К свободе от привычек, или снова игра жизни?

Олег Ковтун
Освобождаясь  от  каждой  следующей  своей  привычки, я понимаю, на  сколько  я  ошибался, возводя  её  в  ранг  значимости… Но  очистив  свой  объём  от  привычек, я  пришёл к подобию  разочарования… Чем  же  теперь  наполнится?.. Ведь  всё так  не  значимо… Замереть и  ждать?  Но  бездействие  тяготит,  а  любое  действие  бессмысленно… Похоже  на  тупик или  на  новую  бесконечность, к  которой  я  уже  пришёл, но  ещё не  привык… Поиск  дальнейшего пути  без знаний и  без  учителя обязывает, но  и  тяготит. Как  же  слабо  тело  в  своих возможностях  и  как  мал  материальный  Мир  для  проявлений Свободного  Духа.  Иногда,  кажется, что  ты  зря  вышел  из неосознанного подсознания. Монотонность в  повторении механики  материальных  правил  приводит  к  разочарованию и безысходности, т.  к.  любое  изменение правил  приведёт к гибели  тела,  а  любой  эмоциональный  стресс  ведёт  к  нарушению в монотонности и  задаёшься  вопросом: «Так  в  чём  же  смысл эксперимента?», ибо  со - творяя  новую  реальность, мы  разрушаем  прежнюю  гармонию. Может  новая  реальность создаст  и  новую материальную  монотонность, которая  и  расширит новые правила новой  физиологии? Но  со  стареющим телом  рискованно бросаться  к  новым  «стартам», к  новым  «победам».  Вот  это понимание  и  тяготит. Мой  Опыт  понятен  только  мне. Он  же  мне  принёс  усталость  к  Жизни,  но  Программа  ещё  не  закончена… Крушение лжедогм  привело  к  остановке  оптимизма. Тяжело  искать  ответы, находясь  в  новом  неизвестном спектре  видения. Жизнь  в  игре  и  игра  Жизни  создаёт  всё  новые  и  новые  ориентиры  сравнения и, чем  их  больше, тем  яснее  ты видишь,  на  сколько  ты  далёк  от  истинного пребывания Бытия. И когда  вспоминаешь о  Многомерности сравнительного Мироздания, а  не  как,  простая,  земная  дуальность  -  «Да...»  и  «Нет...», то  Господь  становится  ещё  более  Великим, чем  мы   можем  его  себе  представить...