Едешь с женой - купи скотч

Александр Матвеев Керлегеш
     Еду себе утром на работу. Все чин-чинарем: ближний свет, шестьдесят кэмэче, повороты где положено включаю, прохожих не переходах пропускаю, на встречную полосу не рвусь… Тормозит гаишник:

     - Опаньки, а чего это у тебя фары синие? Ты знаешь, что по новым правилам за такую иллюминацию – вплоть до лишения водительского удостоверения?

     И открывает нужную страницу «Правил». Я, конечно, перепугался: ладно бы штраф, а то еще и без прав останешься.

     - Да какие же они синие, кричу, вон какие белые, я что тебе, дальтоник!?

     В общем, спорили мы с ним, спорили. Он уже давай, было, свидетелей вылавливать. И тут жена (и почему я не женился на немой) высовывается из окна:

     - Да синие у него фары. Сашк, ну ты скажи ему, что синие у тебя фары, что время терять, на работу опаздываю…

     У меня челюсть бряк о капот. А гаишник чуть жезл не уронил: да с такой женой никаких свидетелей не надо, да если таких жён рассаживать рядом с водилами - это ж за неделю можно квартальный план по штрафам выполнить. В общем, посмеялся он, выписал символический штраф и отпустил с богом, взяв с меня торжественное обещание заменить лампы. А напоследок шепнул: "Я, конечно, тебя понимаю как мужик мужика, но ты там это, кулаки шибко не распускай, ограничься внушением".

     Жена после этого случая целую неделю молчала. Потому что заметила, как я в магазине вместе с лампочками купил еще и широкий чёрный скотч.