнать про тебя..
..нахожу следы..и знаю..что у тебя...все нормально...
..я..читаю..злюсь..и ругаю себя.
..что и здесь..в другом месте..
..не перестаю интересоваться твоей жизнью..
..пытаюсь повторять..хладнокровно..
..что рад..что у тебя все хорошо..и у меня..все..прекрасно..
..особенно..последнее слово..погромче..увереннее..
..вот..роль после этого..сыграна..
..улыбка...
..занавес..
...вот..так звучит мое вранье..самому себе..
..убил бы..себя..за эту ложь..
..но мне опять..очень нужно стать..сильнее..
..очень..
...я встречаю..новых..женщин...точнее..
..я за ними..наблюдаю..просто наблюдаю..
..не подходя..и не подпуская близко..
..некоторые из них..приглашают встретиться..
..и я соглашаюсь..
..что б..посмотреть...и в очередной раз..
..убедиться..
..что ни одна из них..не сравнится с тобой..
..ты осталось..самой-самой..
..я..тебя не идеализирую..и не спятил я!..
..наоборот..
..я сейчас мыслю..трезвее..чем когда-либо..
..время расставило все..по своим местам..
..кто-то из этих женщин..красивее..тебя..
..кто-то..умнее..
..самоувереннее?..
..но..ни у кого из них..
..нет и не будет таких как у тебя..глаз..рук..
..в твоих глазах..дождь и море...
..в твоих руках..нежность..которая сильнее..
..любых слов...
..я просто мог коснуться тебя..и чувствовал..
..как усмиряются мои..сомнения..
..а еще..я хотел ..что б у нас..
..была дочь..с такими же глазами..и..руками..как у тебя..
..я сейчас пишу..и..мне легче..
..быть может..глядя на это..со стороны..
..все эти слова..выглядят жалко?...смешно?..
...но..мне...плевать..
..спасибо тебе..
..за то..что было..пусть..
..было и не так много...страшно даже представить..
..что тебя могло и не быть....спасибо..
..хорошо..что ты...есть....
..я..желаю тебе..радости..и никогда.
..ни о чем..не жалеть....
..да и себе...желаю..того же...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.