Один

Сэмус Дин
И началось…  печаль  топила душу.
Холостой выстрел разнес сердце.
- Что поделать, - скажешь ты.
- Да.. Хочется просто помолчать, и больше не думать. Не представляешь, как хочется.. просто тишины.

За окнами дождь. Я его не вижу, но чувствую, настроение такое.. счастливое. Наконец-то закончились отношения..  и хочется отдохнуть. От обид, непонимания. Счастья было мало. И что удивительно.. Хорошее – люди не видят.. Плохое – пусть даже маленькая трещинка, видна за три киллометра, как огромный разлом – и это степень доверия?

Веришь человеку. Хочется сиять, а окутывает дымка переживаний. В  конце оказывается туманом тишины, и забвением этого прошлого.

Просто всё хорошо. Отлично! Я счастлива. Не надо больше ждать ни-че-го.

Просто жить. Без этой постылой дружбы. Дружбы – как оказалось – моста между прошлым и будущим.

Всё кончается. Я знала, что конец близок, и ускорила его приход. Да, мне было на какое то время больно. Но и это пройдёт.

Всё что было, было к лучшему, и желать большего я не хочу.

Счастья тебе!