Крысы

Олег Новиков
КРЫСЫ.



Ну почему меня мучат виденья?
Ну почему меня мучат сомненья?
Врагу не желал бы узнать исступленье
Болезненных фобий моих.

Мне ведь мерещится всякое, люди,
Кошмары мои наяву,
Ведь вас они мучают только ночами,
А я в тех кошмарах живу.

Мне чудятся крысы, огромные крысы,
Почти в человеческий рост,
И крысы при этом при всём занимают
Большой государственный пост.

Чудится! Чудится!! Чудится мне!!!
Хоть я и считаюсь здоровым вполне,
Что крысы засели во власти везде,
Что крысы имеют доступ к казне,
Что крысы мечтают великой стране
Крысиный закон навязать.

Белые, чёрные, серые крысы,
Крыс-Президент во главе!
Сердце и так уж давно не на месте
Быть однозначно беде.

Мне было виденье, мерещилось мне!
Что празднуют крысы победу везде,
Что крысы в мундирах, причём генеральских,
Совместно с владельцами фабрик уральских,
С женами в шубах из тигров бенгальских,
Элита, истеблишмент, мать его так,
Бал закатили в Кремле!

Чур меня! Чур меня! Чур меня! Чур!
Спаси нас, Создатель, от серых профур!
Сон мой кошмарный, никак не пойму,
Мне кажется, вижу его наяву:
Крысы друг другу вручали медали,
При этом друг друга взасос целовали,
Успехов и счастья друг другу желали,
Потом на фуршете всю ночь поддавали,
Во славу Отечества тОсты кричали
В Георгиевском зале Кремля!

Но самое страшное в этом бреду:
Я крысам присягу на верность даю,
Даю добровольно, с улыбкой покорной,
Я к крысам на службу иду!

И я покрываюсь коричневой шерстью,
Я крысою вдруг становлюсь.
В беззвучном кошмаре, с крысиною мордой
С крысиным законом мирюсь.

Толстые, жирные, наглые крысы
Зубы вонзают в меня
Таков ритуал обращения в крысу
Спасенья от этого нет!
Кусая других, я и их превращаю
В такую же крысу как я.

Крысиные гены…. Они побеждают….
Полчища! Крысы везде!
Крысиные нравы, их всем насаждают
В огромной крысиной стране.

Я вижу! Я знаю! Врагу не желаю!
Такое увидеть в бреду,
Представьте, какие мне муки достались,
Вдруг крысою стать наяву.











О. Новиков.   22.10.2012 г.
г. Санкт – Петербург.