Три

Сэмус Дин
Мосты, дороги.. Тянуться вдаль. Если окинуть мысленным взглядом прошлое, то там они -  вереницей, из года в год. Из одной дружбы в другую. И не кончаются.

Что будет дальше?

Идея фикс?

Или просто призрак? Прошлого.. Перенос на настоящее, проекция на будущее?

Когда же кончаться мосты?

Наверное, без них и я не я. Мосты 1, 2, 3, 4.

- Это просто слабость, - скажет верный друг, - ты всеравно не уйдешь. Я знаю.



- Пусть будут. Это уже часть тебя. Пусть.. Как горько сознавать, что кого то уже нет рядом. Так, что.. они часть – слабая часть, но – не придавай значения.

Взлет, падение. Да, ты просто испугалась, почувствовала. Так бывает. Разлука.. иногда полезна, за ней новый подъем. Да.. И не бывает так, что сплошной подъем. Спуски, овраги.. Всё совершенно и справедливо в мире.

- Не вешай нос! И не валяй дурака, Ленка!

Пусть они будут. У тебя есть ты, не самое слабое звено. Ты знаешь, я всеравно в тебя верю. Это не игра слов. Это твоя тишина и спокойствие. Всё будет отлично! – грусно сказал человек или внутренний ангел.

Я верю. Сейчас грустно..

- Пройдёт.