эффект плацебо

Талантова
Сегодня я взрогнул во сне и нежно понял, что обо мне заботятся. Тело еще не рожденное, сознание белое и легкое, как гелиевый шар.
В темноте появилась первая мысль. Сначала она танцевала возле моего слабо сформированного уха, потом вцепилась в него крепко- накрепко, будто боялась исчезнуть. Но куда же она исчезнет из этой теплой темной сферы!
Мысль была настолько огромной, что я не понимал, как она уместилась рядом со мной. Или я вовсе не в замкнутом пространстве и мне просто снится, что пяткам некуда идти и рукам не за что хвататься, кроме себя самого?
И тут я ощутил, что я — не обхватываемый. Мои новые слабые пальцы здесь ни при чем. Открылись глаза, взяли и сами выкатились зрачками наружу.
Мысль цеплялась за клетки и волочилась в меня. Она прогрызала туннель, вносила изменение в природой придуманный организм.
Я осознал — я пылинка в космосе. А когда пылинка в космосе, она становится им самим. Они становятся друг другом.
Это эффект плацебо.
Я существую здесь только потому, что существует другой мир. Тот, что ждет меня.
В этом моя панацея, только вера в возможно несуществующие измерение и руки.
Когда человек появляется на этот свет, в каком-то другом мире он умирает.
Я умираю сейчас.
Меня качали. Теплые руки перешептывались, касаясь то здесь, то там. Это были самые мягкие прикосновения. Пока ты за телесной стеной, вовсе не бетонной или каменной, ты уязвим, как песок во время цунами. Эти руки понимали, что мне страшно. Трогали сказки всему телу. Это были мои первые улыбки. Потому что сказки людей ждущего мира — настоящие жизни отпускающих нас миров.
Эффект плацебо, когда… Понимаете, руки?
Я жду смерти, чтобы жить в ваших объятьях.