Папина хурма

Акбар Мухаммад Саид
       Сижу на своей любимой кухне и работаю. Попивая кофе и покуривая очередную сигаретку, пишу стихи, дописываю новый рассказ, о прошлых событиях в моей жизни, корректирую уже написанные, но пока не опубликованные произведения…
       Солнышко светит за окном, но уже прохладно. Скоро должна приехать с работы моя Любимая, и в очередной раз поругать меня за полную окурками пепельницу, за гору кофейных чашек, и за то, что до сих пор не позавтракал, хоть уже в пору обедать, да и просто пожурить… Люблю её… Как ненормально влюблённый мальчишка!!! Жду этого момента и радуюсь ему… Пусть ругает, сам хочу…
       Стук в дверь… Мои ребята, у меня двое взрослых сыновей 20 – ти и 19 – ти лет, как всегда не слышат за громко звучащей музыкой, потому, что работают на домашней студии… Я  «спасаюсь» от этого шума в наушниках, слушая  приятную и нежную музыку, но стук я чувствую… Наверное это профессиональное  чутьё музыканта… Резонанс передаётся от двери в стену, а потом волнами добирается до моей «кельи»… Нехотя встаю, и иду открывать дверь…
        У моих соседей свадьба, сына женят… Наверное, пригласительное принесли… Открываю дверь, так и есть… Получив пригласительный билет, возвращаюсь на своё любимое место, которое я называю:  «местом уединения»
        На днях племянник  принёс огромное ведро заполненное хурмой… Это с Папиного сада… Каждый год  урожай с этого деревца такой большой, что хватает на пять наших семей, а ещё и раздаём соседям… Папа… Как он любил свой сад, и ухаживал за деревьями…
         Не успел я поудобнее расположиться на своём месте, как снова стук в дверь! С утра меня извести хотят! И как назло не могу сыновей отвлекать от работы, так как они заняты «сведением» одного из моих очередных музыкальных произведений… Иду открывать сам…
          Молодая девушка лет 18 стоит в подъезде… В руках у неё баранки, голова накрыта белым платком… Может продаёт? Скажу честно, вначале, в какой – то момент я был зол! Потом, окинул её взглядом… Беременна, примерно 7-8 месяцев… Удивлённо спрашиваю её, чем могу помочь? Попросила меня о помощи… Быстро забежал на кухню, и набрал в пакет хурмы… Протянул ей…Взяла, и поблагодарив ушла…
           Как – то и  Солнце перестало светить так, как раньше… В её положении было не легко подниматься на 4 этаж… Трудно понять причину, которая заставила эту девушку просить о помощи… Она не была «люли» - цыганкой, профессией которых является побирушничество и попрошайничество… Целыми семьями они учиняют «набеги» в предпраздничные дни, да и в будни не меньше… Эта девчонка была другой, не из тех… Наверное была очень веская причина, чтобы она нашла в себе Силы, и поправ свою Гордость смогла постучаться в чужой дом и попросить о помощи… Может в семье её горе? Может беда какая? Голову забивали одна мысль за другой, так как я очень впечатлительный человек… В такие моменты я очень жалею о том, что не Шейх… Но один момент всё же был Светлым! Папина хурма… Поест бедная девочка этот вкусный фрукт, и частичка Духа моего Отца будет в её Душе, и Душе её малыша… Может и помолится за ушедших в нашем Роду… Сегодняшний день, был прожит мною не зря… Отец  всегда учил меня  помогать  нуждающимся и бедным...  Спасибо тебе Папа… Твоя Мудрость и Дух всегда со мною рядом…