П Руссия Глава 3

Алекс фон Джаго
       Предлагая не врать, адмирал врал сам. Но это была ложь во благо, и расплату за этот грех он решил ни с кем не делить. Ибо, признавшись, что возвращение не состоится - он бы лишил миллион человек надежды, так необходимой именно на начальном этапе. Надломленный дух жителей анклава мог дать самый непредсказуемый результат. Во-первых - по любому среди населения наверняка найдётся даже ни одна тысяча сталинистов, которые, зная хотя бы на базе средней школы историю ВМВ, постараются донести эту информацию до своего кумира, не понимая, что несколько часов назад история стала развиваться иначе. Кстати, не исключено, что найдутся и почитатели Гитлера, также попробующие предупредить фюрера о будущем - для этого даже рисковать с переходами нужды нет - средств беспроводной связи нынче у населения такое разнообразие. А ход истории менялся бы сразу после первого же выстрела или первого сброса инфы иновременников. Потому, изначальным поступком, а та же и грехом адмирала, после получения невероятной информации о "провале в прошлое", был приказ о нанесении по ставке Гитлера ракетного удара. А ставки-то как таковой ещё и не существовало - Германия только училась воевать. Вернее ОКХ разумеется в Берлине находился, и укомплектован штаб был грамотными генералами, но сам фюрер 3 сентября сел в свой бронированный спецпоезд "Эрика" (среди своих называемый "Америка")  и отбыл к польской границе, где на замаскированной позиции в Тухольской пустоши как бы руководил военными действиями. Это оказалось как нельзя кстати. Во-первых - до Берлина "Искандер", с его дальностью в 400-450 км, просто бы от Калининграда не долетел, тут же дистанция становилась оптимальной. Во-вторых - столичный стационарный бункер был глубоко закопан и наземный взрыв мог его и не разрушить. Ну, а в-третьих - было просто жалко губить этот красивый город и его жителей за чужой грех. Ядерный же взрыв на пустоши, как  гарантированно уничтожит поджигателя войны, не задев невинных, так и продемонстрирует возможности новой вступающей в войну силы, не  считаться с которой  побоится даже самый оголтелый авантюрист.
              Возможно, это послезнание, полученное из протоколов допросов главного телохранителя Гитлера - группенфюрера СС и генерал-лейтенанта полиции Ганса Раттенхубера, а так же из мемуаров соавтора "плана Барбаросса" - генерала Вальтера Верлимонта, сможет изменить ход истории и избежать гибели десятков миллионов жизней. Как говаривал товарищ Сталин: "Нет человека - нет проблемы". Кстати и Сталина реальный атомный гриб, возможно, отрезвит - словесному его описанию Рузвельтом в Ялте, лидер СССР особого значения не придал, сравнив сверхоружие по силе разве что с пулемётом.
     Ну и третий грех адмирала заключался в том, что вину за катаклизм он свалил на затеянную Гимлером "Новую религию" и её псевдонаучный институт, вместо того что бы озвучить  версию срочно "изъятого" физика-теоретика с АЭС о случайном наложении энергии станции на и так существующий в этом сакральном месте энергетической "яме" Земли, хотя точно разобраться бы тут не смог никто, кроме Теслы. Но нацисты-сатанисты сами столько туману постарались на себя напустить всякими своими медитациями и прочим бредом, что еще большим бы грехом было не воспользоваться именем замка Вевельсбург. Жаль, что вот до этого планировавшегося  "Центра Мира"  Искандер  уж точно не долетит - полезно бы было для усиления психологического эффекта  его с землёй сравнять, ведь кроме чокнутых никто бы не пострадал. Ну, а на "нормальный" вермахт и обычного оружия должно хватить, если вовремя сдаться не сообразят.

        Хотя моряку, начинавшему службу с ракетного катера, только сухопутными мерками войну планировать не пристало. Тем паче, что помимо "штатных" его корабликов, на рейде в Балтийске уже почти неделю устранял мелкую неисправность перегоняемый с Балтийского завода на Черное море ДВКД "Севастополь" - тот самый крайний "французский Мистраль российской сборки". Вернее даже не совсем и российской, а только на 80% (роскошь Командного Центра, разумеется, полностью поставлена была из Парижа спецрейсом). На трёх предыдущих его собратьях, а правильнее сказать со-сёстрах (систершипах), казалось бы уже все возможные ляпы и огрехи обкатались, но талант русской инженерной мысли сумеет найти даже во французской модели где-нибудь и более тонкое место, а как известно, где тонко - там и рвется. Благо, что недалеко от Питера отошли,  так три Ту-шки инженеров оттуда налетело, и еще один "секретный" борт со спецдокументацией - чтоб с умным видом наблюдать как "сварщик-дядя Вася" железяку приваривает. Но проект завершался, и больше по нему командировок не предвиделось - так что недопилить бюджет было глупо.
  Зато практически бригада моррпехов смогла на берегу вволю салаки копчённой отъесться - самый её сезон пошёл. Да ещё и на камбуз (впрок) этого местного деликатеса натаскали столько, что и до Гибралтара не кончится, думали. А ведь еще в Питере, отправляя только построенную громадину базироваться в незалежно-самостийную, затарили все складские помещения казалось под завязку. Теперь же вся эта экзотика с теплыми морями отменялась, и возможно никогда так и не дойдёт кораблик до моря Чёрного, поскольку работы ему и на Балтике выше клотика.

     Кап-раз Смолянинов, совместно с капитанами эскорта (крейсер и два эсминца), впрочем, как и весь наличествующий Балтфлот, уже получили приказ Боевой тревоги, и корабли спешно готовились к походу. А только вернувшийся из пробного выхода фрегат даже успел отстрелять свои "Ураны"Х-35 по "Шлезвигу", палящему по защитникам Вестерплятте из своих громадин с двадцатисантиметровыми жерлами. По ракете получила и прочая находящаяся в Данцингской бухте немецкая плавналичность. Радиолокационным головкам ракет было всё равно день теперь или ночь, а поскольку в темноте не видно, то пусть пока выжившие думают, что это их с обороняющегося склада из путиловской трехдюймовки переломали.
          Готовились к походу и штатно базирующиеся в Балтийске десантные корабли - 336 отдельная гвардейская бригада морской пехоты так же должна была исполнить своё предназначение. А поскольку плыть получалось сравнительно недалеко, то дополнили десант даже курсантами мореходки - на всех поровну делилась ПОБЕДА ИЛИ СМЕРТЬ.
 Всё, что было на ходу, бездушное ли или с душой, уходило в поход.

  Во французскую роскошь новообразованного флагмана переселялась и основная часть общевойскового штаба калининградцев - за сутки похода-круиза им надлежало разработать план как имеющимися силами, пока в Рэйхе шок, на Рейхстаге знамя Победы водрузить. Задача ставилась сверхавантюрная, НО ВЫПОЛНИМАЯ! Ведь "внутри" страны оставался только резерв ОКХ - 22-я пехотная  дивизия, подготовленная как ВДВ - то есть исключительно со стрелковым оружием. А у нас "Грады - М" стояли даже на десантниках, как в стационарном, так и мобильном исполнении. Ну и, разумеется, прочая тяжелая техника, вплоть до Т-90.Хотя и Т-72 в этой ситуации был непобедим, но раз по ещё "мистральской укладке" пяток уже на борту оказался, то сгружать не стали. Глядишь, для парада Победы в поверженном Берлине сгодятся. Но на транспорт сопровождения пришлось и пяток трейлеров загрузить - моточасы у красы и гордости русских бронетанковых войск надлежало всемерно экономить - на поставки запчастей из будущего надеяться не следовало. Зато по немецким дорогам предполагалось шустро бегать (аж за 100 км/час), на своих восьми огромных колесах, десятку немецких же Boxer GTK, также входивших в "мистральскую укладку". Их по кабаньи скошенным мордам не страшны были не только противотанковые "колотушки", но и что либо более серьёзное (если б оно вдруг обнаружилось вдали от границ), зато комфорт внутри салона представлен был для отделения перевозимых счастливчиков даже унитазом, дизайном превосходящим самолётный.
            Даже знаменитые "Шилки" в гусеничном варианте брать не стали, хотя Геринг мог отдать приказ на переброску ещё не битого воздушного флота с французской границы. Для сопровождения колонн, надёжных средств ПВО хватало и в колесной модификации, тем более, что Люфтваффе по ночам летать ещё не умели.
           А вот наши ракеты умели, причем как зенитные 3М47"Гибка", так и все прочие. В непременных планах было обязательное пуляние с "Севастополя" крылатой ракеты "Калибр" (она до 2.5 тыс. км. летит) по красивому, но несчастному замку Вевельсбург, вся вина которого заключалась только в том, что там зародились СС. Цели преследовались как политические, так и демонстрационные. Нигде, мол, не скрыться от неминуемой расплаты. "Дрожи буржуй - настал твой смертный час!".
          Причем относилось это не только к германскому буржуинству!
          Название операция носила скромненькое: "Нож в масло"!