хочется бежать, бежать к морю... с

Черная Антонина
  натолкни меня на мысль о побеге. напомни о себе своим присутствием. скажи: "бежим!" и сделаем, как нужно. мы потеряемся на рассвете дня. станем свободными, недоступными, не поддающимися влиянию страшного, грязного человеческого окружения.

  побежали!

  отпусти себя. возьми меня с собой. мы станем отпускными, такими желанными для остальных. такими же долгими, красивыми, неповторимыми, такими непостоянными.

  не возвращаться!

  бегать по кругу для нас непростительно. только не замкнутость, уж лучше - бесконечность. быть может получится без точек назначения, без конечных станций и, может, даже без сна.

  бежать полями, лесами, просторами. ощущать ладонями росу с зеленых колосков. направлять божьих коровок в небо. разгонять облака громким смехом.

  бежать к морю!

  так хочется увидеть горизонт, что образован столь похожими красками. сливаются в одно, полукругом. соленый воздух оставляет следы на волосах: твоих, моих - наших. возьми меня и покажи мне море. коснись моей ладонью морской пены. волны, шум. так здорово и грустно... останься здесь. будь всегда со мной!

- его нужно забрать.

- ты о чем?

- о море. оно должно быть нашим.

- не будь эгоисткой. зачем тебе море?

- я не хочу убегать от него.

- так и не стоит.

- но ведь нам нужно продолжать путь. сначала мы бежали к морю, а теперь будем бежать от него. другого пути нет...

- а если найдем?

- вряд ли такое случится.

- мы переплывем.

- наше море?

- именно!

- ты чудо!

- как раз чудо - это ты!

  смахнуть волосы с лица. губами к его коже. крепко прижимаясь сомкнуть свои руки за его спиной.

  продолжим путь. мы будем дальше плыть. переплывем и снова будем бежать.

- а что, если мы прибежим к другому морю?

- ну уж тогда ты заберешь его с собой. я обещаю...