Ненавижу память..

Ястребов Олег
На фиг мне нужна память?! Чтобы морочить себе голову несбыточным? Чтобы по сто раз на дню вспыхивать факелом недогоревшей любви?! Чтобы ревновать ко всему миру, зная , что вся твоя ревность - только аллерген для воспламенения лютой боли, нисколько не помогающей что то изменить?!
 А если озвучить все, что взрывается сверхновыми звездами  в сердце просто от  похожего  запаха , облика , просто потому, что твоя улица теперь, как длинный вымпел безнадежности, потому, что вы тут ходили вместе  и, потому, что теперь ты тут ходишь один? Если все это озвучить?! Кто будет слушать этот неизбывный вопль?! И, зачем?!

Кому нужна такая память?! Если бы можно было содрать с этой памяти кожу , я бы сделал это не задумываясь , потому , что она сдирает лоскуты с моего сердца..

Я бы задушил эту память своими руками , потому , что она душит меня днями, когда судьба подбрасывает мне тысячи мелочей, ранее связывающих нас , а ныне разделяющих.

Эта память ненавидит меня всем своим мелочным воинством и не дает мне покоя во сне.

И я не становлюсь добрее в ответ..

Я убью ее..