После того как я побывала в четырёх Храмах

Галина Пашина
После того как я побывала в четырёх Храмах диктовка

С самого утра по просьбе моей ученицы из Мурманской области, я поехала в Храмы, церкви, как мы привыкли говорить, чтобы заказать сорокоуст за здравие отцу её детей. Она у себя в трёх и я, чтобы получилось семь!


-Я сегодня прочитала Розарий и преамбулу Фиолетового пламени, и другие веления тайных лучей и т.д. Что мне ещё читать, чтобы окончательно избавить наши чада от присутствия иных сил, которые противостоят Свету?-
Как открыть Ангелов в людях, за которых мы с Натальей молимся?

Сен-Жермен:

-Я, Сен-Жермен, доволен тем, что ты по просьбе Натальи съездила во все Храмы Бога.
Так ты дала своей ученице своё согласие быть всегда с ней в октавах нашего Света.
Геннадий есть и будет отец твоих чад, Наталья. Его надо было поддержать и возвысить после принижения его человеческих чувств к Наталье. Пламя Свободы даровано в этот миг этим двум душам. Наконец-то отработавшим
свой долг друг перед другом. Расширяя отцовское сердце для любви ко всем его детям, вы, Наталья и Галина, совершили очень важный поступок. Все тонкие тела Геннадия сияют радостью и благодарностью. Весь его род просит о помощи вам обеим. Энергии любви вам даёт род Геннадия. Это уже проявилось и вы это узрите в своём мире.
 Ты, Наталья, освободившись от внутренней несвободы и чувства предательства по отношению к своим детям,
встретишь свою половину. Твои дети всем сердцем поймут это. Перестанут тебя считать "синим чулком".
Да, Наталья, Я, Сен-Жермен, употребил это словосочетание и знаю, ты примешь это от меня. Ты не "синий чулок".
Ты сама нежность и любовь твоя нерастраченная найдёт применение в этой твоей жизни.  Я глубоко убеждён в этом, и знаю, ты  принимаешь себя в сей миг КОРОЛЕВОЙ. Ты САМО СОВЕРШЕНСТВО! Ты ЧУДО, КОТОРОЕ СОЗДАНО САМИМ БОГОМ! Все твои тонкие тела сей миг, когда ты читаешь моё послание, излучают все цвета радуги. Энергии в тебе открывают путь не только ко Вселенской, но простой человеческой любви на физическом плане.
 Сыны поймут и будут рады, что их мама не чопорная красивая дама, а дама с сердцем, пылающим от любви к детям и к мужу. Будущее рядом!
 Галина смотрела фильм "Полианна", который можно посмотреть онлайн. Я, Сен-Жермен, рекомендую тебе его
для раскрытия твоего истинного женского начала и твоего возвышенного Я.
 Я тебя одаряю своим пламенным взором и шепчу тебе о том, что твоё счастье рядом, любимая моя ученица Натали.
 Сей день, Галина, диктовок не будет более. Вечером будешь читать Отче наш, Богородица Дева радуйся, Фиолетовый пламень -20 минут со всеми подходящими велениями из твоей книги. И прочтёшь обращение к сыну.
 А Наталья -ежевечерние молитвы, обращение к сыну.
 И напиши, Натали, обращение-прощение к отцу твоих детей Геннадию

и заключение: Я люблю в тебе ангела, согласившегося стать на Земле отцом моих детей и принявшего роль нелюбимого мужа. Я прошу прощения у тебя, любимый ангел, и прошу простить меня.
Господи, благодарю за этот опыт в моей жизни.

Наташенька, можно это напечатать в стихи.ру и проза.ру, чтобы женщины поняли роль ангелов в их жизни?
С ЛЮБОВЬЮ И РАДОСТЬЮ Галина.