Со сколькИ ЛЕТ мОжно СЕКСовАться взасОс в постЕли?

Крыленко Владимир
Со сколькИ ЛЕТ мОжно СЕКСовАться НАМ <взасОс> в постЕли?

ТЕМа СИЯ - интИмная, пикАнтная, Экстра-ваГАНТная -
Во ВСЕ ВременА ИстОрии людЕй -
БылА и ВАЖНою, и насУщною
(Ну, и, ТЕМ более, - в НАШи НОНешние ЧУДные ВременА!), -
Причём - у МНОГих,
Если даже не у ВСЕХ нарОдов МИРа,
Ну и, ТЕМ более, - у НАС на РусИ!

<<< ЗаклевАли ВСЕ меня, ВСЕ меня, ВСЕ меня, ВСЕ меня,
Что, мол,  юблю малЮтку я, малЫшку я, -
Что, мол,  юблю сношОнку я, малЮтку я, -
ЮБЛЮ ЕЁ письдЁнку Я, письдЁнку Я, - письдУ еЯ, -
До письдЫ, до пихдЫ, до пхуЯ, -
Аж до пипдЫ, аж до ***, аж до хуЯ, до хуЯ! -
Ну ЧЁ ж, - ТУТ и прАвды - до пхуЯ, до пхуЯ, до пхуЯ, -
Ведь юблю ТУ снохУ я, снохУ я, снохУ я -
Аж до пхуЯ, до пхуЯ, до пхуЯ!

ЗащипАли ВСЕ меня, ВСЕ меня, ВСЕ меня, ВСЕ меня,
Что заебАл ТУ сноху я, сноху я, сноху я,
ЗашпынЯли ВСЕ меня, ВСЕ меня, ВСЕ меня, ВСЕ меня,
Что, мол, бью ТУ сноху я, сноху я, сноху я,
Но нет прАвды НИ пхуЯ, НИ пхуЯ, НИ пхуЯ,
Ведь не бьЮ СЮ сноху я, сноху я, сноху я -
НИ пхуЯ, НИ пхуЯ, НИ пхуЯ! -
БьЁт сношОнка СЯ менЯ, СЯ менЯ, СЯ менЯ -
До ****Ы, до ****Ы, до ****Ы,
До пхуЯ, до пхуЯ, до пхуЯ, -
Что МАЛо еблЮ, мол, Я - еЯ, Я - еЯ,
Что РЕДКо еблЮ, мол, Я - еЯ,Я - еЯ,

ЗаплевАли ВСЕ меня, ВСЕ меня, ВСЕ меня, ВСЕ меня,
Что, влюблЁн в ТУ сноху я, сноху я, сноху я,
Но нет прАвды НИ пхуЯ, НИ пхуЯ, НИ пхуЯ
Не вьюблЁн в ТУ сноху я, сноху я, сноху я -
НИ пхуЯ, НИ пхуЯ, НИ пхуЯ! -
У неЯ ж НЕТ - НИ пхуЯ, НИ пхуЯ, НИ пхуЯ - у неЯ! -
Лишь ОДНА ****А ЕЯ - НЕ моЯ - НЕ моЯ,
Да и ТА - ОЧчень малА, совсЕм малА, -
ЖУть малА - жУть малА - жУть малА, -
Но, хоть м малА, - жУть малА, жУть малА, -
ВСЁ-ж, - милА, - жУть имлА, жУть милА, -
До пхуЯ, до пхуЯ, до пхуЯ, -
Для пхуЯ, для пхуЯ, для пхуЯ, -
До тогО ж онА малА, -
ЖУть малА - жУть малА - жУть малА, -
Для пхуЯ, для пхуЯ, для пхуЯ, -
ЧТО НЕ влЕзешь в ТУ ****У -
НИ пхуЯ, НИ пхуЯ, НИ пхуЯ!

А вьеблЁн в СЮ сноху я, сноху я, сноху я -
До пхуЯ, до пхуЯ, до пхуЯ! -

А вьеблЁн - и в СЮ, и в ТУ, и в Эту сноху я, сноху я, сноху Я, -
До пхуЯ, до пхуЯ, до пхуЯ! -
Ведь не хОчет ЕПТЬ женА - и моЯ, и НЕ моЯ, -
НИ пхуЯ, НИ пхуЯ, НИ пхуЯ,
НИ пихдЫ, НИ пихдЫ, НИ пихдЫ -
Для менЯ, для менЯ, для менЯ!>>>

И Это, - врОде-бы, ШУТка,
Но и не совсЕм и ШУТка,
Да, врОде-бы, - и НЕ ЖУТка! -

Ведь на РусИ в ХVI - XIX векАх -
ПочтИ повсемЕстно было распространенО снохАчество. -

В ДОЛГие ЗИМы в ТЁМной избЕ-етьбЕ -
мужмкУ делать было почтИ НЕчего
(Хозяйственные забОты тянУли женА да сынОхи-снОхи),
ЖенА СВОЯ - рожАла КАЖДый ГОД,
Ей ужЕ <ЭТО ДЕЛо> -
В печЁнки ВЬЕЛось,
****ЬСя с ВЕЧНо ПЬЯНым МУЖем -
ЕЙ - ужЕ НЕ хотЕЛось,

А МУЖу, - от НЕЧа ДЕЛать, -
НаоборОт, - хотЕЛось,
И МУЖ, - от НЕЧа ДЕЛать, -
ЁБ, - то и ДЕЛо, -
СношОночек пре-МИЛеньких моЛОденьких своИХ!
Для Этого ГлавА семьИ -
СынОв своИх - женИл! -
Ещё в ДЕТстве (в 8-9 лет!) женИл, -
На 12-13-ЛЕТНих невЕстах женИл!
А невЕст ТЕХ -
Хоть ПРУД прудИ,
Хоть в ЗАД-перЁд ебИ!
И ещё НЕ ОЧень СТАРый СВЁКор - еБИЛ, -
НевЕсточек СВОИХ роднЫх, -
По-СУТи, - ЕЩЁ невЕст, -
СВОИМ МУЖем -ЕЩЁ НЕ ****ых - еБИЛ!

А ЕГО СынАм -
ТЕХ ЖЁН своИх -
****Ь - неохОта, -
Ведь писЮнчику-птЕнчику -
ЕЩЁ стоЯТЬ - неохОта!

А ИХним ЖЁНам - наоборОт -
Уж <попрОбовав> разОк, -
ЖУТЬ охОта! -
ВОТ и ебУтся со СВЁКором ОНЕ -
ПРЕ-охОтно! ПРЕ-охОтно!
Да и рожАют уж ОНЕ -
ПРЕ-охОтно! ПРЕ-охОтно!
А <телЁночек> - ВСЁ-же, - СВОЙ, - а НЕ чужОй, -
НевАжно ЧЕЙ <прыгАл>-<скакАл> <бык> иль <бычОк>!

Вот ЧТО Это ТАКОЕ - снохАчество <по-РУСски> -
ПРИ ВОЗрасте ДЕВочек 10-12-15 лет!
Но Это - ЕЩЁ - бОлее-МЕНее - терпИмо -
НЕ ТО ЧТО НЫне - ужЕ в НАШи временА -
ЕБУТ ДЕВочек до <ДНА> -
С 9-8-6 лет, -
А ИМ - и ГОРя, врОде-б, - НЕТ!

А вот НЫне - ужЕ в НАШи временА -
ЕБУТ ДЕВочек до <ДНА> -
С 9-8-6 лет! -
В шкОлах, интернАтах, в дет-домАх...
ОСОБенно - в дет-домАх,
Где бедным СИРотам -
НЕКому жаловаться!
А преждеврЕменная Ебля -
НерЕдко - НАВСЕГДА -
<ОХОТу>-<желАние> - отбивАет-убивАет,
Как, например, Это случИлось -
со знаменИтой Мерилин Монро...

Ни для когО ужЕ НЕ секрЕт -
ПроститУтки в 5-6 лет;
"- А ЧЕМ МЫ - в 5-6 лет - ХУЖе -
ОТ СТАРУХ ТЕХ,
КотОрым ужЕ по 8-10 ЛЕТ!? -
У НАС же УЖЕ - ВСЁ ЕСТЬ! -
Для <Этого> - УЖЕ - ВСЁ ЕСТЬ -
И в ПЯТЬ ЛЕТ! -
И даже поЛУЧШе,
ЧЕМ у СТАРУХ ТЕХ - в 10 лет!"

И МНОГим Этим молодУхам -
<Это> УЖЕ нрАвится -
НЕ МЕНЬШе, чем СТАРУХам!
И нрАвится - даже Очень,
МЕЖду ПРОим! -
ОСОбенно ДЕВочкам монголОидного ТИПа!
Вот пример:

  А я - нЕночка, я - яМАлочка, -
  Очень МИЛенька,
  Очень МАЛенька, -
  ЖивУ ж на ЯМАле я,
  Где болОт не счесть
  И зимА лютА!

  ДА,  я - нЕночка, -
  Я - как и эвЕночка, -
  Очень милая, Очень СМЕЛая,
  Очень мАленька,
  Да удАленька! -
  ПИпонька тОненька
  И вся - ГОЛенька!
  ПОПочка мАленька, но упругенька и вся кругленька,
  Но мужики меня уж не трогают -
  Но мужикАм нрАвится -
  Но мужикИ менЯ - уж не ПРОСТо трОгают, -
  А ПРОСТо  поЁбуют! -
  Но Это - мужикИ приЕзжие,
  А все мужикИ НАШи МЕСТНые -
   ужЕ давнО спИлися,
  И не "стоЯт" у них
  Ихние "крОлики"!
А НАМ ведь <Это> нрАвится,
А НАМ ведь <Этава> -
 Уж Очень ХОЧется! -
МЫ ж ведь ешё с пелЁнок -
 С Яселек НАШенских -
В интернАтовских,
ГДЕ НАС - уСЕХ - уСЕ еблИ -
ДЕВочек МАЛенькмх
И ДАЖе МАЛЬЧиков,
И ДАЖе МАЛенькмх...

А еблИ НАС-МАЛенькмх, -
На себЯ СВЕРХу, -
ПОВЕРХ себЯ ложА, -
И в ПИПу, и в ПОПку ебЯ!
И МЫ СВЕРХу - на НИХ ПРЫГали,
А ОНИ - ДРЫГались,
ПокА кончАли,
И аж кричАли,
КогдА <кончАли>, -
От ДИКой РАДости кричАли
И НАС - кричАлть заставлЯли,
И МЫ - тож  кричАли -
И ПРОСТо ТАК,
И когдА <кончАли>...

Да, НАС - уСЕХ - уСЕ еблИ:
И геОлоги, и технОлоги,
И врачИ ГЛАВНые,
И проходИмцы СЛАВНые! -
И МЫ - ВСЕВО <Этава> -
Уж ВСЯКА попрОбвали! -
И тепЕрь - ВСЯКАва <Этава> -
Уж Очень ХОЧется! -

  И ГДЕ же мне найти себе -
  НЕ ДОХЛава "крОлика",
  А ЖИВа "ЗАйчика-попрыгунчика", -
  Чтобы еЬАл менЯ,
  КАК оленУху-ТЁЛочку, -
  КогдА мне схОчется! -
  А мне - почтИ всегдА, -
  Как никогдА -
 <Этава> - Очкеь хОчется! -
 МНЕ же ВОСЕМЬ ЛЕТ -
  И, Значит, стАрею я й писдА МОЯ!
    
Да, - хорошИ уж Очень -
Эти НЕНочки МИЛеньки-МАЛеньки -
НА ЯМАЛе ОНИ тоже -
МИЛеньки-МАЛеньки!


Вот ТАМ-то ХохлЫ и НЕ только ХохлЫ -
Из ДонЕцк, даи и НЕ только из ДонЕцка, -
И познакОмились с -
с Этими  МИЛыми НЕНочками МАЛенькими, -
Что на ЯМАЛе - ТОЖе МАЛеньки!
А с 1992-рого - на ЯМАЛе -
ЧастЕнько начал бывАть и мой сынОк ВАНечка -
Как гидрОлог МГУ -
НаходИть средИ озЁр-болОт -
МестА для буровЫх и ГАЗо-прОводов...

А НЫне - в октябрЕ - на ЯмАле -
УЖЕ метЁт метЕлица,

На ЯмАле уж метёт метЕлица,
А мой мАлый уж со мной не тЕлится -
На ЯмАле он ебАет и <дерЁт> нЕночек!
Ну, а мне - самОй придЁтся тЕлиться -
ХорошИ уж Очень эти нЕночки -
На ЯмАле нЕночки тож мАленьки,
Но до чегО же, блин, они удАленьки -
В пять годкОв ебУт их даже пАпеньки!


      От Автора:
Ещё в школе я узнАл про ЯмАл, -
Когда "Вакруг СВЕТа" (за 1928-мой год) -
МоскОвский (а был и Ленинградский!) Журнал читАл:
Там Журнал вопрос читателям задАл:
"- Как назывАют полуОстров,
Что жАлуется, что я - мал!?"
А в 1960-1980-тые ГОДы -
ТАМ - у ЯМАЛа,
Да и на самОм ЯМАЛе -
Нефть-ГАЗ добывАть СТАЛи, -
В основнОм - нарОд приЕзжий -
ХохлЫ и НЕ только ХохлЫ -
Из ДонЕцк, да и НЕ только из ДонЕцка,
За ЧТО ТЕ КРАЯ - и назывАть СТАЛи:
НационАльный Округ:
Хан-тЫ-МансИйский = ХохлЫ-МансИйский,
А ЯМАЛо-НенЕцкий = ЯМАЛо-ДонЕцкий НационАльный Округ!

Моя (давно покойная) жена Кодрянская Тамара - в 1969-97-е ГОДы -
проектировала в ТЕХ местах ГАЗо-перерабАтывающие завОды,
Компрессорные станции, магистрАльные ГАЗо-проводы     ==================
"УренгОй-Помары-Ужгород"
(Кстати, события, связанные с ЕГО ПУСКом,
описАл Тополь в романе "Красный газ"),
"Ямал-Пекин" (с отвОдом на Гон-Конг).
А наши сосЕди (ИХ квартиры над нами) -
Булиух Анатолий Андреевич и Стебай Иван Григорьевич -
Работали ТАМ изыскАтелями...

Вот ТАМ-то ХохлЫ и НЕ только ХохлЫ -
Из ДонЕцк, даи и НЕ только из ДонЕцка, -
И познакОмились с -
с Этими  МИЛыми НЕНочками МАЛенькими, -
Что на ЯМАЛе - ТОЖе МАЛеньки!
А с 1992-рого - на ЯМАЛе -
ЧастЕнько начал бывАть и мой сынОк ВАНечка -
Как гидрОлог МГУ -
НаходИть средИ озЁр-болОт -
МестА для буровЫх и ГАЗо-прОводов...

А НЫне - в октябрЕ - на ЯмАле -
УЖЕ метЁт метЕлица,
А мой мАлый уж со мной не тЕлится -
На ЯмАле он ебАет и <дерЁт> нЕночек!
Ну, а мне - самОй придЁтся тЕлиться! -

ХорошИ уж Очень эти нЕночки -
На ЯмАле нЕночки тож мАленьки,
Но до чегО же, блин, они удАленьки -
В пять годкОв ебУт их даже ПАПеньки!
В шесть годкОв ебУт их даже МАМеньки!
ПИпочки у них уЮтны, мИленьки и мАленьки,
Да, вдобАвок, - лЫсенькие, гОленьки -
Так и прОсят;
"- Лезь в менЯ - я ж мАленька и гОленька!"
А ебУтся ТАК, что заебЁшь ЕЁ
И сам ты заебЕнишься,
А ЕЙ - всё ещё ****ься хОчется
И ОНА ещё самА с собой подрОчется! -
Вот с ТАКОЙ - и мне ****ься хОчется!
И НЕ мудренО, что мАлому с ЯмАла
УезжАть ко мне НЕ хОчется!
ПриезжАйте ж ВЫ ко мне, коль ВАМ захОчется -
ПоебЁмся вмЕсте и подрОчимся -
Может ВАМ тогда ещё захОчется!

И я здоровья, счастья, МИра,
УдАчи, всЯческих благ и рАдостей,
И чегО ВАМ хОчется - ВАМ желаю!
     Крыленко Владимир  22 октября 2012