Ласкова нить

Юлианна Ди
 1

Сегодня я проснулся от ужасного звона в ушах, вы знаете, это было похоже на зудящую боль в десне, когда болит зуб. За окнами, как обычно, было тяжелое небо, давящее на мое настроение, а зеленые кроны деревьев смотрели на свое окружение с серьезным, недовольным взглядом. Признаюсь, на их месте я бы тоже был опечален. Сейчас середина июля, а теплых солнечных деньков я почти не наблюдал, каждодневные дожди и северные ветры омрачил это лето. Люди с унылыми лицами суетливо бегали по серым улочкам и, рябящим своими яркими вывесками, проспектам. Все они, одетые в пальто, плащи и куртки, проживали эту скуку, как могли.

    Могу вам сказать, что я был рад такой погоде, потому что по натуре своей пессимист и эта серость давала мне невероятный уют, от чего я светился изнутри. Мое серое пальто гармонировало с моим восприятием этой осенне-летней красоты, и я сливался с общей картиной.

    Этот день, как и все другие, был для меня рабочим, единственное его отличие-сегодня день сдачи эскизов, которые я мучительно долго из себя вытягивал. Мой начальник даже пришел в ярость, когда я не сдал заказ в срок, было много криков и возгласов, он мне вбивал в голову, что я самый востребованный художник в их компании, что на мне держится основная доля прибыли, а я его подвожу. К стати, я совершенно спокойно воспринял этот разговор, если его можно так назвать, но это лишь потому, что мне не было дела до всего этого. Вы не подумайте, что я занимаюсь подобным делом лишь ради заработка, я на самом деле с самого детства люблю рисовать. Мама всегда удивлялась, как я умудряюсь так точно и естественно передавать увиденное. С возрастом мой талант развился, правда, это все благодаря моему упорству. Когда пришло время поступать в ВУЗ, я просто заявил, что скучной учебе предпочитаю работу. Думаю, вы можете себе представить, как сложно мне пришлось. Мальчик 18 лет, без какого-либо образования художника ходит по компаниям со своими работами и уверяет, что лучше него им не найти. Ну, вы понимаете, что было дальше.

    И вот, мне 24, и я спешу на работу. Руки в карманах серого пальто, шея согревается бежевым бафом крупной вязки, бежевые вельветовые брюки, низ которых в капельках грязных луж, отлично гармонируют с рыжими кедами и сумкой через плечо (и это середина июля). На середине пути я понимаю, что чего то мне не хватает и начинаю анализировать все то, что сейчас на мне. И тут, меня осенило, я забыл то, из-за чего еду на работу. Обычно, я сокрушаюсь и ругаю себя в таких ситуация, но сейчас у меня на это совершено не было времени. Не знаю, с какой скоростью я бежал, но уже через пару минут я закрывал квартирную дверь, держа в руках ту заветную сумку с работами.

   До работы я пытался добраться так же быстро, как и до дома, но многочисленные прохожие, перекрестки и светофоры не давали мне этого сделать. Вот загорелся зеленый свет, но я  шагу не успел сделать, как меня окликнул приятный, я бы сказал, нежный женский голос. Ну разве я мог не оглянуться?!

   Перед моими глазами была прекрасная картина, пожалуй, самая из самых. Молодая девушка, лет 16 смущенно смотрела на меня своими огромными детскими глазами, цвета мерцающего снега. Ее белоснежные длинные ресницы дрожали, от смущения или же от холода, я не знаю, но эту картину я был готов наблюдать вечно. В голове, неожиданно для меня самого промелькнула мысль: "я влюбился в эти глаза".