Глава 3. Прошлое

Лилия Карп
Я стояла в освещении уличных фонарей и с замиранием сердца смотрела на такие знакомые улицы, дома и проезжающие машины. Как странно…
Уезжать отсюда так странно… Задумчиво накрутив на палец прядь волос, я вгляделась в небо. Все так резко перевернулось…. Я оставила в покое прядь и принялась теребить пальцами, висящую на шее цепочку с кулоном виде клыка. В таком состоянии и обнаружили меня Милена и Даллас.
-Эль, ты как?
-Я готова!
- Ну что ж! – Вмешалась Милена и скрестила руки на груди. – Тогда нам пора! 
Тяжело вздохнув, я в последний раз посмотрела на городской пейзаж и захлопнула дверь автомобиля.
Накануне ночью ко мне в комнату заявилась эта женщина и попросила прощения за свое поведение на заседании. Но сожаления в ее голосе совершенно не слышалось.
Положив мне руку на плече, она сказала:
-Я бы хотела с тобой подружиться, а не враждовать. Эта неприязнь только усугубляет положение. Постарайся понять, что другого выхода у нас просто нет!
Начертив пальцем на запотевшем окне сердечко (давняя привычка), я поставила в середине точку и подумала: «А что такое вообще эта любовь? Это ведь не просто какое-то чувство привязанности, это что-то иное, то о чем моя мама мне говорила в далекие времена, в далекие спокойные времена. Времена моего детства. Она нас любила. Любила нас с Далласом...»
Так как мы летели на частном самолете Милены, наши вещи были погружены еще задолго до отъезда.
Поднявшись на борт гиганта, я нашла подходящее себе место, место в самом конце самолета.
Нацепив наушники и захватив бутылочку сока, я принялась рассуждать на такую интересную для меня тему. На тему о любви.
Хотите знать,почему мы с братом потеряли все? Хотите знать как это произошло? Если да, то вот моя история....
В тот злополучный, летний вечер, мы с Далласом сидели во дворе нашего дома и болтали на различные темы. Так как я росла пацанкой, у нас с ним было много общего и нам было, что обсудить. В этот раз мы разглагольствовали на тему магии. Тогда мне было всего лишь пятнадцать…
Мама сидела рядом и с кем-то очень тихо разговаривала по телефону. Мы слышали лишь обрывки разговора и злой шепот нашей матери.
-Нет! Нет! Я не позволю….
-Ни за что! Она еще совсем малышка!
-Да как вы можете! Конечно, она знает!
-Ну и что?! Вы убьете ее! Ее организм не выдержит!
-Плевать мне! Я не подписывалась на это! Подписали бумаги мои дед и бабка! Те, кто ненавидели друг друга, но ради славы и поощрения Королевы готовы были на все! Я не хочу такой судьбы для своего ребенка!
-Нет, вы не отнимете ее у меня!
-Ну, это мы еще посмотрим!
Мама бросила трубку, и громко выкрикнув наши имена, махнула рукой.
Затем она подозвала отца и грустно улыбнувшись, сказала:
-Дэвид, похоже, у нас серьезные проблемы. Люди Королевы и люди Совета направляются сюда. Ты должен спрятать Эйре и Далласа. А я… Я задержу их. Я не хочу, что бы они забрали Эль.
-Мама нет! – попытавшись вырваться из рук Далласа, которые внезапно меня обхватили, я заревела! – Мама нет!
-Милая! Моя жизнь ничего не значит, если сравнивать ее по стоимости с твоей…
Протянув мне руку, она увлекла меня за собой. Папа и Даллас остались позади.
-Так как у нас совсем не осталось времени я хочу сказать лишь одно…
И она запела…

Кто приходит и заводит эти часы,
Словно наших дней возводит солнце на весы.
Не до разлуки…
Как мы жили, не ценили каждый светлый час,
Мы с тобою позабыли все, что выше нас,
Там, во вселенной…

Знаю, сердце разорваться может любя,
Это, как с душой расстаться, жить без тебя
Ты жизнь моя, ты все для меня
Я все тебе отдам, любовь моя, всю себя.
Океаны расплескаться могут любя,
Это, как с душой расстаться, жить без тебя
Ты жизнь моя, ты все для меня
И над тобою стану солнцем я, для тебя

Утром тёмным, днем холодным тихо войду,
Отведу лучом покорным от тебя беду,
Дочь моя
Ты поверь мне, я не стану, солнцем для других,
На твоем плече оставлю след своей руки,
Свет всей вселенной…
Мое дитя


Знаю, сердце разорваться может любя,
Это, как с душой расстаться, жить без тебя
Ты жизнь моя, ты все для меня
Я все тебе отдам, любовь моя, всю себя.
Океаны расплескаться могут любя,
Это, как с душой расстаться, жить без тебя
Ты жизнь моя, ты все для меня
И над тобою стану солнцем я, для тебя

Голос мамы был прекрасным, она тихо пела и тихо плакала.
-Я люблю тебя детка! Люблю больше жизни! Но не всякая нечисть умеет любить. Постарайся научиться! Научиться любить других так как любишь нас! – Наклонившись, она в последний раз мягко поцеловала меня в лоб и исчезла, исчезла навсегда, исчезла, чтобы больше не вернуться.
Выкрикнув ее имя в пустоту, я упала на колени и впервые почувствовала в нутрии себя что-то тягучее что-то расползавшееся по всему телу, что-то, что заставляло людей плакать. Кровавые слезы лились по моим щекам, а все так же продолжала кричать и звать ее по имени.
Папа приобняв меня за плечи  прошептал, что она вернется, что все будет хорошо, но и он в это не верил.
Постоянно оглядываясь назад, папа вел нас по еле заметной тропинке все глубже в лес. Он понимал, что случись что-нибудь, он не сможет защитить нас, но не бежал, он шел до конца. Шел потому что любил. Любил нас точно так же как и мама.
Вскоре мы вышли на небольшую поляну, но там нас уже поджидали. Поджидали люди, сзади которых лежало полностью обескровленное тело нашей матери.   
Глупо ухмыляясь, один из них сжимал в руке ее цепочку, цепочку в виде клыка.
Тихо зарычав, я начала вырываться из рук отца, но он крепко меня держал и знал, что я не причиню ему вреда, как бы мне не хотелось вырваться. И был прав.
Вдруг в мою шею врезалось что-то острое, что-то из чего вытекала холодная жидкость, жидкость, которая смешивалась с моей кровью. Ослабнув, я выскользнула из рук отца и, ударившись головой,потеряла сознание. Открыв глаза, я увидела перед собой лишь белую пелену тумана, через которую вскоре смогла разглядеть ужасную картину.
Тот же ухмыляющийся мужик, который держал цепочку мамы в руках, отрывал голову моему папе, пока еще несколько вампиров избивали Далласа.
Вскоре из последних сил, вырвавшись из под их ударов, брат подполз ко мне под насмешливыми взглядами королевских ищеек и палачей, что бы в последний раз, как тогда думала я, сжать мою руку.
Посмотрев в его глубокие голубые глаза, я ответно сжала его запястье и, собрав последние силы, ворвалась в сознания убийц.
Громко зарычав, я добила их последней дробью головной боли, разорвавшей их на куски.
Опустив глаза, я заметила лежащего брата, а точнее его бездыханное тело, и еще крепче зажав его руку, вскрикнула:
-Нет! Нет! Нет! Даллас! Не оставляй меня! Пожалуйста!Нет!
Я пыталась сделать хоть что-нибудь, но у меня уже не было сил и вскоре я и сама потеряла сознание.
Сжав бутылку, я встряхнула головой и отбросила ненавистные воспоминания. Не хочу! Не хочу терять их снова!
Переключив песню в плеере, я отпила из бутылки. дальше?
А дальше очнувшись, я обнаружила, что нахожусь где-то в незнакомом месте. Надо мной стояли люди, а точнее нелюди и радостно что-то друг другу шептали. Но Далласа среди них не было. Через несколько дней я совсем поправилась и узнала о том, что мой брат все так же находится без сознания. Вампиры поддерживали его своей кровью, но этого было недостаточно.
Именно тогда я и обнаружила в себе дар исцеления.
И именно тогда, с того самого момента как Даллас открыл глаза, мы стали частью этой большой замечательной семьи.
Подышав на стекло иллюминатора, я снова нарисовала сердечко. Как странно...
Любовь...
Через час мы уже были назначенном месте, то есть в аэропорте города Санкт-Петербурга и озабоченно осматривали мешкающих туда-сюда людей. Милена включив свой телефон, кому-то позвонила и поговорив сразу же подошла к нам.
-За нами скоро приедут!
И буквально через несколько минут за нами прибыл черный вольво, в котором сидело всего лишь два вампира. 
Вспоминая приветствие на русском, я села, в машину озабочено нахмурив брови.
Милена представив нас водителю,кинула ему что-то маленькое и загадочно подмигнула.
-Знакомьтесь, это Тимур!
Наконец вспомнив нужные слова, я ровным голосом без акцента поприветствовала водителя в ответ.
-Вау! Такая красотка да еще и отлично знает языки! – похвалил меня сидящий впереди парень. Представился он Амиром.
Обоим на вид было лет по двадцать и оба были татарами. Внешность, то есть узкий разрез глаз и имена, выдавали этих молодых людей с головой.
Амир был кареглазым, загоревшим, брюнетом с прямыми короткими волосами. 
 Тимур же был его неудачной копией. Неудачной, потому что они были настолько похожи и настолько не похожи одновременно, что просто было невозможно понять братья они или нет.
У Тимура были коротко постриженные кудрявые волосы и такие же кари глаза, но овал лица у них различался. Скулы тоже были не похожими, а вот некоторые черты наоборот были ужасно схожими…
-Не обращай внимания на этого обольстителя! – Посоветовала мне Милена, и легонько стукнув его по голове, заразительно засмеялась. – Он страшный бабник! Может начать подкатывать в любое время. А вот Тимур у нас извращенец, какого свет не видывал! И мысли у него такие же!
-Мил! Не позорь меня перед девушкой! – Застенчиво пролепетал Тимур и, заведя мотор, зло прошептал – Вот всегда ты так!
Тихо урча, машина двинулась с места, и я поняла, что у меня началась совершенно иная жизнь. Жизнь, о которой будет трудно забыть!