За пять минут до рождения

Мила Кузнецова Эль Ка
     За несколько минут до моего рождения Господь пришёл ко мне с напутствиями.

-   Дитя моё,  -  торжественно,  как и подобало такому моменту,  изрёк он,  -   через пять минут ты выйдешь из чрева своей матери и окажешься совсем в другом мире.  Здесь тебе было хорошо,  уютно,  тепло,  сытно,  комфортно.   Привычно,  наконец.
За этим порогом,  -  он показал мне на тёмное страшное жерло,  зияющее впереди,  -  всё совсем иначе,  и  я понимаю твой страх перед неизвестностью.
Но не всё то,  что кажется страшным на первый взгляд,  является таковым на самом деле,   поверь мне,   уж я-то знаю.   Люди говорят,   не так страшен чёрт,  как его малюют,  и это истинная правда,  уж кому,  как не мне,  об этом знать.  А,  впрочем,  это лирика.

Я же хочу объяснить тебе вот что.  Ты получила от меня в подарок замечательное  тело,  эксклюзивное,  единственное в своём роде , другого такого не было,  нет и не будет.    Скажу тебе сразу:  оно совершенно!  И,  кстати,  чтобы ты не возмущалась в будущем,  не забывай,  что ты сама его выбрала,  я же  только удовлетворил твой выбор.  А ведь выбирать было из чего!

Так вот.  Живя в  материальном мире,  ты всегда должна помнить,  что в нём очень важно твоё тело.  Это тот сосуд,  который будет хранить тебя на протяжении всей твоей земной жизни.  Все те годы,  которые ты решишь провести на земле,  он будет  служить тебе верой и правдой.  Я делаю тебя полновластной хозяйкой этого сосуда.  Но имей в виду,   что поменять его ты ни при каких условиях не сможешь.  Поэтому,  относись к нему с предельной любовью,  бережностью и заботой.  Держи его всегда в тонусе,  в чистоте,  не заваливай его всяческим ненужным хламом,  не отягощай его лишним весом,  не напрягай  его без необходимости,   давай ему достаточно отдыха.  Всегда помни,  что ты сама его выбрала и не ропщи на меня,  если при неправильном,  недостойном уходе,  оно начнёт бастовать и перестанет тебя слушаться.  Имей в виду,  что только ты,  только ты одна   -  полновластная Хозяйка этого сосуда,  которое люди называют "телом".

Ты смотришь на меня с испугом.  Ты боишься ответственности.  Не бойся,   дитя моё.  Как бы то ни было,  я тебя не оставлю.  Стану наблюдать за тобой всю твою жизнь.  И,  если ты  захочешь услышать меня,  буду иногда подсказывать тебе,  в какую сторону надо бы повернуть.

Когда,  благодаря своему беспокойному уму , ты начнёшь совершать ошибки,  а ошибки ты будешь совершать,  иначе бы я тебя не отправил на эту грешную землю,  они станут оборачиваться для твоего тела  болезнями,  страданиями и мучениями.  В самых запущенных случаях ты даже можешь лишить себя какого-нибудь органа,  хоть,   поверь мне,  ничего лишнего в твоём теле нет:  каждая клеточка,   каждый атом нужен и несёт определённую мной функцию.
И здесь тебе очень пригодится  мой подарок,  мой бонус,  который я  раздаю всем и каждому от щедрот своих.  Он заключается в том,  что весь твой организм практически постоянно,  ежегодно,  на протяжении всей твоей жизни,  будет омолаживать сам себя.  Тебе,  ленивое по природе своей,  дитя моё,  делать для этого ничего не надо будет.  Разве что не мешать этому процессу.

Да и вникать тебе во все эти тонкости нет большой необходимости.  Просто запомни на всю свою жизнь,  что ты  -  полновластная Хозяйка этого сосуда.  И только от тебя зависит,  каким ты пронесёшь его через свою жизнь.

А теперь,  в путь,  душа моя!  Тебя ждут увлекательные и незабываемые приключения.  Не бойся,  я всегда рядом с тобой.  Вперёд!

     С этими словами Господь бережно,  но твёрдо подтолкнул меня к выходу из уютного и  привычного для меня мирка. Но теперь мне уже не было так страшно.  Наоборот,  скорее захотелось выйти в тот интересный и манящий неизвестностью мир,  откуда доносился  притягательный зов.  Мамин голос?  Мамочка,  мне так хочется поскорее попасть в твои объятия!  Я стремлюсь к тебе!

- Помни о том,  что я тебе сказал!,  -  раздался за спиной затихающий шёпот,  -  а, впрочем,  всё-равно забудешь...

     Последние слова я уже не слышала.   Озарённая ярким сиянием,  я на какое-то время  ослепла.   Захлебнувшись от свежего,  пьянящего воздуха,  я закричала,  и в этом крике было всё:  и радость обладания новым миром,  и восторг от предчувствия неведомых приключений,   и немного  страха перед неизвестностью тоже.
О,  Господи!  Я пришла в этот мир!

И откуда-то издалека и в то же время совсем рядом я услышала голос:
-  Поздравляю,  мамаша!  У Вас родился прекрасный здоровый малыш!

Что я сделаю с собой в этом мире?
Кто-то что-то мне говорил недавно....  ах нет,  это было так давно!  В другой жизни...