попал в яблочко...

Ольга Никитина-Абрамова
серый обугленный день, ветер и морось со снегом...
я продолжаю бродить, в парке  мечтаю о встрече.
там средь аллей-тополей я вспоминаю о неге...
март... торопилась домой, бил по ногам больно ветер...
холод горел по спине, я же мечтала о лете...

...кто-то окликнул меня: пьяный и очень развязный,
тут же он стал приставать вспрыснуть по беленькой встречу;
в общем, романтикой там даже не пахло вначале,
дальше прикинулся он бедным несчастным поленом...
мол, для него нет страшней, чем умирать на причале...

вот бы отправился он снова бродить  капитаном,
странный был мой капитан, врал-завирался он метко,
я же, его осадив, ласково к чёртовой маме...
он растерялся - и мне: мол, ему скучно на свете,
тут же его пьяный бред быстро исчез  как-то странно...

в общем, тогда я влюбилась: слишком всё так нереально
было у нас с ним потом, внове зажглось моё сердце,
печкой горело весной - я вспоминаю - всё также...
слева горит - и всерьёз...как мне хотелось там вечно
мыслями с ним прорастать в песни далёкого мая...