Хочу я к женщине

Владислав Музыра
Хочу я к женщине с твоими волосами,
С разрезом глаз твоих, с улыбкой на лице..
Хочу шептать ей то, о чем с тобой молчали,
Хочу дышать тобой в ней, не краснеть..

Хочу не много-го, хочу чуть-чуть Святого,
Того, что раньше было у меня..
Хочу того, что с раннею весною,
В моё мне сердце постучалось сгоряча..

Хочу обнять её, и думать что ты рядом.
Прижавшись к ней, к любви её призвать..
Не думать, не гадать кто передо мною рядом,
Иль ты, или она.. любима мной опять..

Хочу я к женщине с твоими волосами,
Хочу я знать, что ты, это она..
Хочу я бредить темными ночами,
В твоих глазах, в объятиях стонать..

Хочу дышать твоим дыханием нежным,
Дарить цветы и думать о тебе..
Взгляд глаз в ней будет мне таким знакомым,
Волос мне запах будет в ней родной..

Я буду восхищаться с нею рядом, целуя плечи,
Обнимая с страстью я..
И главное мне верить, что ты рядом,
А значит, буду счастлив как тогда...

Хочу я к женщине с твоими волосами,
В них утонув, тебя увидеть вновь..
И сердце вновь забьется от истомы,
Почувствовав тебя в ней, как любовь.

Хочу к тебе любимая, хочу родная,
Не нужно нелюбимой, не хочу я!
Не крик души... Не слабость в сих словах,
Душевная любовь, ей не прикажешь.

Не запретишь любить и не заставишь..
Любима в моем сердце и хранима,

Ты в памяти моей
                живешь
                Любимой




Четверостишье на фото автор Омар Хайям