Штрихи автопортрета

Ирина Санникова
Так хочется поверить в сказку: только в сказках всё хорошо кончается.
В жизни всё подчинено закону Джунглей- или ты, или тебя.
Правомерно возникает вопрос: за что? почему?
Почему если падает камень, он летит в мою сторону? Почему если надо на кого-то спустить собак, то этим громоотводом выступаю я?

У меня не такое хорошее здоровье, как хотелось бы. Но у меня есть две руки, переломанные, но есть, две ноги, тоже переломанные, но в наличии, голова, шея, плечи, туловище, органы зрения, осязания, слуха,обоняния. Причем эти органы очень ,чересчур чувствительные, как и моё сердце.Всё как у всех.

Значит, причина того, что я притягиваю несчастья,- я. Значит, всё замыкается на моих личностных качествах. В чём отличие от миллиона женщин и миллиона мужчин?

Попробую проанализировать, насколько объективно это будет?

ВСё дело в колоссальном чувстве вины,вина за рождение(четвертый ребенок, для матери - любимый, для остальных - ненавидимый); вина за имеющиеся нравственные качества(не боюсь признать свои промахи и ошибки, могу посмеяться над собой- а это признак силы внутренней; спокойно выслушиваю критику); наличие творческих способностей(не только музыкальных).

Вот и автопортрет- штрихи. Обвела контуром.

Слишком лично.