3 Герда

Ольга Осипова 2
Народа в столовой было немного. Скорей всего, их группа не единственная, есть и другие постояльцы. Кто-то по утрам не ест, кто-то никак не может проснуться… А вдруг не только они оказались в такой ситуации? …Да нет, вряд ли, слишком невероятно.

 
Танюша набрала на тарелку первой попавшейся еды, налила чашку кофе в автомате и стала высматривать свободный столик. Все столы у прохода были заняты – за каждым сидело как минимум два человека, а то и целая семья, к свободным надо пробираться через весь зал.

-Здрасьте. Садитесь здесь!

Почему-то пока она не заговорила, Танюша её в упор не замечала, хоть стояла совсем рядом.

-Спасибо. Ты что, одна?

Девочка кивнула. Кстати – как раз лет десяти, только без красной куртки, в белом свитерке и в синем джинсовом сарафанчике, длинные прямые волосы, на шее болтается что-то вроде медальона.

-С тётей. Только она на диете. А вы?

-Я с мужем.

-Он тоже на диете?

-Нет, что ты, он такой длинный и худой. Это я маленькая и толстенькая, а ему наоборот поправляться надо. Просто он… чем-то отравился. Сказал, что завтракать не пойдёт. Я ему чай отнесу.

-Понятно. Меня Герда зовут.

-А меня Таня. Знаешь, я тебя ещё вчера запомнила. У тебя такая курточка красивая – ярко-красная!

Герда сосредоточенно выискивала среди трёх тарелок со сладостями кексик поинтереснее. Завтракала она чаем, к которому прилагалось понемногу от всего кондитерского ассортимента. Опровергать «красную курточку» ребёнок явно не спешил.   

-Я вас тоже запомнила, вы вчера поселились в номер для новобрачных. Ну и как он вам?... Куртка – это хамелеон, она цвет меняет. У нас в школе многие в таких ходят, пришлось ярлычки нашить.

-Ничего себе! Номер… обычный, только побольше, чем в прошлой гостинице.

-А можно на него посмотреть?

Танюша слегка растерялась.

-Знаешь… я не против, но у Егора такое сильное отравление. Я не уверена, что мы дальше поедем…

-Жалко. Сегодня такая программа интересная – вначале средневековый замой, настоящий, потом горячий источник.

-Источник?

Никакого источника в программе не значилось, но Герда уверенно кивнула.

-Термальный, вход пять евро. Моя тётя там раньше бывала – жутко интересно. Его в брошюре нет, потому что он дополнительно – если остаётся время от остального, поэтому они и просят не опаздывать… Ну, я пошла, мне ещё сумку складывать. Увидимся в автобусе.



В номере ничего не изменилось – Егор по-прежнему сидел на кровати и дёргал «голову» вверх. Безрезультатно.

-Я думаю, это какой-то клей.

«Медведь» повернул голову. Интересно – пока он не заговорит, она и не узнает, что это Егор.   

-…слушай, мне сейчас в столовой сказали, что сегодня в программе термальный источник… Глупость конечно, но… там ведь вода солёная, а вдруг она этот клей растворит? Больше, кроме клея, мне никакое объяснение на ум не идёт.

«Медведь» нехотя пожал плечами. Егор по жизни молчаливый, а если у него неприятности, так и вообще слова не вытянешь, это если он в хорошем настроении, тогда ещё может что-то рассказать.

-Егор…

-Что?

Приглушённый костюмом голос звучал невнятно.

Хорошо хоть, они в Европе, тут всё же цивилизация, законодательство. В суд можно подать, за моральный ущерб… Наверное…